Страница 1 из 2
[Fred]
А что, гидроусилители с ростом скорости руль не утяжеляют, как эуры? facepalm
Поршеньковский
На ШНиве еще как усиляет, я бы сказал, чрезмерно
Люрр
солярис оказался Г pst
[Fred]
Люрр писал(а):

солярис оказался Г pst

или семячки клюй
shubin81
на таком .... как соляра - врядли Pardon
Люрр
shubin81 писал(а):

на таком .... как соляра - врядли




вот тебе от фреда кирпичи ... ROFL

AND517
у меня жгут проводов в насос идет, для чего х.з. А вообще эта фишка для блондинок.
Люрр
AND517 писал(а):

у меня жгут проводов в насос идет, для чего х.з. А вообще эта фишка для блондинок.



Значит у тебя ЭГУР. Т.е. насос гура не от мотора крутиться, а от электромотора. И там можно менять усилие .

А на солярке... короче пестес товарисчи! ROFL
[Fred] писал(а):

хусиление

что имелось ввиду?
Люрр
Зyбиловод писал(а):

[Fred] писал(а):

хусиление

что имелось ввиду?



от владельцев солЯрисЕй , можно ждать чего угодно. ROFL
AND517
Люрр писал(а):

AND517 писал(а):

у меня жгут проводов в насос идет, для чего х.з. А вообще эта фишка для блондинок.



Значит у тебя ЭГУР. Т.е. насос гура не от мотора крутиться, а от электромотора. И там можно менять усилие .

А на солярке... короче пестес товарисчи! ROFL

ремень получается для мебели приделан?
Люрр
AND517 писал(а):

ремень получается для мебели приделан?




тогда хз...а че за машина?
shubin81
гур не регулируется на таком гавнище как 31105 - раскочегарил крайслер до 150 и ловишьтраекторию таким же легоньким рулем, как на парковке. соляра и прочие бюджетки по идее недалеко ушли
XADZZOX
[Fred] писал(а):

А что, гидроусилители с ростом скорости руль не утяжеляют, как эуры?


Гидроусилители с увеличением скорости, даже в принципе, не могут изменять усилие на рулевом колесе. Если усилие и утяжеляется, то это происходит из-за особенностей устройства рулевого управления, короче это обратная сторона явления самовозврата колес при движении в прямолинейное направление. Гидроусилитель в этом плане ничего не делает.
asaw
XADZZOX писал(а):

Гидроусилители с увеличением скорости, даже в принципе, не могут изменять усилие на рулевом колесе. Если усилие и утяжеляется, то это происходит из-за особенностей устройства рулевого управления, короче это обратная сторона явления самовозврата колес при движении в прямолинейное направление.


ага, без усилителя усилие снижается, а с усилителем - растёт facepalm

клапан там специальный электромагнитный вообще-то ставится.

rover
При скорости от 90 км вроде отключается клапан гур и гур не работает. Кстати клапан есть у всех машин и у него есть интересные алгоритмы работы от эбу Wink
Долбодятел
Люрр писал(а):

солярис оказался Г



hehe

[Fred] писал(а):

А что, гидроусилители с ростом скорости руль не утяжеляют, как эуры? _________________



у тебя еще и ГУР? он же от твоего нищего движка всю мощность отнимает наверное. а если кондей включить то вообще толкать сзади надо да? pst
XADZZOX
asaw писал(а):

клапан там специальный электромагнитный вообще-то ставится.


asaw
Если на на дорогостоящих автомобилях премиум класса и ставятся всевозможные прибамбасы, увеличивающие стоимость девайса на порядки, и принося пользы на копейки, то это не значит, что эти припамбасы не что иное ,как неотъемлемая часть конструкции девайса вообще.
zett
XADZZOX
Так то электроника сейчас недорогая... supercool
У нас на фордах вообще ЭГУР стоит, что какбэ не означает, что это премиум... Pardon
rover
XADZZOX писал(а):

asaw писал(а):

клапан там специальный электромагнитный вообще-то ставится.


asaw
Если на на дорогостоящих автомобилях премиум класса и ставятся всевозможные прибамбасы, увеличивающие стоимость девайса на порядки, и принося пользы на копейки, то это не значит, что эти припамбасы не что иное ,как неотъемлемая часть конструкции девайса вообще.



Клапан гур есть у всех, а навороты типа отбор мощности - уже у продвинутых, которые с гироскопом особенно - там что-то типа гидроцилиндра - не жесткая сцепка - бери хоть 100, хоть 10 процентов мощности. Под это и алгоритм в эбу, от скорости обычно. Но гур отключается не только от скорости, а есть там заложенные причины, уж не помню - обычно в книге по ремонту можно прочитать - когда и как он отключается, или на какой мощности работает
XADZZOX
zett писал(а):

У нас на фордах вообще ЭГУР стоит, что какбэ не означает, что это премиум...


zett
Как раз ЭУР сегодня есть показатель непричастности к премиум классу. С некоторых пор гидроусилители ставятся только на серьезные машинки
Сам то прикинь, изготовить сложный по конструкции и стоимости изготовления гидроусилитель в несколько раз сложнее по трудоемкости, требованиям точности изготовления сопрягаемых деталей и тд чем дешевую электроприставку к простой рейке. Это такая же разница, как карб и ТНВД с форсунками.

А вот изготовить гидроусилитель с усложнением его конструкции дополнительными каналами, клапанами и электронными примочками доступно только для дорогих машин.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

zett писал(а):

Так то электроника сейчас недорогая..


Чтобы заработала недорогая электроника необходимо очень дорогостоящее переоборудование и без того сложного гидроусилителя.
zett
XADZZOX
Ты немного путаешь ГУР, ЭУР и ЭГУР... Smile
XADZZOX
zett писал(а):

Ты немного путаешь ГУР, ЭУР и ЭГУР.


Ничего я не путаю, ТС четко ограничил тему ГУРом , без всяких электроприблуд, о ней я и веду речь.
Долбодятел
XADZZOX писал(а):

С некоторых пор гидроусилители ставятся только на серьезные машинки


facepalm еще ченить расскажи про серьезные машинки.
XADZZOX
Долбодятел писал(а):

еще ченить расскажи про серьезные машинки.


Заипешься слушать... ога pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы