Страница 1 из 2
Шура Геннадьевич
Может я неправильно выразился, но сведущий человек назвал это ускорительным клапаном.
Проблема такова: На холостых оборотах плавает. Похоже, буд-то троит. На морозе завожу, через 10 секунд глохнет. Завожу, снова дам газу 15 секунд, потом работает на холостых нормально, но обороты плавают.
Подъехал сегодня в частную автомастерскую, по рекомендации знакомого. Там толковый паренёк всё рассказал про машину. А так же соединил 2 обрывка того самого белого шланга (ускоротельного клапана) вместе и обороты на холостом ходу стали нормальные. Он сказал, что шланг должен быть цельный. И ещё. Там идут провода где-то со стороны расширительного бачка тормозной системы. Под ней. Их надо подключить, чтобы не жрало бензин. Но подключать надо правильно, иначе можно спалить чего-то там.
ВОПРОС:
Где взять схему или по каким словам её выгуглить? Сами провода просто висят под капотом вместе со штекерами.
AMAROCK
Шура Геннадьевич
У тебя карбюратор ? Там да, есть ускорнасос.
А так у тебя просто был подсос через оборваный шланг. Шланг может идти на рециркуляцию. Может идти на регулятор давления топлива. Особо умные ставят его куда ни попадя. Могут и на абсорбер. И на контур малой вентиляции.
А паренек в сервисе толковый по-ходу... 63
Шура Геннадьевич
У меня инжектор 16 кл. Может он и тупанул или ещё что. Но паренёк этот держит свою мастерскую и ремонтирует весь город в 30 тыщ человек. И очередь у него на 2 дня вперёд. Рассказам мне все симптомы за 5 минут.
Фиг с ним с шлангом. Обороты я выравнил. Куда подключить эти 2 несчастных проводка, чтобы бензин не жрало?

Последний раз редактировалось: Шура Геннадьевич (17 Марта 2013 18:46), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Шура Геннадьевич писал(а):

Куда подключить эти 2 несчастных проводка, чтобы бензин не жрало?


Сделай фотку. Ато не понятно что за провода.
Кирилл С
Шура Геннадьевич писал(а):

ВОПРОС:
Где взять схему или по каким словам её выгуглить? Сами провода просто висят под капотом вместе со штекерами.

В самарской ветке каждый второй карбюратор.

Последний раз редактировалось: Кирилл С (17 Марта 2013 18:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Шура Геннадьевич
Окей. Пойду сделаю.
AMAROCK
Кирилл С писал(а):

В самарской ветке каждый второй карбюратор.


Шура Геннадьевич писал(а):

У меня инжектор 16 кл.


63
Шура Геннадьевич
Где эти провода примерно находятся ? И цвет какой ?
Шура Геннадьевич
AMAROCK писал(а):


И цвет какой ?


Цвет? hehe
Нуда. Давайте по цвету изоляции проводку делать





А вот тот самый шланг. Пока магазины закрыты пришлось "НАДЁЖНО СКЛЕИТЬ ИЗОЛЕНТОЙ")

ksv71
Шура Геннадьевич
этот шланг имеет отношение только к печке, провода можешь не подключать, толку от этой приблуды 0, на новом образце ее вообще упразднили, это рециркуляция
белый шланжик можешь вообще обрезать и поставить заглушку
Шура Геннадьевич писал(а):

Их надо подключить, чтобы не жрало бензин. Но подключать надо правильно, иначе можно спалить чего-то там.


извини, но ваш паренек или дуб или разводящий.
эти провода питают обычный клапан электромагнитный( одинаков с карбовым эпхх) полярность ему тащем то пофиг и управляется он кнопкой на панели, он или дает ваккум на диафрагму клапана рециркуляции или нет, при дырявой диафрагме одного из клапанов подсос тоже имеет место происходить

Последний раз редактировалось: ksv71 (17 Марта 2013 19:55), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Шура Геннадьевич писал(а):

Нуда. Давайте по цвету изоляции проводку делать


63
Иногда приходится начинать с этого.
Ну тебе уже все сказали. Сервисмен твой приколист, если не баран... 63

А рециркуляция удобна в городе, когда встаешь за дизелем. Кнопочку тык - и печка не сосет воздух с улицы. а гоняет салонный воздух. Только окна будут потеть, если забыть выключить рециркуляцию.
Шура Геннадьевич
ksv71 писал(а):


извини, но ваш паренек или дуб или разводящий


Не дуб точно. А вот на счёт развода можно предпологать.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

А проводки чего?
ksv71
AMAROCK писал(а):

Только окна будут потеть, если забыть выключить рециркуляцию.


вот к ней приколхозить лампу параллельно питания эл клапана, так то да
AMAROCK
ksv71 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Только окна будут потеть, если забыть выключить рециркуляцию.


вот к ней приколхозить лампу параллельно питания эл клапана, так то да


Я иногда забываю отщелкнуть кнопку рециркуляции. Начинаю понимать, когда боковые стекла начинает затягивать. Но это ерунда. Кнопку отщелк - и через 20 секунд все в порядке. Думал о лампочке, но чет влом колхозить. Для меня это не критично. Хотя может летом светодиод в саму кнопку попробую воткнуть. Ну просто чтобы был.
Шура Геннадьевич
Куда проводки то подключить хочу знать. Я даже контактов не нашёл для них нигде. Скажите люди мудрые.
v258
Шура Геннадьевич писал(а):

Куда проводки то подключить хочу знать. Я даже контактов не нашёл для них нигде. Скажите люди мудрые.


В этой теме глянь, я уже разбирался с этим
AMAROCK
Шура Геннадьевич писал(а):

Куда проводки то подключить хочу знать. Я даже контактов не нашёл для них нигде. Скажите люди мудрые.


Видишь ту хрень, к которой подходит твой отремонтированный шланчик ? Вот на другой стороне этой хрени есть куда подключить.

Цитата:

Ускорительный насос...


Ружемогу... 63
Саш, спасибо, поднял настроение... rlzz
Шура Геннадьевич
Это не я Вам поднял. А один мудак, которому надо наверное навалять. А я хотел ему ещё 3 косаря отдать за диагностику всей машины, замену ГРМ, и ещё кучи всяких приблуд.
AMAROCK
Шура Геннадьевич писал(а):

надо наверное навалять


Не надо Саш. Просто надо было сначала у нас спросить.
Drinks or Beer
ksv71
Шура Геннадьевич писал(а):

А я хотел ему ещё 3 косаря отдать за диагностику всей машины, замену ГРМ,


я бы после такого фуфла что он тебе прогнал, 10 раз бы подумал доверить ему менять ГРМ, судя по фото там 1.5 16-ти клоп, накосячит- попадешь штук на 10-12ть потом
Шура Геннадьевич
AMAROCK писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

надо наверное навалять


Не надо Саш. Просто надо было сначала у нас спросить.
Drinks or Beer


Я конечно понимаю всё. Но по запросу плавает холостой ход можно нарыть столько косяков и перелопатить полдвижка. А дело было в шланге. Может он действительно в запарке попутал? До сегодняшнего дня на холостом ходу обороты плавали от 5 до 15, двиг как буд-то подпрыгивал. Соединил шланг - всё нормально. 800 об. Всё таки он прав. Только вот проводки не подключил. Темно стало.
Ошибкой того чувака было сказать только. УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН.
Там кстате не один человек. Их банда) И 3 иномарки пасутся и ждут свой очереди на экзекуцию.
ksv71
Шура Геннадьевич писал(а):

А дело было в шланге.


да он просто услышал лишнее шипение и обратил на него внимание,
вот и вся фигня.
да и вообще любая раскачка холостых влекет за собой первичную проверку на предмет подсосов supercool
Владимиръ Владимирович
Шура Геннадьевич писал(а):

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН


Тот клоун-чувак в теории прав. Это ускрительный клапан с шохи карбюраторной. Но в матрешке он шифруется под клапан рециркуляции.
Чувака еще с ПТУ учитель научил так называть, так он и делает.
Но раз так говорит значит не профи
Шура Геннадьевич
Видно из-за этой раскачки холостых и бензину жрала много. Я обычно полчаса ставлю на разогрев. И часто ждать приходится пассажиров.
А да кстате. Тут 2 дня как начал заправляться 95 бензином.
Пропали вибрации и шумы. Только ветер за окном шумит.
Чётко откликается на газ. Перестали дребезжать педали. На 4-той успеваю до 130 разгонять, дальше ветер так хлещет, что страшно.
Это что у нас такой беспонтовый 92 бензин чтоли? И не опасно ли это для движка?
Mostmajor
Владимиръ Владимирович писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН


Тот клоун-чувак в теории прав. Это ускрительный клапан с шохи карбюраторной. Но в матрешке он шифруется под клапан рециркуляции.
Чувака еще с ПТУ учитель научил так называть, так он и делает.
Но раз так говорит значит не профи


Нет даже на 6ках такого клапана (Ускорительного). Поржали в СТО и всего то. Называется он электро-пневмо клапан (в 6ках системе ЭПХХ)
Владимиръ Владимирович
Шура Геннадьевич писал(а):

Только ветер за окном шумит.


это уже другая тема. приороуплотнитель и т.п. а там и 130 покажется мало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы