Страница 2 из 5
Муса Джалиль
sLonic писал(а):

рекомендуюю ТС


sLonic писал(а):

однозначно



Я хотел лишь уточниться, большой ли опыт у сеньеров эксплуатации машин на бездорожье?

не Шумахер писал(а):

Глянул я на L200-АКП4.У Амарока передач ровно в 2 раза больше.Улыбнуло


А что дают внедорожнику лишние 4 передачи?
sLonic писал(а):

В базовой комплектации система полного привода Селект действует только ДО 40 км/ч. Для пикапа с задним приводом это огромный минус, на песчанной дороге, на скорости под 60-70 км/ч, да с тонной за кабиной ездить без полного привода и ЕПС я бы не рискнул.


На Уазах, Газелях, шестерках ездят как-то люди...

Напомню цель покупки:
garryck писал(а):

говн в зиму и межсезонье на нашем севере


Автору не нужен асфальтовый полноприводник. Амарок никак не вписывается на роль проходимца.
Alex-vs-VAZ
SMF

насколько сильные говна автор не сказал. думаю на дачу и рыбалку Амарока хватит.
Муса Джалиль
Alex-vs-VAZ писал(а):

SMF

насколько сильные говна автор не сказал.


Разгадка в "межсезонье на нашем севере"... Кто был на их севере? Я был...
sLonic
SMF писал(а):

Я хотел лишь уточниться, большой ли опыт у сеньеров эксплуатации машин на бездорожье?


по состоянию на 21.03.2013 101 тыс. пробег Амарока.
В режиме пробега в сутки 600 км:
- 200 асфальт.
- 85 песок.
- 10 грунт с колеей.
- 4 грунт.
- 1 гавны в основном.
Что происходит с песком и грунтом по весне я думаю рассказывать не надо никому.
Эксплуатация круглый год от + 35 до -34.
Заводилась в -34 после прогрева с вебастой легко.
Загрузка на 80%, т.е. средняя загрузка 600-800 кг.
Спец оснащения никакого штатно не делали, т.к. тогда нештата было мало на Амароки, а штат был кошмарно дорогой. Поэтому ставили фаркоп, кунг и отдельно докупали лебедку ручную.
Конечно пробег не весь мой, но треть то точно я пробежал.
Я не являюсь специалистом по внедорожью и не заморачиваюсь мегапознаниями в говнолазании, я просто эксплуатирую автомобиль который оптимально подошел под вышеуказанные параметры.
Надо понимать, что пикап это коммерческий траспорт и можно долго рассуждать, у кого что там круче, но есть объективная реальность - это межсервисный интервал, стоимость ТО, расход топлива + состояние водителя после длительных перегонов и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

SMF писал(а):

На Уазах, Газелях, шестерках ездят как-то люди...


зачем так упрощать?
кстати что мешает тот же амарок подготовить для говнов? если уж это так надо?

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

SMF писал(а):

. Кто был на их севере? Я был...


ну я был: Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Лангепас, Урал и т.д. и что с этого?

Последний раз редактировалось: sLonic (21 Марта 2013 17:17), всего редактировалось 1 раз
Alex-vs-VAZ
болот и грязи в Тверской области полным полно, только что там делать и зачем туда лезть? на охоту рыбалку или дачу Амарок или Л200 пройдут. А вот сейчас весной когда снег в кашу превратится ты тупо не проедешь потому что какая нибудь нива застрянет и не даст тупо проехать.
garryck
Спасибо форумчанам за мнения. Почитал. Все равно склоняюсь к Л 200 ибо только Супер селект, на котором до 110км/ч, уверен что Амарок будет дороже ну и рассматриваю езду по более-менее серьезным говна и снегам, ибо езжу на дачу в баньку круглый год, а в межсезонье пипец. Летом кузов для загрузки всячины, тещиного урожая, зимой воду для бани, т.к. скважина замерзает. Все недоприводы не рассматриваю, накера мне 8ст. Акпп на внедорожнике, по расходу между муравьем и амароком тоже сильно сомневаюсь. Склонен к Муравью. Рассматриваю на нем поездку на дальняки летом в отпуск.
sLonic
garryck
если уж решил для себя, что Л 200 тебе больше всего нравится, так что думать то?
Хорошая машина для конкретных задач.
Муса Джалиль
sLonic писал(а):

лебедку ручную


Пользоваться приходилось? Какая резина стоит?
sLonic писал(а):

ну я был: Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Лангепас, Урал и т.д. и что с этого?


В период межсезонья ездил по персеченке на Амароке? supercool
Alex-vs-VAZ писал(а):

А вот сейчас весной когда снег в кашу превратится ты тупо не проедешь потому что какая нибудь нива застрянет и не даст тупо проехать.


Вот для этого и нужен внедорожник. Чтобы спокойно ездить на рыбалку и охоту, а Нивы, Амароки, Рейнджеры и другие паркеты пусть висят на брюхе.
sLonic
garryck писал(а):

Все недоприводы не рассматриваю,


тебе вроде недоприводы никто и не предлагал.
Муса Джалиль
garryck писал(а):

Все равно склоняюсь к Л 200 ибо только Супер селект, на котором до 110км/ч, уверен что Амарок будет дороже ну и рассматриваю езду по более-менее серьезным говна и снегам, ибо езжу на дачу в баньку круглый год, а в межсезонье пипец.


Тогда уж смотрите Хайлукс... по сравнимой цене будет приличнее машина.
http://www.drive.ru/compare/?id=5011&id=5013&id=4471&id=1423
И ликвиднее, и запорожцы не будут обгонять и по трассе можно будет фуры обходить...
не Шумахер
SMF писал(а):


А что дают внедорожнику лишние 4 передачи?


то же самое,что и человеческим авто-экономию в расходе и комфорт-даже на скорости 100(быстрее подобная техника,ясное дело,не ездит) с 8ступкой будет ощутимо тише
sLonic
SMF писал(а):

Пользоваться приходилось? Какая резина стоит?


приходилось, последний километр совсем жопуа, но там мы уже приловчились, все березы были наши pst
+ пару раз сцуки на песчанке зимой дорогу трактора не пробивали и соответственно на ручейках садиться удавалось.
Резина Cooper Discoverer M+S
SMF писал(а):

В период межсезонья ездил по персеченке на Амароке?


режим эксплуатации круглогодичный.
Автомобиль для дела брался, а не для развлечений, посему специальных покатушек, засаживания и т.д. баловством не занимался.

Последний раз редактировалось: sLonic (21 Марта 2013 17:41), всего редактировалось 1 раз
Alex-vs-VAZ
SMF писал(а):

sLonic писал(а):

лебедку ручную


Пользоваться приходилось? Какая резина стоит?
sLonic писал(а):

ну я был: Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Лангепас, Урал и т.д. и что с этого?


В период межсезонья ездил по персеченке на Амароке? supercool
Alex-vs-VAZ писал(а):

А вот сейчас весной когда снег в кашу превратится ты тупо не проедешь потому что какая нибудь нива застрянет и не даст тупо проехать.


Вот для этого и нужен внедорожник. Чтобы спокойно ездить на рыбалку и охоту, а Нивы, Амароки, Рейнджеры и другие паркеты пусть висят на брюхе.



так твой внедорожник через ниву не перепрыгнет, будешь там же за ним стоять. сколько так попадали весной: утром подмерзает все проезжают, а днем или вечером все. весь лес стоит. и твой супер пупер будет стоять со всеми, т.к. тупо не обьехать.

да и ТС ток на дачу ездить к баньке.
sLonic
SMF писал(а):

Амароки, Рейнджеры и другие паркеты пусть висят на брюхе


и какой же клиренс у Амарока?
Муса Джалиль
sLonic писал(а):

Автомобиль для дела брался, а не для развлечений, посему специальных покатушек, засаживания и т.д. баловством не занимался.


Т.е. по персеченке в межсезонье не ездил.
не Шумахер писал(а):


то же самое,что и человеческим авто-экономию в расходе и комфорт-даже на скорости 100(быстрее подобная техника,ясное дело,не ездит) с 8ступкой будет ощутимо тише


Внедорожники не ездят со скоростью 200 км/ч и у них есть раздатка, поэтому нужна надежность, а не 8 передач.
sLonic писал(а):

Резина Cooper Discoverer M+S


Не представляю, куда вообще можно сунуться на этих колесах?
sLonic писал(а):

и какой же клиренс у Амарока?


200.


Alex-vs-VAZ писал(а):

так твой внедорожник через ниву не перепрыгнет, будешь там же за ним стоять. сколько так попадали весной: утром подмерзает все проезжают, а днем или вечером все. весь лес стоит. и твой супер пупер будет стоять со всеми, т.к. тупо не обьехать.

да и ТС ток на дачу ездить к баньке.


Ни разу ни за кем не стоял, всегда можно объехать, либо спилить деревья.
garryck
SMF писал(а):

garryck писал(а): Все равно склоняюсь к Л 200 ибо только Супер селект, на котором до 110км/ч, уверен что Амарок будет дороже ну и рассматриваю езду по более-менее серьезным говна и снегам, ибо езжу на дачу в баньку круглый год, а в межсезонье пипец.

Тогда уж смотрите Хайлукс... по сравнимой цене будет приличнее машина.

http://www.drive.ru/compare/?id=5011&id=5013&id=4471&id=1423

И ликвиднее, и запорожцы не будут обгонять и по трассе можно будет фуры обходить..._________________


Посмотрел. Л200 выигрывает в цене, чутка ( рассматриваю полный фарш), стоит климат, аудиосистема-это из ништяков, и межосевой дифференциал, на Хайлюксе только дифф. передней оси. Ну думаю они соизмеримы. По поводу ликвидности х.з. - по-моему ликвидность одинакова. М.б. что Хайлюкс это Тойота только.
Alex-vs-VAZ
SMF

спилить сосны охрененные? ага пили. hehe потом отвал 2м снега и коряги. 100м проедешь и упрешься в следующую тачку, опять пилить hehe по весне народу на озера прутся за щукой пипец сколько, пробки в лесу стоят.
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

sLonic писал(а):

и какой же клиренс у Амарока?


200.


Ээээ, 250 вообще-то. С большими мудовыми колёсами (которые легко ставятся, так как там есть комплектация с расширенными арками) ещё больше.
Муса Джалиль
garryck писал(а):

межосевой дифференциал, на Хайлюксе только дифф. передней оси


Только? Читаем правильно: у обоих блокируется межосевой, только у Хайлукса есть еще и передний межколесный, т.е. диагональ ему не страшна. А сделать на Хайлукс постоянный полный проще паренной репы.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):


Ээээ, 250 вообще-то. С большими мудовыми колёсами (которые легко ставятся, так как там есть комплектация с расширенными арками) ещё больше.


Ну 250 мм... большие мудовые колеса это сколько?

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

по весне народу на озера прутся за щукой пипец сколько, пробки в лесу стоят.


Какие пробки, зачем обязательно через лес переться? Условия созданы дебильные... я как рыбак ни разу в такие не попадал, уж в какие срани не езжу...

Ну какой Амарок поедет?
Весенние разливы: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rc4CbBqUfeQ

Вот поездка на рыбалку по метровому снегу: http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/journal/4899916394579320465/#post
Alex-vs-VAZ
SMF писал(а):


Какие пробки, зачем обязательно через лес переться? Условия созданы дебильные... я как рыбак ни разу в такие не попадал, уж в какие срани не езжу...



что значит зачем через лес? а где? в Тверской обл. один лес кругом, одна дорога к озеру, обьезжать негде, озера в сплошном лесу. да снега сейчас больше. летом то понятно можно на моторе, туда и Зафира проедет.
Муса Джалиль
Alex-vs-VAZ писал(а):

что значит зачем через лес? а где? в Тверской обл. один лес кругом, одна дорога к озеру, обьезжать негде, озера в сплошном лесу.


О чем разговор, я что-то нить потерял... кто-то куда-то прется толпой... внедорожник готовится для того, чтобы ездить туда, куда толпе и в голову не придет ездить...
Alex-vs-VAZ
SMF писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

что значит зачем через лес? а где? в Тверской обл. один лес кругом, одна дорога к озеру, обьезжать негде, озера в сплошном лесу.


О чем разговор, я что-то нить потерял... кто-то куда-то прется толпой... внедорожник готовится для того, чтобы ездить туда, куда толпе и в голову не придет ездить...



ну так у ТС дача там где все ездят, рыба клюет хорошо только на данном озере в данном месте и все попрутся туда Pardon
Муса Джалиль
Alex-vs-VAZ писал(а):

думаю на дачу и рыбалку Амарока хватит.


Вот хоть один более менее подготовленный? Поездки и выезды?
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/amarok/
и можно для интереса глянуть по другим пикапам:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/np300/
http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/hilux_7th_generation/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Alex-vs-VAZ писал(а):

ну так у ТС дача там где все ездят, рыба клюет хорошо только на данном озере в данном месте и все попрутся туда


Мне чес говоря пофиг, я лишь поделился своими наблюдениями, т.к. увлечен данной темой всерьез.
Автору удачи в покупке и эксплуатации Л200!
илюхин
sLonic писал(а):

У того же амарока...Салон на голову выше


На счёт салона я думаю ты пошутил. Внешне убогий аля НП300 да и дороговизной от него не тянет. ИМХО среди этих говнолазовов салон Хаясмотрится очень прилично, ЧЁ уЛ200 не помню. Но увиденный в салоне Амарок меня просто убил своей топорщиной.

не Шумахер писал(а):

Глянул я на L200-АКП4.У Амарока передач ровно в 2 раза больше.Улыбнуло Smile


Если 4 передача равна по передаточным числам 8-ой, то к чему эти улыбоны? только для понта и дрочки автомата в пробке.

SMF писал(а):

смотрите Хайлукс... по сравнимой цене будет приличнее машина.


+1, об этом я с самого начала говорю.
не Шумахер
илюхин писал(а):


не Шумахер писал(а):

Глянул я на L200-АКП4.У Амарока передач ровно в 2 раза больше.Улыбнуло Smile


Если 4 передача равна по передаточным числам 8-ой, то к чему эти улыбоны? только для понта и дрочки автомата в пробке.


такого не бывает.Разница между 8-й и 4-й а четырёхчступке-минимум 1000 об,а,скорее,1500
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы