ron1n
На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21099i
Сначала перестала ехать на 3ей потом на 2ой начала захлебываться дергаться потом начала глохнуть . Какие мысли друзья
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ron1n
Давление в рампе померь. Сетка, бензофильтр или насос и, возможно, проворот шкива привода генератора.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
ДПКВ и его разъем как поживают?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
проблемма прогрессирующая.начать с сетки и фильтра ,давления в рампе с полным газом.
а может и просто БН помер.
ron1n БН сильно гудит?
ron1n
На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21099i
на холостом ходу работает нормально как только нажимаю педаль газа глохнет
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ron1n
Про то и разговор, что на ХХ топлива еще хватает, а газу даешь (расход повышается) и уже нет, от того и глохнет.
ron1n
На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21099i
дык в чем проблема то?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
что чинить или менять то нужно?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
fletch
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ 21099 2005
кстати, аналогичная проблема, но сейчас стало хватать только на чуть-чуть поработать после запуска, видимо БН накачивает минимум перед запуском, а при работе или не качает или не дает нужного давления. вот даже
http://www.youtube.com/watch?v=Vd5lnmX7paI&feature=youtu.be снял. Посоветуйте, у кого была аналогичная проблема как лечились.
оффтоп. Какими цветами красили на ЗАЗе 99-ки? Это "рапсодия" или какой-то другой? Подскажите, если кто в курсе, код цвета.
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Чек и после того, как заглохла горит. Ну я думаю сейчас бесполезно гадать на кофейной гуще, т.к. у меня ни бортовика нет, ни замерять давление в рампе не могу, во вторник надеюсь буду на СТО, сделаю, хочу просто знать, что делать, чтоб мастера не начали бездумно датчики менять. Кстати, и при скинутом ДМРВ глохнет, значит скорей всего проблема не в датчиках.
ron1n
На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21099i
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Судя по симптомам - недостаточное давление топлива. Причины - электробензонасос, фильтр грубой очистки, РДТ (если предусмотрен конструкцией, а не в строен в ЭБН), забитые форсунки инжекторов. Еще такое бывает при бензине, разбавленном ослиной мочой и при проблемах с зажиганием (высоковольтная часть, сбиты фазы).
ron1n
На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21099i
оказалось врал датчик количества бензина (или как он там называется ) в итоге кончился бензин хахаха.
fletch
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ 21099 2005
А у меня по-другому - забросало свечи маслом (уровень был немного выше максимума) и сказали, что влага в воздушном фильтре была. После этого заправился до полного бака, а уровень показывает чуть выше половины. Как-то лечится? Временно могу и потерпеть - сегодня БК ставлю, буду им контролировать уровень.
upd. Соврал, не маслом, а бензином с конденсатом, и свечи в черном нагаре.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы