Страница 2 из 2
Dmitriy_NMSK
и? если густеет, то давление нужно создать для торможения меньшее чтоли? по физике что было?
Алексей063rus
Dmitriy_NMSK писал(а):

Placebo


facepalm
Dmitriy_NMSK
Алексей063rus писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Placebo


facepalm


Незнание порождает потерю времени и денег на приобретение знания. За сим откланюсь.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

и?


Ну ты ж умный, сам должен знать.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

и?


Ну ты ж умный, сам должен знать.


тебе такому глупенькому расписать физику процесса? стыдно не станет?
-Viewer-
Dmitriy_NMSK
Расписывай, чо уж там.
Dmitriy_NMSK
Как работает ГТЦ?
Создается давление в тормозной магистрали. Все согласны с этим? Если ГТЦ исправен и не пропускает ТЖ при сжатии, то чтобы жидкое мы не сжимали - оно сожмется.
Как работает ВУТ?
*** его знает, никразу не разбирал, но черт меня подери, если он имеет разное усилие на педаль и при этом исправен.

Из первых двух следует, что услилие на педаль для создания одного и того же давления в контуре одинаково.

Возьмем ситуацию, когда сломано одно из составляющих рассматриваемых ранее. ГТЦ выходит из стоя - либо ссыт, либо один из контуров не тормозит, в худшем случае вообще нет тормозов. ВУТ - шипит и усилие на педаль возрастает.

- Не наш случай. Идем дальше.

Как работают тормозные цилиндры?
Давление в контуре заставляет исправные поршни выходить из своих пазов. Если цилиндры не исправны они либо ссут, либо не выходят из пазов, либо не возвращаются обратно (клинят). Есть похожая ситуация на нашу - машинка сильно хорошо тормозит, можно подумать что заклинило в заторможенном состоянии, но эффект только после стоянки и не в движении, тор что отпадает.

Как происходит торможение?
Колодки прижимают диск. Чем сильнее - тем и торможение сильнее. Ломаться тут почти нечему, разве что колодка отстанет от площадки. Эффективность торможения зависит от колодок и дисков. Чем мягче колодка - тем эффективнее торможение (меньшее усилие на педаль, но стирается быстрее). Диски всегда одинаково гладкие, кроме покрытых какой-либо гадостью.

Теперь берем все выше описанное и складываем в голове картину. Усилие требуется меньшее и машина при этом тормозит в юз. Значит давление в контуре создается меньшее и колодки прижимаются слабее, но тормозит сильнее. Что из этого следует? А то что коэффициент трения между колодками и диском возрос, но после первого второго торможения все возвращается в норму, в следствие того, что трущиеся поверхности очищены от налета.

Ситуацию с окислением высокоуглеродистой стали усугубляет гараж, которых только способствует ускоренному гниению автомобиля.

По вашему варианту густая жидкость способна только незначительно увеличить усилие на педаль с той же эффективностью.

Прошу Ваши обоснования моей неправоты.
!Lnur
Согласен с Dmitriy_NMSK про коррозию, чугуний на дисках и в барабанах очень быстро ржавеет.

Описанный ТС эффект напрочь отсутствует после сухой ночёвки.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Прошу Ваши обоснования моей неправоты.


Ты сам его написал:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Если цилиндры не исправны они либо ссут, либо не выходят из пазов, либо не возвращаются обратно (клинят). Есть похожая ситуация на нашу - машинка сильно хорошо тормозит, можно подумать что заклинило в заторможенном состоянии, но эффект только после стоянки и не в движении, тор что отпадает.


Непонятно только, почему отпадает после стоянки. Загустевшую жижку труднее протолкнуть обратно: вот и "подклин" и, следовательно:
1) Хорошо тормозит
2) Уменьшается усилие на педаль, поскольку поршня ГТЦ в обратную сторону жмут слабее.

И еще процитируй, где я это:
Dmitriy_NMSK писал(а):

густая жидкость способна только незначительно увеличить усилие на педаль с той же эффективностью.


утверждал.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Прошу Ваши обоснования моей неправоты.


Ты сам его написал:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Если цилиндры не исправны они либо ссут, либо не выходят из пазов, либо не возвращаются обратно (клинят). Есть похожая ситуация на нашу - машинка сильно хорошо тормозит, можно подумать что заклинило в заторможенном состоянии, но эффект только после стоянки и не в движении, тор что отпадает.


Непонятно только, почему отпадает после стоянки. Загустевшую жижку труднее протолкнуть обратно: вот и "подклин" и, следовательно:
1) Хорошо тормозит
2) Уменьшается усилие на педаль, поскольку поршня ГТЦ в обратную сторону жмут слабее.

И еще процитируй, где я это:
Dmitriy_NMSK писал(а):

густая жидкость способна только незначительно увеличить усилие на педаль с той же эффективностью.


утверждал.


Пук в лужу а не обоснование. Кто зажимает рабочий тормоз на стоянке? facepalm Какой оттолкнуть? Мифология процветает.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK
Как и ожидалось: навыдумывал херни, приписал ее мне и строишь из себя героя. Молодец, возьми с полки пирожок.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Dmitriy_NMSK
Как и ожидалось: навыдумывал херни, приписал ее мне и строишь из себя героя. Молодец, возьми с полки пирожок.


Дядя вам вперед. Ваши сказки будут популярны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы