Страница 3 из 4
Ян_INTEL
Yurik 999
понимаешь в чем дело то, машина день простояла, до места стоянки доехала почти своим ходом
(на лямке, но заведенная)
а вечером след. дня она просто на отрез отказалась заводиться, не с толкача не с акб.
не мог он за день просто так взять и разрядиться, причем без каких либо потребителей.
Yurik 999
Ян_INTEL
Попробуй "прикурить" у знакомых или подменить аккум , если от донора или с другим АКБ заведется - смотри гену.
Ян_INTEL
Yurik 999
гена хороший. летом\осенью не помню точно перебирался и тестировался.
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

машина день простояла


АКБ за день отдохнул, и ты его добил. Pardon Кстати сгоревший мост у гены может высасывать АКБ.
Ян_INTEL
Yurik 999
отдыхал акб и не один день и потом заводился в легкую=)
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

летом\осенью


Сгореть диод или РН могли в любой момент, проверяется гена только вольтметром (тестером).
Ян_INTEL
Yurik 999
практически всегда на БК показывается напряжение. я часто за этим слежу
и много боролся с этой проблемой)
я это обязательно проверю, но все же больше чем уверен что проблема не в этом.
Yurik 999
Ян_INTEL
Не гадай сейчас на кофейной гуще, завтра возьми заряженный акб или "прикури" у соседа и после того как заведешься померяй напряжение на клеммах АКБ, если на заведенном авто напряжение будет меньше 13,7 вольт - гена не в порядке.
Ян_INTEL
Yurik 999
а если не заведусь? Very Happy
Yurik 999
Ян_INTEL
Дальше подскажем, сначала разберись по чему стартер не крутит.
Ян_INTEL
Yurik 999
буду пытаться выяснить причину)
т808
Yurik 999 писал(а):

разберись по чему стартер не крутит.


Про окислившуюся клемму на АКБ никто не вспомнил?
Ян_INTEL писал(а):

все это произошло спустя пару киллометров после заправки


Вероятно грязная сетка бензонасоса плюс грязь в баке.
Сохатый
т808 писал(а):

Про окислившуюся клемму на АКБ никто не вспомнил?

Вспомнили. Но какого лешего она с веревки не заводилась? И почему стрелка тахометра "до 200" поднимается только? Куда сигнал с ДПКВ дели?
Ян_INTEL
Сохатый
причем с лямки когда пытались завести, то она схватывала, педаль тормоза проваливалась полностью
но ничего не заводилось(
Сохатый
Ян_INTEL писал(а):

то она схватывала, педаль тормоза проваливалась полностью


Вот это мне ни разу не нравится nea У тебя там и с тормозами бардак похоже? Непорядок...
В принципе все просто. Тебя тянут на лямке, ты врубаешь скорость, отпускаешь сцепление, двигатель начинает вращаться, в ресивере появляется разрежение, ВУТ может нормально работать если нажать на тормоз. Но педаль проваливаться не должна.
Ян_INTEL
Сохатый
ну как же
когда не на заведенной машине нажимаешь на тормоз педаль дубеет, заводишь, она начинает свободно нажиматься...я про это имею ввиду
Сохатый
Аааа.. я думал она у тебя до пола проваливается. Ну я тебе выше написал почему начинает работать вакуумник и педаль становится легкой. Там кстати и генератор работает при этом. На какой примерно скорости тащили и какая передача была включена?
Ян_INTEL
Сохатый
пробавали на всех
от первой до пятой
на первой естественно всех сильнее схватывало
на четвертой появлялись обороты, но очень редко
Сохатый
Что ты подразумеваешь под словом "схватывало" ? Редкие вспышки в цилиндрах или что-то другое?
Ян_INTEL
дергалась она
пыталась завестись она все таки, как я понял...
витмар
Ян_INTEL
Года 4 назад-тоже еду,ни кого не трогаю-машина раз и задергалась.Я на обочину-на холостых стоит работает,чек горит,как только ехать опять дерготня.Помучился я так километров 5.Встал на обочину,открыл капот и стал все фишки на датчиках шевелить(БК тогда еще купил)как только полез к ДПКВ-машина заглохла,завел на ХХ работает,опять к датчику-заглохла.Снял фишку,а там один из проводов буквально на одной ниточка держится.Оторвал,зачистил,вставил в фишку и что-бы провод не вываливался вставил спичку.Завел,поехал через километр чек погас.Я еще месяца 2 так ездил,пока новый разъем не купил.
Yurik 999
т808 писал(а):

Про окислившуюся клемму на АКБ никто не вспомнил?


Обижаешь Wink - 2 стр.
Yurik 999 писал(а):

Huyan
А чего тогда с отвертки с севшим АКБ заводить пытаетесь?
Тут или АКБ сел, или его провода/масса движка отошли. По симптомам - напряжения не хватает.


Если напряжение просядет ниже 10В - инж уже не заведется даже с "толкача" т.к. "мозгам" питания не хватает. Напомню у ТС АКБ в хлам разряжен а остатки емкости при включении зажигания вытягивает бензонасос. Pardon

А возможные причины дерготни (по мимо напряжения): Провернутый шкив привода гены, фильтр или сетка бензонасоса, проводка ДПКВ, модуль зажигания.

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

Ян_INTEL
Нескромный вопрос - бензин в баке есть? А то тут пару дней назад с такими же симптомами проблему искали... В результате оказалось - глюкнул ДУТ и просто кончился бенз. facepalm
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327074
витмар
Yurik 999 писал(а):

Если напряжение просядет ниже 10В - инж уже не заведется даже с "толкача"


Сомневаюсь.Один раз посадил АКБ(моя вина),зажигание включаю лампочки на приборке загораются,ключ на старт-гаснет все и не звука.Зацепили-завелась,правда ошибок выскочило дофига и все противоречили друг-другу.
Yurik 999
витмар писал(а):

Зацепили-завелась


Если гена рабочий - еще может получится, а что с ним у ТС- ?
витмар
Я бы сперва АКБ зарядил,потом уже заводил.У ТС машина на
ходу"подломилась",чек загорелся,значит что-то с управлением двигателя.А если это действительно ДПКВ то ее сейчас хоть задом-наоборот,хоть боком таскай-не заведется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы