Yurik 999 писал(а):разберись по чему стартер не крутит.
Про окислившуюся клемму на АКБ никто не вспомнил?
Ян_INTEL писал(а):все это произошло спустя пару киллометров после заправки
Вероятно грязная сетка бензонасоса плюс грязь в баке.т808 писал(а):Про окислившуюся клемму на АКБ никто не вспомнил?
Вспомнили. Но какого лешего она с веревки не заводилась? И почему стрелка тахометра "до 200" поднимается только? Куда сигнал с ДПКВ дели?Ян_INTEL писал(а):то она схватывала, педаль тормоза проваливалась полностью
Вот это мне ни разу не нравится У тебя там и с тормозами бардак похоже? Непорядок...
В принципе все просто. Тебя тянут на лямке, ты врубаешь скорость, отпускаешь сцепление, двигатель начинает вращаться, в ресивере появляется разрежение, ВУТ может нормально работать если нажать на тормоз. Но педаль проваливаться не должна.т808 писал(а):Про окислившуюся клемму на АКБ никто не вспомнил?
Обижаешь - 2 стр. Yurik 999 писал(а):Huyan
А чего тогда с отвертки с севшим АКБ заводить пытаетесь?
Тут или АКБ сел, или его провода/масса движка отошли. По симптомам - напряжения не хватает.
Если напряжение просядет ниже 10В - инж уже не заведется даже с "толкача" т.к. "мозгам" питания не хватает. Напомню у ТС АКБ в хлам разряжен а остатки емкости при включении зажигания вытягивает бензонасос.
А возможные причины дерготни (по мимо напряжения): Провернутый шкив привода гены, фильтр или сетка бензонасоса, проводка ДПКВ, модуль зажигания.
Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:
Ян_INTEL
Нескромный вопрос - бензин в баке есть? А то тут пару дней назад с такими же симптомами проблему искали... В результате оказалось - глюкнул ДУТ и просто кончился бенз.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327074Yurik 999 писал(а):Если напряжение просядет ниже 10В - инж уже не заведется даже с "толкача"
Сомневаюсь.Один раз посадил АКБ(моя вина),зажигание включаю лампочки на приборке загораются,ключ на старт-гаснет все и не звука.Зацепили-завелась,правда ошибок выскочило дофига и все противоречили друг-другу.