Страница 1 из 3

Для меня оптимально

  • до 50 тыс.км[ 9 ]25%
  • до 100 тыс.км[ 10 ]27%
  • до 150 тыс.км[ 1 ]2%
  • до 200 тыс.км[ 1 ]2%
  • Вообще пофигу на пробег[ 10 ]27%
  • Только новье с околонулевым пробегом[ 5 ]13%
Всего голосов: 36
Цифра
Допустим вы покупаете б/у машину. Какая у вас психологическая граница по пробегу?
V1T
зачем тебе, тыж новую калину хочешь facepalm
neclassik
Hexff
Чем меньше тем лучше,но тут от суммы покупки сильно зависит.
Пробег один из критериев,ещё вопрос какое состояние к этому
пробегу прилагается,сколько хозяев в птс
kaktus123
До 50 тысяч. Обосную. Первую тачку покупал,на пробег не смотрел вообще,тк когда берешь ведро за 30 тонн,то тут уже не до пробега. Пятнаху когда брал,у нее было чуть за 100ку пробег,я к тому моменту тоже не особо разбирался,по итогу хапнул с ней таких проблем за 4 года,что капец.Поэтому теперь только до 50 ти тысяч,чтобы можно было относительно спокойно накатать еще 50 тысяч.Калину взял с пробегом 40.
gkbest
neclassik писал(а):

сколько хозяев в птс


+1 более критично, чем пробег
Mihalych78
kaktus123 писал(а):

До 50 тысяч. Обосную. Первую тачку покупал,на пробег не смотрел вообще,тк когда берешь ведро за 30 тонн,то тут уже не до пробега. Пятнаху когда брал,у нее было чуть за 100ку пробег,я к тому моменту тоже не особо разбирался,по итогу хапнул с ней таких проблем за 4 года,что капец.Поэтому теперь только до 50 ти тысяч,чтобы можно было относительно спокойно накатать еще 50 тысяч.Калину взял с пробегом 40.



у брата в поселке соседе таксист ездит на калинах
даже музыку не ставит
накатывает за год 120 тык, щетчег -на второй круг и продает как годовалую с пробегом 20 тыщ
kaktus123
Mihalych78 писал(а):

kaktus123 писал(а):

До 50 тысяч. Обосную. Первую тачку покупал,на пробег не смотрел вообще,тк когда берешь ведро за 30 тонн,то тут уже не до пробега. Пятнаху когда брал,у нее было чуть за 100ку пробег,я к тому моменту тоже не особо разбирался,по итогу хапнул с ней таких проблем за 4 года,что капец.Поэтому теперь только до 50 ти тысяч,чтобы можно было относительно спокойно накатать еще 50 тысяч.Калину взял с пробегом 40.



у брата в поселке соседе таксист ездит на калинах
даже музыку не ставит
накатывает за год 120 тык, щетчег -на второй круг и продает как годовалую с пробегом 20 тыщ


Да понятно,всякие случаи бывают.Я калину выбирал очень тщательно.Когда выбирал,повез (ту которую купил в итоге) в сервис к знакомым,дабы все проверить,выявить косяки и по итогам этих косяков скинуть цену.По итогу оказалось все норм и даже придраться особо не к чему было,одна хозяйка по ПТС,пол года уже откатал и никаких проблем пока что нет.
neclassik
Mihalych78 писал(а):

накатывает за год 120 тык


Где это он 500 км в день накатывает? За минусом выходных....
gkbest
neclassik писал(а):

Где это он 500 км в день накатывает?


в такси лехко
Mihalych78
gkbest писал(а):

neclassik писал(а):

Где это он 500 км в день накатывает?


в такси лехко



я в воскресень на поминках за полдня 200 с копейками легко накрутил
кладбище-город-пригород
V1T
т.к. пробег все поголовно сматывают, то кочнено у всех тачек он до 100 тыщ facepalm
Mihalych78
V1T писал(а):

т.к. пробег все поголовно сматывают, то кочнено у всех тачек он до 100 тыщ facepalm



исхолить из в среднем 20 тык в год если не такси
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Допустим вы покупаете б/у машину. Какая у вас психологическая граница по пробегу?


Мне пофиг, дело не в пробеге. В мск они маленькие например, а моточасов дохрена + реагенты, кузов держится, а вот двигатель и резинки подвески нет.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (31 Июля 2013 12:17), всего редактировалось 1 раз
neclassik
gkbest писал(а):

в такси лехко


Если машина в аренде ,то 250-300 км в сутки,там сменные водители
и машина вообще не останавливается,но самому это фантастика,а
коль такие пробеги ,то при стоимости 1 км у нас 15 руб + ещё за
подачу ,чел уже бы на Х-5 таксовал 63
Vlad B
Если аппарат известен и руки не из жопы, то проблем не будет, а проблемы начинаются у тех, кто сам может лишь запаску поставить и капот открыть.

Нормальный пробег современного двигла до 200тыс.км это машина-девочка.

А для сельских жителей и тошнотов 50тыс.км пробега это года 3-4 примерно их жизненного цикла, когда для меня это всего лишь 1.5 года.

Естественно речь не идет про тазы, у них за 50тыс.км и генераторы и коробки передач и сцепления со ступичными подшипниками летят, качества ноль. supercool
gkbest
neclassik писал(а):

Если машина в аренде ,то 250-300 км в сутки,там сменные водители


это если по городу
у мну знакомый город + межгород
в день межгород до 1000 км Pardon
Ken13
На пробег пофик. Все-равно скручивается при продаже у 80% машин.


А так наверное до 200 тыс. даже не обращу внимания.

250-300 уже надо торговаться, чтобы на свап хватило hehe


Вообще цифры на одометре ниочем. надо состояние смотреть

Последний раз редактировалось: Ken13 (31 Июля 2013 12:20), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
neclassik писал(а):

gkbest писал(а):

в такси лехко


Если машина в аренде ,то 250-300 км в сутки,там сменные водители
и машина вообще не останавливается,но самому это фантастика,а
коль такие пробеги ,то при стоимости 1 км у нас 15 руб + ещё за
подачу ,чел уже бы на Х-5 таксовал 63



у него скромный 3х этажный домик с садом и кованным забором
на чем жена ездит - не знаю
Цифра
Vlad B
А у тебя сколько щас на одометре?
neclassik
Mihalych78 писал(а):

у него скромный 3х этажный домик с садом и кованным забором
на чем жена ездит - не знаю


А ник на ЛОЛе у него какой? 63

Последний раз редактировалось: neclassik (31 Июля 2013 12:23), всего редактировалось 1 раз
atime
Состояние автомобиля, год выпуска, количество хозяев, история и подтверждение, адекватный собственник который все расскажет и покажет, важнее пробега.
Нет смысла ставить в поиске ограничение 50 ткм - они все равно большинство скрученные, продаваемые перекупами хламье. Надо ездить и смотреть каждую нормальную машину (по фоткам) после разговора по телефону, если есть чувство что владелец нормальный и машина может быть стоящая.
Цифра
Ken13 писал(а):

А так наверное до 200 тыс. даже не обращу внимания.

250-300 уже надо торговаться, чтобы на свап хватило


Но так если посмотреть с другой стороны, то ресурс мотора примерно 300-350 тык, потом капиталить. Немного остается.
802
Какая разница сколько автомобиль проехал, гораздо важнее понять сколько ему осталось проехать supercool
ksv71
много еще народу верит в честные пробеги у б.у. авто, сбросить на любую цифру сча практически у любого Ашота стоит вменяемые бабки.
вообще интереснее год и состояние кузова так.то. ну и когда тачка б.у.подороже приоро новой стоит, так то не помешает к знакомым сервисменам прокатится на предмет детального осмотра всей
Vlad B
Hexff писал(а):

А у тебя сколько щас на одометре?



156тыс.км, даже сервисный ремень еще не менял, но купил, валяется в багажнике.
Вот недавно 3-ий раз колодки тормозные поменял.
Страдает в основном кузов, сколы, пескоструй из под колес зимой.
А так паспортные свои выдает, проверял недавно - 180км/ч раскочегарил на КАД.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Hexff писал(а):

Но так если посмотреть с другой стороны, то ресурс мотора примерно 300-350 тык, потом капиталить. Немного остается.



Ниче подобного, на 350тыс.км т нормальном масле и без перегревов, на этом пробеге меняются только маслосъемные колпачки и пару сальников. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы