HierOS писал(а):Maratos
не совсем, я описал почему таз больше не хочу, а меня самару на самару тем более бред, да и даже на приору, тюнинг таза беспощаден, даже щас думаю какую тюнячку надо в первую очередь поставить
отчасти я с тобой соглашусь.
может просто взять что-то попроще а не вольво?HierOS писал(а):*Kostik*
а можешь узнать почему? ну кроме разумеется того, что устойство у них сложное из того что 5 горшков и естессна бывают скрученные пробеги, я ведь рассматриваю и покупку машины дешевле под замену мотора сразу же на контрактный, чтоб избежать потенциальных проблем с ним (в случае с турбо вдвойне), т.к на машине ездить явно не "дедушка за хлебушком"
Ресурс вроде как невелик,около 150 тысяч, неудачные моторы.HierOS писал(а):*Kostik*
вот про электронику я выше отдельно сказал... хотя я не знаю как машины в вольво-сервисах официальных обслуживают, может при ТО диагностируют как то... гена то со стартером совсем внезапно не умрут имхо, а вот какой нить блок АБС и прочее может и внезапно... хотя я вроде удачливый сам по себе
всё может, уже проходили это по сто разHierOS писал(а):*Kostik*
на ино? просто в непредсказуемости тазов я убедился когда на перекрестке загорелся стоя на светофоре
на ино тоже,у меня были и 10 и 20 летние,везде одно и тоже,непредсказуемость и поломкиHierOS
не обольщайся, старая машина будет ломаться, какой бы надежной не была
естественный износ никто не отменял
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
HierOS писал(а):а я и не планирую за один вечер купить Wink в идеале 1-2 хозяина и полная сервисная история с покупки
ты думаешь на вторичном рынке огромный ассортимент вольво?
машина берется под конкретные задачи, достижения целей и для экономии времени. другое дело хобби ковырятся в них. ты же пишешь что ковырятся и тюнить таз тебе надоело. не сходится как то.HierOS писал(а):Alex-vs-VAZ
таз останется тазом, это факт, принцип "тазы валят" меня не устраивает, т.к чтобы таз валил - нужно туда денег влить как обойдется покупка двух вольво, поэтому машина берется под каждодневную езду с попутными тюнячками и обслуживанием в выходные
думаю вольво на ремонт высосет денег не меньше чем тюнячка таза.