Memfis писал(а):А как мои вопросы по МЗ и свечение вокруг свечей
Это коронный разряд - в принципе при сухих и чистых изоляторах свечей и колпачках высоковольтников не критично.
Необходимо лишь проверить зазор электродов свечей,чтобы не был больше 1,1мм.витмар писал(а):Я так понял-двигатель обороты поднимает хорошо(или ошибся?),у машины ты не первый хозяин,тогда может действительно сцепление глянуть?
ну разок было на 2 передаче отсечку поймал)...движку жалко стало...а так на 2 до 70 крутил далее ревет мотор очень)...сциково дальше крутить. на 3 - 100 далее както возможности небыло разогнаться)
сцепа. Пробовал на асфальте розгазовал пидальку отпустил метров 4 ризина дымела)...не буксует...но при резком старте дрыгается машына как конвульсии(пружынки походу посыпались?)... разве может быть сцепа в етом случае?
я уже на коропку думаю...может 4 - 5 передачи ктото чтото наделал?...хз)...
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кстати могу видео заснять как мафынка работает, но незнаю как на смартфоне качество будет...попробую...если будет норм выложу -послушаетевитмар писал(а):Полазил по интернету-понял что GM-дело проблемное-то
потому их и скидывают по дешовке.порой проще январь вкорячить,чем засаду с GM выиискивать.Memfis писал(а):я уже на коропку думаю...может 4 - 5 передачи ктото чтото наделал?..
вполне и могли.1-3 разгон и обгон.4-5 трасса с максимумом экономичности.virtex писал(а):Автор. Я думаю у вас с машиной все ок. Вы писали ( Пробовал на асфальте розгазовал пидальку отпустил метров 4 ризина дымела)Значит тяга есть раз с места рвет. Потом писали что разгоняли 170 км, если у машины тяги нет ли что то не так с мотором она 170 не поедет никогда. Не мешайте машине ездить......
Понимаете...на 1,2 ну еще 3 она бодрая более мене....как только 3 человек в машину сядут, затяжной некрутой подем - то обогнать даже на 4 передаче ето уже проблема....за жопу держат ее, тапка дал а она еле - еле набирает
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Ну и еще...Почему на коропку думаю.
Когда глушак снял...движку было хорошо слышно...ну вот...3 передача...крутанул гдето до 4 - мотор ревет, переключаюсь на 4 передачу и какбудто оборото 1.5 тищ и не едет...может действительно в коропке дело?Memfis писал(а):Еще такой вопрос
Темно. Открил капот. А вокруг свечи свечение наблюдается и его отчетливо видно. После заменил ВВ провода и свечи. ефект тотже...сами провода не светятся.
вокруг всех свечей, или вокруг одной? В любом случае - это ненормально...MikhaylenkoPA писал(а): В любом случае - это ненормально..
смотря что и как светится.в темноте может быть виден свет от искры через изолятор.rg-45 писал(а):1-3 разгон и обгон.4-5 трасса с максимумом экономичности.
Думаешь как на 41-ом,где 4-5 уже"повышенные"были?
Memfis
Memfis писал(а):сцепа. Пробовал на асфальте розгазовал пидальку отпустил метров 4 ризина дымела)...не буксует...но при резком старте дрыгается машына как конвульсии(пружынки походу посыпались?)... разве может быть сцепа в етом случае?
Это уже не сцепа,а резина.
Memfis писал(а):Понимаете...на 1,2 ну еще 3 она бодрая более мене....как только 3 человек в машину сядут, затяжной некрутой подем - то обогнать даже на 4 передаче ето уже проблема....за жопу держат ее, тапка дал а она еле - еле набирает
Ну у нас и двигатель не 150 кобыл.Я и попрямой(если с семьей)сто раз подумаю.Да и не кручу я двигатель до 4000,обычно максимум 3500,хотя один раз было до 5500,но это отдельная история.Memfis писал(а):Что могу сказать. Это печально
А как мои вопросы по МЗ и свечение вокруг всечей итд...?
МЗ пробуй поменять - чем черт не шутит. по свечам - у меня НЖК стоят, тоже светятся - у них изолятор белого стекла - полупрозрачный. главное - штоб не шила на массу явной искрой.витмар писал(а):Думаешь как на 41-ом,где 4-5 уже"повышенные"были?
да ктож доподлинно знает я так ваапще склонен к полноисправному авто у тс.rg-45 писал(а):да ктож доподлинно знает
Честно говоря думаю-не стал-бы предыдущий хозяин"мутить"с коробкой,если у него был прогоревший клапан(пускай перед продажей).
rg-45 писал(а): так ваапще склонен к полноисправному авто у тс.
Так-же.
Sergey40RUS писал(а):Это ж не спорт-кар.
+много.
А хотя ТС не даром говорит про-балтика-может какой-нибудь экспортный вариант.Что-бы и расход топлива,и не сильный разгон соответствовали цене(ну типа машина для пенсионеров).Потому как где-то прочитал-GM-планировали именно для экспорта,но получилось-как всегдаsabwoofer_90 писал(а):Добавлю, что из под наконечника ВВ провода, который на свечу одевается, идет свечение в темноте, провода подменные ставил, свечение остается, разбираюсь с этим вопросом
какая-то постоянная ионизация... почему?sabwoofer_90 писал(а):В любом случае с кабелем на компе всяко легче проводить диагностику, цифры много чего скажут
Да согласен,только на 4 СТО позвонил,они сразу в откат-нет оборудования,одна из них та-где производится гарантийный ремонт(т.е аккредитованная),"левые"-пригоняйте,посмотрим-за результат все-равно
фиг ответят(через суд-дело тяжкое).DSP2all5proj, он же писал
Memfis писал(а):1.Притерал клапана с последуещей регулировкой.
наверняка почистил, если такое было.Много буков от ТС - этих не заметил:
Цитата:Не тянет с самого начала покупки
тогда действительно только на компьютерную диагностику. Правда мало где хорошего спеца найти можно.DSP2all5proj писал(а):Memfis
даже при хорошей компрессии бывает вот так:
такое бывает на Самарах если колпачки задубели. При этом они остаются на месте (не слетают как на классике) но работу свою не вы полняют.
такое тоже не исключено)
Сегодня заметил что на остывшей машине свечение из под изолятора ВВ почти нет, надо даже в темноте присматриваться