Может бензин этилированный. Просто предположение.
Привет! У меня было так же.Симптомы один в один.Поменяли все что можно-рампу форсунок,3 ДК,нейтрализатор,МЗ,контроллер.Причина была в адсорбере.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Lexander писал(а):Поможите справиться с ошибками: вываливаются одновременно три ошибки :
P0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
P0134 Нет активности датчика кислорода
P0171 Система слишком бедная.
При этом при холодном двигателе на ХХ машинка пытается заглохнуть, обороты плавают - приходится держать эти обороты около 2000.
При достижении 40 градусов вроде бы двигатель начинает работать более-менее стабильно (по крайней мере его уже не тянет заглохнуть), но обороты продолжают плавать.
Датчик кислорода менял, и не один раз. Последний раз его хватило на неделю, и все началось сначала (упомянутые три ошибки). Еще раз проверил все провода к ДК (в соответствии с диагностическими картами), все там в норме: 450 мв с контроллера идет, контролька где надо горит, где не надо - не горит. Осталось еще залезть в сам контроллер и там чего-нить поломать . Но пока останавливает от этого шага только мысль, что я не там копаю: может надо ломать РХХ, форсунки (тракт подачи топлива одним словом). Подскжите плз, чегож мне надо ковырять, и как восстановить нормальную работу двигателя.
ВАЗ21103 2000 г, контроллер БОШ1.5.4N. (прошивку не помню)
Пробег 30000 км
При запуске холодного двигателя ДК не дает инфы - значит это не ДК
Посмотри коэфф коррекции скорее всего он в диапазоне 0.7-0.9 значит имеет подсос воздуха или если нет то смолтреть надо более тщательно диагностикой (да и посмотри шпильку вкрученную в ресивер- если ее нет симптомы и ошибки те-же)
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Lexander писал(а):Поможите справиться с ошибками: вываливаются одновременно три ошибки :
P0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
P0134 Нет активности датчика кислорода
P0171 Система слишком бедная.
При этом при холодном двигателе на ХХ машинка пытается заглохнуть, обороты плавают - приходится держать эти обороты около 2000.
При достижении 40 градусов вроде бы двигатель начинает работать более-менее стабильно (по крайней мере его уже не тянет заглохнуть), но обороты продолжают плавать.
Датчик кислорода менял, и не один раз. Последний раз его хватило на неделю, и все началось сначала (упомянутые три ошибки). Еще раз проверил все провода к ДК (в соответствии с диагностическими картами), все там в норме: 450 мв с контроллера идет, контролька где надо горит, где не надо - не горит. Осталось еще залезть в сам контроллер и там чего-нить поломать . Но пока останавливает от этого шага только мысль, что я не там копаю: может надо ломать РХХ, форсунки (тракт подачи топлива одним словом). Подскжите плз, чегож мне надо ковырять, и как восстановить нормальную работу двигателя.
ВАЗ21103 2000 г, контроллер БОШ1.5.4N. (прошивку не помню)
Пробег 30000 км
При запуске холодного двигателя ДК не дает инфы - значит это не ДК
Посмотри коэфф коррекции скорее всего он в диапазоне 0.7-0.9 значит имеет подсос воздуха или если нет то смолтреть надо более тщательно диагностикой (да и посмотри шпильку вкрученную в ресивер- если ее нет симптомы и ошибки те-же)
О подсосе воздуха говорит коэффициент коррекции впрыска который больше 1,0. 0,7-0,9 нормальный показатель.
Январь
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Уфф...!!!! Вроде победил
))) Обнаружил подсос воздуха из под резинковой трубки (толстой) системы вентиляции картера. Поменял хомут на нормальный импортный, затянул его , и все заработало ( датчик кислорода стал нормально показывать, ошибки исчезли) Пасиба всем за советы и участие
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы