Страница 1 из 1
nY Da
В общем был сильный перегрев движка. Сделал капитальный ремонт двигателя.
Поменял голову, поставил старую. Клапана на голове не отрегулировал, поставил такую. Оказалось на ней очень сильно стучат гидрокомпенсаторы. Какие могут быть последствия, если их не поменять??? Проехал уже 500 км после капиталки. Сколько можно проехать ещё и можно ли вообще ехать? Дело в том, что только на выходных могу их поменять. На машине работаю.
kotmu
nY Da писал(а):

Сделал капитальный ремонт двигателя.
Поменял голову, поставил старую. Клапана на голове не отрегулировал, поставил такую. Оказалось на ней очень сильно стучат гидрокомпенсаторы.


вероятно перед ремонтом мотора следлвало бы изучить темы и другую инфу как это делается. возможно надо отрегулировать зазор клапанов Возможно не прокачались гидрики и не заполнились маслом, возможно нет давления масла.
Изучай темы, разбирайса сам, либо ищи моториста.
nY Da
мммммм
вопрос заключался в том, можно ли ездить со стучащими гидриками....
AMAROCK
Вообще не понял... supercool
nY Da писал(а):

Клапана на голове не отрегулировал


nY Da писал(а):

можно ли ездить со стучащими гидриками


Это как-бы не совместимые вещи.
Или регулировка клапанов (8миклап).
Или гидрики (16тиклап).
Победитель Четверга
эта,я мож чего тот не понимаю, но или не прокачались гидрики или не отрегулированы клапана.
какой двигатель то?
AMAROCK
Победитель Четверга
21100 - 8миклап... Pardon
Лайт
nY Da писал(а):

Поменял голову, поставил старую.


жесть.... Что хоть за мотор то? я знаю опель-рекорд старинный 1979 года-там и регулировка и гидрик в одном комплекте.

Последний раз редактировалось: Лайт (28 Ноября 2012 20:48), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
AMAROCK писал(а):

21100 - 8миклап...


так я в курсе, а вот автор по ходу нет
kotmu
nY Da писал(а):

вопрос заключался в том, можно ли ездить со стучащими гидриками....


можно...им не больно... через несколько дней (может часов) могут наступить необратимые мех. повреждения. Т.е. аварийно доехать - можно. Работать на машине - не стоит.
AndrDvin
На вазовском 8 клапаннике гидрики? pst Человек вообще далёк от техники!
AndrDvin
Ну кроме 214 головы конечно!
Лайт
AndrDvin
лучше поздно чем никогда Smile
Gordan
ребят, ну не пинайте! присоединяюсь к вопросу автора!
какие последствия несёт стук компенсатора!Confused??
на зиму заливал синтетику, нарвался на левак, 5 тысяч не отъездил, масло чернючее жидкое! когда менял, просто вода а не масло... и начал постукивать один гидрик. раньше только в мороз до прогрева стучал а сейчас и на норм масле стучит! на горячую холодную. но на горячую чуть тише,но стучит! можно ли так ездить? что будет? износ? вала? клапана? седло? подскажите пожалуйста!
alex-7
kotmu писал(а):

nY Da писал(а):
вопрос заключался в том, можно ли ездить со стучащими гидриками....

можно...им не больно... через несколько дней (может часов) могут наступить необратимые мех. повреждения. Т.е. аварийно доехать - можно. Работать на машине - не стоит.
_________________

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы