Страница 1 из 4
Mihalych78
Цитата:

ену нельзя снижать, потому что себестоимость автомобиля складывается из себестоимости комплектующих, которые в него входят. А они, тоже по понятным причинам, сильно подорожали из-за разрыва логистических цепочек, да и локализация производства выросла в цене.
ответил глава АВТОВАЗа Максим Соколов в интервью "Парламентской Газете".

На вопрос "А почему нельзя наладить производство узлов и деталей в России?" он ответил, что наладить такое производство можно, но вопрос упирается в деньги, в финансовую модель, которая зависит от сбыта.

Китайским производителям удается дешевле продавать в Китае свою автопродукцию, а нам у себя дома — нет. Причина в рынке сбыта. Соколов отметил, что только внутренний китайский рынок составляет 25-30 миллионов автомобилей в год плюс еще внешний рынок, куда они также поставляют компоненты. Поэтому цена комплектующих там ниже.

Если же мы говорим о российском рынке, то он существенно меньше, поэтому и цена того же самого компонента или узла выше, грубо говоря, в десятки раз. Соответственно, и стоимость нашей «Лады» возрастает, потому что она состоит из компонентов, которые производятся только для российского автопрома в отличие от китайских автомобилей.
отметил президент АВТОВАЗа.



.
ничего не понял.
то им 30 лярдов надо на разработку своей акпп, которую КАТЭ в калиниграде уже лет 10 как должны делать

теперь логистика
svarnoi
Выхода на внешние рынки отечественные автозаводы лишили совсем. теперь ЛАДы даже египту не нужны.
Limon
С первого раза тоже ничего не понял. Со второго раза прочитал и вроде как этот дядька намекает на то что в китае есть кому продавать машинки, а у нас нет такого количества платежеспособных людей.
Otto Frija
"Какой неудачный попался народ! Отсталая бабка привыкла к узде. Ты ей о свободе! Она о еде."

Добавлено спустя 50 секунд:

Limon писал(а):

С первого раза тоже ничего не понял. Со второго раза прочитал и вроде как этот дядька намекает на то что в китае есть кому продавать машинки, а у нас нет такого количества платежеспособных людей.

Он предложил платить мужичкам ещё меньше, а работать им ещё больше?
Mihalych78
в китае они за рис покупают
понятно
но у нас же кругом прохфессора, которые платят всем много
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

в китае они за рис покупают
понятно
но у нас же кругом прохфессора, которые платят всем много

Так его работяги и ездят на свежих Крузаках и Геликах. Инженеры на Бентли. Понимать надо!
Mihalych78
прохфессор мог бы озолотитсо разбирая кпп и раздатки и шлифуя шестерни наждачкой
antipinoman
У народа в основной его массе денег нет ни на ваз ни на чери. Некоторым только монтажникам домофонов фартануло, они и кайфуют. А основная масса прозябает.
FHR
Заграница нам поможет (с) О Бендер
Mihalych78
antipinoman писал(а):

У народа в основной его массе денег нет ни на ваз ни на чери. Некоторым только монтажникам домофонов фартануло, они и кайфуют. А основная масса прозябает.



я тут с торгами вторую неделю сижу
народ готов за 10 процентов от номинала видимость работы изображать
Vassya
Mihalych78 писал(а):

ничего не понял.
то им 30 лярдов надо на разработку своей акпп, которую КАТЭ в калиниграде уже лет 10 как должны делать

теперь логистика


30 ярдов все равно надо. И еще сто, чтоб долги закрыть Pardon
Цитата:

Глава АВТОВАЗ Максим Соколов признался, что долги предприятия превышают 100 млрд рублей, и тенденция неблагоприятная: в будущем году долговая нагрузка может лишь вырасти, что связано с потребностью в инвестициях ради запуска упрощенных и перспективных моделей. Президент холдинга выразил надежду, что появятся механизмы поддержки предприятия

По оценкам Максима Соколова, долговая нагрузка в 2023 году может вырасти из-за необходимости масштабных инвестиций, которые составят порядка 40 миллиардов рублей. Он подчеркнул, что расходы увеличивает необходимость обеспечивать «технологический суверенитет», и она касается не только электронных компонентов, но, например, и шарниров равных угловых скоростей.


З. Ы. ШРУСы вроде олегановский батон уже спроектировал, осталось выточить
Mihalych78
Цитата:

Персонал АВТОВАЗа отработал в 2022 году в среднем только 53% своего рабочего времени. При этом средняя зарплата по заводу выросла в указанном периоде по сравнению с предыдущим годом на 8,3% или на 3 899 рублей. Это следует из данных, озвученных представителями администрации предприятия работникам на информационных встречах, посвященных выполнению коллективного договора в прошлом году. Об этом пишет "Нетипичный АВТОВАЗ" в социальной сети.

Так, средний заработок составил на АВТОВАЗе по итогам 2022 года 51 047 рублей. Для сохранения средних доходов работников завод дважды накануне длительных простоев переносил части своего корпоративного отпуска - 2022 - с декабря на март и с июля-августа на апрель.



это как понимать? нужно на 2 умножить если бы они полный день работали или новая команда управленцев подняла среднюю зарплату несмотря на половину трудового днгя?
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Персонал АВТОВАЗа отработал в 2022 году в среднем только 53% своего рабочего времени.


47% оставшегося времени можно халтурить токарем Good
Mihalych78
Vassya писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Персонал АВТОВАЗа отработал в 2022 году в среднем только 53% своего рабочего времени.


47% оставшегося времени можно халтурить токарем Good



кучеряво живут у кучерявого прохфессора
Vassya
Mihalych78 писал(а):

это как понимать? нужно на 2 умножить если бы они полный день работали или новая команда управленцев подняла среднюю зарплату несмотря на половину трудового днгя?


Надо на два разделить, чтоб реальная зп поучилась. Зато не безработные Good
[Fred]
пихалыч, ты чо дебил. нописано, что в кетае тачки клепают мульенаме и там никор и оборудование это копеки в структуре цены, а у нас десятками тысяч и потому получается разработка и производство больше весят в цене для потребителя.
алексей213
antipinoman писал(а):

У народа в основной его массе денег нет ни на ваз ни на чери.....



Коллега у меня взяла корейца за 2300.
Хотела Весту, она подешевле -порядка 1700,но их физически не было, менеджеры рассказали что ВАЗ выпустил порядка 60 этих Вест , но уни уже кончились...

Это в тему *платежеспособного спроса*

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

[quote="[Fred]"..... в кетае тачки клепают мульенаме и там никор и оборудование это копеки в структуре цены, а у нас десятками тысяч и потому получается разработка и производство больше весят в цене для потребителя....[/quote]

Обьяснение сильно напоминает то что я слыхал 40 лет назад в СССР, когда мы задавали своему классному руководителю ....почему на западе все цветет и пахнет?....
приорист
Цитата:

Экс-глава Минтранса Максим Соколов возглавил АвтоВАЗ .


так всё понятно обычный перец
Kuba
pst pst
и почему бы перцам с мимами в эмираты не ездить по два раза в гот.
gpn
nelegal.surgeon
Новость промелькнула в интернете, с 1 марта +2% к цене
TRANS MISSION
чего непонятного ? чтобы сделать свою акпп надо много вложиться. чтобы окупить надо продать много авто. в России , даже, в жирные времена 3 млн примерно были продажи в год. В Китае 26 млн.еще сколько то экспортируют. Соответственно узлы на такое количество стоят дешевле. И перебить себестоимость там с нашим рынком не реально. Дорогой коробас получится = не будут покупать.
SDRIVER
Это плата за независимость. gpn
Россия хочет быть независимой страной, а независимость это очень дорогое удовольствие
Поэтому надо делать свой коробас АКПП , он получится дико дорогой . НО зато свой
А кто из росиян не хзахочет покупать Ладу гранту с отечественной АКПП за 6 млн рублей, тем надо отключать ГАЗ . Врагам народа

Китай это временный партнер, с ним будет также как с западом в итоге.
Поэтому надо разрабатывать толкьо свое все
Vassya
TRANS MISSION писал(а):

чего непонятного ? чтобы сделать свою акпп надо много вложиться. чтобы окупить надо продать много авто. в России , даже, в жирные времена 3 млн примерно были продажи в год. В Китае 26 млн.еще сколько то экспортируют. Соответственно узлы на такое количество стоят дешевле. И перебить себестоимость там с нашим рынком не реально. Дорогой коробас получится = не будут покупать.


Тогда и авто делать смысла нет. В Китае все равно дешевле Good
Evgen
Vassya писал(а):

Тогда и авто ничего в РФ делать смысла нет. В Китае все равно всё дешевле


Немного расширил сей экономический посыл
poliman
Vassya писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

чего непонятного ? чтобы сделать свою акпп надо много вложиться. чтобы окупить надо продать много авто. в России , даже, в жирные времена 3 млн примерно были продажи в год. В Китае 26 млн.еще сколько то экспортируют. Соответственно узлы на такое количество стоят дешевле. И перебить себестоимость там с нашим рынком не реально. Дорогой коробас получится = не будут покупать.


Тогда и авто делать смысла нет. В Китае все равно дешевле Good

Стас так и говорил
Зачем что то делать
Все купим в кетае
Предлогаю закрыть все предприятия ОПК и все вооружение покупать в кетае Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы