Страница 1 из 2
Alexeyiv
Народ знающий, подскажите. У меня ВАЗ 21114 2007 г.в. Кроме меня был ещё 1 хозяин. Проблема: нажимаю тормоз — горят зПТФ, включаю зПТФ — горят стопари. Раньше так не было — проходил ТО без проблем. Что случилось сейчас не знаю. При включении зПТФ под бардачком реле щёлкает. Кто где что поменял не знаю. В декабре отдавал машину в сомнительный автосервис. Но смысла такого косяка с их стороны не вижу — меняли ремень ГРМ и прокладку под головкой. Может ли такое быть от изменений в бортовом компьютере? Если вопросы глупые — не обессудьте: не очень разбираюсь. Если кто отзовётся, могу пояснить дальше.
Да, главное, как вернуть всё назад? Тормоз — тормоз, зПТФ — зПТФ. Могло ли такое произойти само по себе, т.е. из-за плохой массы, сгоревшего предохранителя, кривого рэле или какого другого случайного нарушения в блоке управления?
alexdriver
а чтото в проводке менялось?

дык поменяй подключение птф и стопарей, и будет гореть все как надо)))
syava505
плохая масса на задних фонарях такой глюк дает.
!Lnur
Alexeyiv
Прежде всего давай разберёмся что ты называешь стопарями, а что зПТФ на 2111?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-1-osobennosti-konstrukcii-avtomobilejj-vaz-2111-2112.html
тимыч 2111
У нас на 11х, стопари на крыльях, а птф на задней двери.
Alexeyiv
Спасибо всем, особенно тимычу 2111 и !Lnur-у. Тревога ложная. Значит так оно и было. Вообще-то это как-то неправильно. Стопари на крыльях заметны хуже, чем на двери багажника, и светят слабее. Да и не привычны зПТФ в центре. Всё-таки, в темноте и тумане они должны дублировать габариты, а значит, находиться где-то рядом с ними. По-моему, безопасность авто ухудшилась от таких мудрствований "дизайнеров" автоваза. Машинка моя мне нравится, но что есть, то есть — могла бы быть лучше. Ещё раз спасибо всем. Тему можно закрывать.
syava505
во ,блин дает.Тут голову ломаешь чем помочь... 63
!Lnur
Я согласен с Alexeyiv, и была бы у меня 11-я я бы на ней поменял местами стопари с зПТФ для большей заметности, а следовательно безопасности. И вот только не надо тут начинать старую песню про то что зПТФ в роли стопарей начнут слепить - любые стопари слепят! А зПТФ 2111 ничем не отличаются по конструкции и мощности ламп от стопарей 2110 или 2112.
al08
Alexeyiv писал(а):

Вообще-то это как-то неправильно. Стопари на крыльях заметны хуже, чем на двери багажника, и светят слабее. Да и не привычны зПТФ в центре. Всё-таки, в темноте и тумане они должны дублировать габариты, а значит, находиться где-то рядом с ними. По-моему, безопасность авто ухудшилась от таких мудрствований "дизайнеров" автоваза.

Это универсал,а значит подразумевается и перевозка негабарита с открытой задней хлопушкой.Поэтому стопы и перенесли на крылья,чтобы всегда на виду были.
!Lnur
al08
Кто тебе в нынешнее время даст бесплатно ездить с открытой задней дверью?
Serg_x
!Lnur писал(а):

al08
Кто тебе в нынешнее время даст бесплатно ездить с открытой задней дверью?


А какие проблемы?
Кирилл С
!Lnur писал(а):

Я согласен с Alexeyiv, и была бы у меня 11-я я бы на ней поменял местами стопари с зПТФ для большей заметности, а следовательно безопасности. И вот только не надо тут начинать старую песню про то что зПТФ в роли стопарей начнут слепить - любые стопари слепят! А зПТФ 2111 ничем не отличаются по конструкции и мощности ламп от стопарей 2110 или 2112.

Воткнул в ЗПТФ двух нитевые лампы. 5-ти ваттные лампочки в ЗПТФ светят лучше, чем 21W в тонированном стопе. Заводской тюнинх блин.
Пять стопарей facepalm
al08
Кирилл С писал(а):

!Lnur писал(а):

Я согласен с Alexeyiv, и была бы у меня 11-я я бы на ней поменял местами стопари с зПТФ для большей заметности, а следовательно безопасности. И вот только не надо тут начинать старую песню про то что зПТФ в роли стопарей начнут слепить - любые стопари слепят! А зПТФ 2111 ничем не отличаются по конструкции и мощности ламп от стопарей 2110 или 2112.

Воткнул в ЗПТФ двух нитевые лампы. 5-ти ваттные лампочки в ЗПТФ светят лучше, чем 21W в тонированном стопе.

Я переделал задние фонари - поставил патроны от классики.В габарит поставил 2-х контактный патрон с аналогичной лампочкой.5Вт на габарит и 21Вт на стоп.При торможении загорается не только стоковая секция,но и секция габарита,т.е. стопы стали в 2 раза ярче и заметнее.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

al08
Кто тебе в нынешнее время даст бесплатно ездить с открытой задней дверью?


А какие проблемы?

В ПДД запрета нет,а как известно - что не запрещено, то разрешено!Перевозил так диван,правда недалеко.На дальняк так не поедешь - газы в салон идут.
Alexeyiv
Негабарит с открытой хлопушкой это не норма, т.е. возводить это в правило нельзя. За извращения на дороге каждый несёт свою ответственность. И для syava505: чтобы не пропали даром твои размышления, позволю себе напрячь тебя ещё раз. Как же можно грамотно, с меньшей кровью и большей надёжностью в дальнейшей эксплуатации поменять сигналы стопарей и зПТФ? Я думаю, надо где-то перехватить провод от высокоамперных (или исполнительных — не знаю уж как) контактов рэле зПТФ и лягушки тормоза. Если где-нибудь поблизости есть разъёмы от этих проводов, то логично было бы поменять соединения в этом месте. А если эти провода идут через блок управления, т.е. через разъёмы Ш1, Ш2, Ш3, Ш4, Ш5, если их не больше, то проще всего было бы просто поменять местами нужные клемы в разъёмах, или переприсоединить провода к ним. Как думаешь, syava505?
syava505
поменять местами-нет проблем.Просто перенести проводочку с патронов лампочек.И не надо лазить в колодки ш1,ш2....и т.д.Надо либо в багажнике найти в пучке проводов нужные,либо тупо кинуть новую проводку от патронов лампочек,если сильно не заморачиваться по электрике.Одно есть НО-в ПДД есть такой перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС:пункт 3.1Количество,тип,цвет,РАСПОЛОЖЕНИЕ и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям КОНСТРУКЦИИ транспортных средств.Короче погоришь в первую очередь на ТО.Если гайцы на дороге не заметят. nea
!Lnur
forester 55 писал(а):

coolboy писал(а):

Зародилась мысль поменять местами стопари и противотуманки в 11, но не тут то было.
Не нашел колодки в районе заднего сидения, что бы поменять местами провода стопов и противотуманок. Конечно проблему решу, но хотелось бы спросить:
- нет ли у кого схемы электропроводки 11 (именно ее)?
- может кто нить с этим возился уже?

Колодка на ПТФ, на свет заднего хода ,на моторчик открывания задней двери, освещение номерного знака находится за обшивкой с права и слева ниже задних фонарей, под сиденьем идёт общий шлейф.

LAVik
народ нельзя задние птф к стопакам подключать lol1
я как то раз за таким кулибиным facepalm ехал в легком тумане,мне надо его обогнать а он решил на обочине остановиться .....
вы не представляете сколько мата было у меня в салоне.... ghr
я сначала хотел ему в "ударный инструмент" настучать в целях вправления мозга
!Lnur
syava505 писал(а):

пункт 3.1Количество,тип,цвет,РАСПОЛОЖЕНИЕ и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям КОНСТРУКЦИИ транспортных средств.Короче погоришь в первую очередь на ТО.Если гайцы на дороге не заметят. nea


Количество: 2+1 было, 2+1 осталось
Тип: все они "фонарь с рассеивателем красного цвета, лампой мощностью 21W".
Фонарь зПТФ/ЗХ 2111 идентичен фонарю СТОП/ЗХ 2110.
Можно даже сказать что стоят прямоугольники (красный/белый) именно от 2110.
Расположение: всё в рамках ГОСТ.
Режим работы: соответствует (стоп при торможении, зПТФ при включении).

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

LAVik писал(а):

народ нельзя задние птф к стопакам подключать


Ты не путай тёплое с мягким.
Здесь никто не предлагает соединить между собой зПТФ и стопаки как в твоём случае. lol1
LAVik
в птф отражатель есть, а стопаках?

Добавлено спустя 36 секунд:

просто не знаю не разбирал еще...
!Lnur
al08 писал(а):

В ПДД запрета нет,а как известно - что не запрещено, то разрешено!Перевозил так диван,правда недалеко.На дальняк так не поедешь - газы в салон идут.


ПДД гласит:
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, фонарем или световозвращателем красного цвета.
У вас есть этот знак?
А фонарь?

Уверен что нет, значит действует статья:
Статья 12.21.1 Часть 4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Если вы частное лицо, то стоимость перевозки дивана обойдётся в 1000-1500р, желающие "содрать плату" найдутся быстро, по крайней мере в городе, вот об этом я и писал:
!Lnur писал(а):

Кто тебе в нынешнее время даст бесплатно ездить с открытой задней дверью?



Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

LAVik писал(а):

в птф отражатель есть, а стопаках?
просто не знаю не разбирал еще...


Отражатели есть во всех фонарях матрёшек.
Прямоугольные блоки абсолютно идентичны по конструкции, отличаются только креплением в дверь/багажник.
LAVik
!Lnur писал(а):

Отражатели есть во всех фонарях матрёшек.
Прямоугольные блоки абсолютно идентичны по конструкции, отличаются только креплением в дверь/багажник.


ну ладно ... не знал Pardon тогда флаг в руки
syava505
Расположение: всё в рамках ГОСТ

с какой это стати в рамках ГОСТ,когда изменяется конструкция завода-изготовителя?Только завод может дать разрешение на данное переоборудование.Да и дураку понятно,что каждый фонарь и отражатель должен отвечать определенным требованиям-например рассеивания,яркости или цвета,А ТЕМ БОЛЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ для данного транспортного средства, и т.д...критериев много.Почитайте хотя бы требования к ТС при прохождении ТО.Даже просто выцвевшый указатель поворота-уже не отвечает ГОСТу.Или просто импульс моргания той же поворотки тоже должен быть определенный.А вы хотите вообще чтоб плафоны поменяли свои функции...Если они оба красные-то это еще не показатель.
Кирилл С
syava505 писал(а):

Если они оба красные-то это еще не показатель.

У одиннадцатой стопы чОрные, а ПТФ красные.

2111.JPG
Описание:
Размер файла: 41,56 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

2111.JPG
Alexeyiv
LAVik, странно, если ты не понял вечером в тумане вдруг загоревшихся ярких красных сигналов, находящихся ближе к центру авто. Тем более они должны были засветиться ярче, чем те чёрные противотуманки, которые,как я понял, должны были гореть под габаритами на крыльях. До 2111 я ездил 15 лет на классике, и для меня на дороге привычнее, когда ближе к центру загораются яркие красные стопари, а по краям габариты и противотуманки. На дороге я того же жду и от других участников движения. Когда по-другому, то меня, например, это напрягает. Я сужу по себе, т.е. должно напрягать и того, кто едет за мной. А его напряжение чревато, в первую очередь, для меня. Тут, я понимаю, на вкус, на цвет... На мой вкус стопари должны быть в центре красными яркими квадратами. А зПТФ в тумане должны дублировать габариты, чтобы хотя бы реально оценивать размер того к чему приближаешься. В этом тоже есть резон, т.е. безопасность. Как-то так.
!Lnur
syava505 писал(а):

Расположение: всё в рамках ГОСТ

с какой это стати в рамках ГОСТ,когда изменяется конструкция завода-изготовителя?Только завод может дать разрешение на данное переоборудование.


facepalm
Где какие фонари ставить определяет не завод, а ГОСТ! lol1
Завод же следует ГОСТу.

Установка фонарей стоп-сигнала на дверь ВАЗ-2111 не противоречит ГОСТу с одним ограничением - нельзя ездить с открытой дверью.

Установка противотуманных фонарей внутрь фонарей задних габаритных огней не противоречит ГОСТу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы