mafioznok
На форуме 3 года
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2110 1.5L 8кл 2002 г
Здравствуйте, не заводилась ваз 2110 с ключа (заводил с отвёртки все было нормально), поставил разгрузочное реле стартера стала заводится, но стартер туго крутил (с отвёртки тоже). Поставил новый стартер, неделю нормально заводилась, но проблема вернулась. Снимал стартер и подключал напрямую крутит как бешеный. Генератор проверили под нагрузкой сказали, что в порядке. Аккумулятор заряжал проблема осталась. Теперь можно завести только с толкача. В чем может быть причина?
P.S. искал на форуме, но особо ничего не нашел. Все рекомендовали скрывать стартер и менять детали в нем, а у меня новый ещё на гарантии. Не хотелось бы с нее слететь.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
mafioznok писал(а):искал на форуме, но особо ничего не нашел.
Плохо искал.
mafioznok писал(а): Все рекомендовали скрывать стартер и менять детали в нем
Раз нашёл похожие темы, то почему в любой из них не спросил? Нужен персональный баян? Тогда чти в
правилах форума п.п. 2.2.1.
mafioznok писал(а): у меня новый ещё на гарантии. Не хотелось бы с нее слететь.
Ну дык сними его и поменяй по гарантии, другого то выхода у тебя нет.
Или проверяй силовые провода на стартёр. Было тут у кого-то, плюсовая клемма окислилась.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mafioznok
На форуме 3 года
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2110 1.5L 8кл 2002 г
т808 писал(а):Мультиметр есть ?
Пользоваться им умеешь ?
Есть, умею
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mafioznok писал(а):Есть, умею
Померь напряжение во время затрудненной работы стартера:
1.Сначала на торцах свинцовых выводов аккумуляторной батареи,
2.А затем прицепив щупы к массе стартера и к его проводу,который на нижнюю клемму втягивающего реле прикручен.
Именно
к проводу из стартера,а не клемме втягивающего.
И тоже пока стартер крутит.
Стартер.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
816.21 KB |
Просмотрено: |
101 раз(а) |
|
mafioznok
На форуме 3 года
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2110 1.5L 8кл 2002 г
т808 писал(а):Померь напряжение
Завтра померю, отпишусь
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
Если стартер новый, то вероятно плохой контакт, или плохой аккумулятор. У меня была похожая трабла, тоже еле-еле работал, выяснилось, что сорвало резьбу на силовом выводе стартера и как результат слабый контакт. Я бы начал с проверки силовых цепей на предмет загрязнения, окисления и затяжки.
mafioznok
На форуме 3 года
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2110 1.5L 8кл 2002 г
Вышел, а аккум умер. Поставил на зарядку. После сделаю замеры отпишусь
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Владимир Сименков писал(а):вероятно плохой контакт, или плохой аккумулятор
Провод плюсовой на стартер зачищал изменения не было. Про аккум возможно, открутил крышки для зарядки и в одной банке мутный электролит
mafioznok
На форуме 3 года
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2110 1.5L 8кл 2002 г
Тема закрыта. Оказался мертвый аккумулятор
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
mafioznok писал(а):Тема закрыта. Оказался мертвый аккумулятор
Зачод, что отписался.
Но в следующий раз, когда твою тележку постигнет очередная "новая" трабла, не плоди баяны, а ищи похожие темы и одупляй их. А уж если не свезло найти в них решение, то спрашивай в любой из них.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы