Страница 1 из 1
Илья43Kirov
Машина ваз 2115, 2004 год выпуска! После прогрева на оборотах 700-800 не стабильно работает двиг, как сказать двоит,пока стоишь на холостом не приятная вибрация( ставил новые свечи,новый регулятор хх,новый модуль зажигания,датчик фаз,менял сетку и фильтр бензобака!Вот видео!
Мужики,строго не судите,уже весь инет облазил ничего такого именно не находил!Всем спасибо!Жду полезных советов!
видео тут http://vk.com/video96898888_164611388
Пробег 86 тыс, 3 мес назад поставили новый распред вал, клапана регулировал в декабре!

Без названия.mp4
Описание: двигатель! download Скачать
Имя файла: Без названия.mp4
Размер файла: 2,33 MB
Скачано: 175 раз(а)
08022013.mp4
Описание: выхлоп! download Скачать
Имя файла: 08022013.mp4
Размер файла: 1,12 MB
Скачано: 152 раз(а)

Последний раз редактировалось: Илья43Kirov (08 Февраля 2013 23:23), всего редактировалось 4 раз(а)
.kkursor
Илья43Kirov писал(а):

датчик хх


Нет такого в наших машинах.
Регулятор ХХ - есть.
А датчика - нету.
Видео где?
Компрессию давно мерил?
Илья43Kirov
.kkursor писал(а):

Илья43Kirov писал(а):

датчик хх


Нет такого в наших машинах.
Регулятор ХХ - есть.
А датчика - нету.
Видео где?
Компрессию давно мерил?



Компрессию на неделе поеду мерить! Гаража,времени и опыта в ремонте нет,а в сто ехать желания нет (опять причин тысячу найдут)Подозрение в форсунках но не уверен
Lliver
А какой распредвал поставил родной или тюнинг какой?
Илья43Kirov
Lliver писал(а):

А какой распредвал поставил родной или тюнинг какой?

родной
snow02rus
Cудя по звуку из моторного отсека всё у тебя нормально работает.
"Двоение" или "троение" заметнее всего на выхлопе... засними лучше у трубы.

Полезный совет 1 - сориентировать свечи (по форуму поищи как делается)
и совет 2 - убедись в балансе форсунок, от них тоже сильно зависит ровность ХХ. Плюс распредвал когда "притирается" на конкретной ГБЦ - зазоры бывает слегка меняются, их надо бы проверить.
Илья43Kirov
snow02rus писал(а):

Cудя по звуку из моторного отсека всё у тебя нормально работает.
"Двоение" или "троение" заметнее всего на выхлопе... засними лучше у трубы.

Полезный совет 1 - сориентировать свечи (по форуму поищи как делается)
и совет 2 - убедись в балансе форсунок, от них тоже сильно зависит ровность ХХ. Плюс распредвал когда "притирается" на конкретной ГБЦ - зазоры бывает слегка меняются, их надо бы проверить.


Спасибо большое Smile
genek163
А не проще заехать на диагностику чем тратить деньги на замену всего подряд?
snow02rus
genek163 писал(а):

А не проще заехать на диагностику чем тратить деньги на замену всего подряд?


Ага, так диагност и кинется, стремглав - устранять неравномерность работы горшков на холостом ходу hehe
Илья43Kirov
snow02rus писал(а):

Cудя по звуку из моторного отсека всё у тебя нормально работает.
"Двоение" или "троение" заметнее всего на выхлопе... засними лучше у трубы.


видео выхлопа выложил Smile
snow02rus
Ага, небольшая разница в выхлопе по горшкам есть. Но применительно к восьмиклапанному тазомотору как мне думается, сложно достичь большей равномерности работы цилиндров.

Вообще если интересно - причина этих раздражающих вибраций не только в несовершенстве исполнения самого мотора, а в том числе в самой его конструкции. В нашей простейшей рядной четверке не уравновешен момент второго порядка, т.к. нет балансирных валов и прочих ухищрений. Но мы вполне можем побороть дополнительные внешние причины что добавляют вибраций: недостатки систем питания и зажигания. Для себя я вывел несколько вещей что можно и нужно сделать, для того чтобы двигатель-восьмиклапанник на низких оборотах работал ровнее:

1. Исправность и одинаковая производительность (чистота) форсунок (понятно зачем).
2. Правильные зазоры клапанов.
3. Сориентированные боковым электродом вниз, "заостренные" свечи типа бриск сильвер (кажется шаманством но реально работает).
4. Отобранные по сопротивлению провода (без большой разницы по сопротивлению)
5. Грамотная прошивка которая не "беднит" на низких оборотах вызывая пропуски воспламенения.
6. Увеличение оборотов холостого хода до 900-950 об/мин. в некоторых случаях (например на моем моторе с невывешенной ШПГ ниже 900 начинаются пропуски).
Илья43Kirov
Wink спасибо за советы!Буду действовать!
Илья43Kirov
Мерил компрессию в каждом горшке по 11 очков,это норма? двигатель 1.5 8 клапан.. пробег 85тыс
ДюКЧ
да все у тебя нормально, не заморачивайся! особенно этим
snow02rus писал(а):

. Сориентированные боковым электродом вниз, "заостренные" свечи типа бриск сильвер (кажется шаманством но реально работает).


при нашем автопроме и бензине это более, чем хорошо. а на диагностику сходи... если очень сомневаешься.
Илья43Kirov
Спасибо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы