BESSnet
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ваз 2109 1,5 16V
топливо давит 3атм. форсунки ссат норм( одинаково) был подсос воздуха из под 2й форсунки. устранили. двигатель стал работать лучше но все равно дергается переодичесски. отсоеденил сапуны вакумники от приемной тубы. не помогло, да и с ними он работает также .
появилась непонятная хрень когда по тихому давишь на газ то двигатель обороты набирает норм. но при резком нажатии на педаль он начинает троить чихать фыркать и еще куча разных звуков. обороты при этом не возрастают.
на холодную (пока греется) работает отлично, но как нагревается градусов до 70 (оборотов ~1000)начинает переодичесски дергаться.
все датчики рабочие. чек не горит.
метки норм( точнее не поставить) на диагностику ездил но там сказали что по электронике все норм. мозги январь 5,1. прошивка не знаю помню только год 1999г.
вчера заменили датчики температуры и пару шлангов и о чудо она вообще не завелась, точнее завелась на минуту почихала по троила и сдохла. больше не завелась.
час танцевали с бубном пока не додумались подсоеденинь старый датчик температуры
а теперь она вообще не хочет заводиться когда теплая. подсоединяешь к фишке холодный датчик она работает. на 1,5тыс.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ДТОЖ смотрите, меняйте. Если о нем речь шла, не факт что он был рабочим. Проверьте сопротивление тестером.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Я ставлю на полудохлый модуль зажигания.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
serg_42 писал(а):Я ставлю на полудохлый модуль зажигания.
Согласен!
BESSnet
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ваз 2109 1,5 16V
сеня приходил чел с ноутом и умным видом. сказал о куче ошибок. он их удалил и еще заменили датчик колена, но проблема не ушла. ДТОЖ показывал правильную температуру( судя по тем данным что были у него на компе.) у него были три варианта неисправностей это метки, косяк со шкивом колена, и подсос воздуха. но мы вместе проверили метки и шкив(все оказалось в норме) зтем проверили на подсос воздуха (я закрыл рукой дросельный патрубок а он крутил стартером двигатель.) вобщем руку мне присосало так что ели отровал. следовательно подсоса воздуха нет. после он почесал затылок и сказал что прийдет завтра со своим барахлом и будет лечить мозги (перепрошивать) а там уже посмотрим.
но завтра прийдет еще один чел с умным видом и ноутом. посмотрим что он скажет.
так модуль может давать плохую искру изза нагрева двигателя и соответственно модуля, либо от сигнала датчика температуры что двигатель горячий?
фишка в том что если даже мотор теплый присоеденив к фишке холодный датчик температуры двигатель будет норм работать но на повышеных оборотах(как на подсосе) хоть до 100 град. а если фишку воткнуть в теплый датчик температуры то двигатель работать отказывается
я так думаю что если уж модуль и здохший он бы хреново работал во всех диапазонах работы двигателя.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Думать не надо, надо просто подменить модуль на заведомо рабочий.
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
BESSnet
может не в тему,но интересно-как определил подсос воздуха из под форсунки? у меня 124двиг-несколько раз снимал форсы-может уже травят резинки ....если брызгать очтститель карбюратора-там же не подлезть...на 124двиге из-за индивидуальной катухи было похожее и еще раз из-за свечи......
BESSnet
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ваз 2109 1,5 16V
трубку от очистителя карбюратора заводил через провода и топливную рампу и брызгал в разных полпожениях.
потом под низ двигателя залез там их видно было(форсунки) бызгал на коллектор и форсы. при попадании струи на 2ю форсунку двигатель дох.
а вообще я два балона очистителя потратил на это дело (искал возможные места подсоса)
BESSnet
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ваз 2109 1,5 16V
перепрошили мозги и она не захотела заводиться. поставили др мозги от рабочей машины и таж петрушка. сял клапанную крышку (думал что когда собирал расп валы перепутал) ан нет все в норме. вобщем хрен знает че ей надо.
BESSnet
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ваз 2109 1,5 16V
а иммобилайзер может так влиять на работу двигателя?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
CROU писал(а):BESSnet
может не в тему,но интересно-как определил подсос воздуха из под форсунки? у меня 124двиг-несколько раз снимал форсы-может уже травят резинки ....если брызгать очтститель карбюратора-там же не подлезть...на 124двиге из-за индивидуальной катухи было похожее и еще раз из-за свечи......
если брызгать очтститель карбюратора...На работающий двигатель.......... Сам придумал? пожар решил устроить? Лить надо обычную воду.
BESSnet
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ваз 2109 1,5 16V
когда двигатель выставляешь в метки сходятся ли датчик колена и пропуск зубьев на шкиве. и датчик расп вала с прорезью на шкиве расп вала?
BESSnet
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ваз 2109 1,5 16V
сеня приезжал чел на 12ой снял у него модуль зажигания, расходомер воздуха и мозги но ничего не изменилось( немного поработала нагрелась и здохла) что еще может быть?
кстати заметил еще одно. когда включаешь зажигание срабатывает релюха насоса он качает бенз потом отключается. но когда начинаешь вращать двигатель стартером то она переодичесски щелкает. так должно быть?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Vit59 писал(а): если брызгать очтститель карбюратора...На работающий двигатель.......... Сам придумал? пожар решил устроить? Лить надо обычную воду.
Не паникуй раньше времени.
Все так делают и именно карбклинером.
А вообще на 16v впуск и выпуск находятся так далеко друг от друга, что вообще ничего пугающего.
Страшнее на 8v т.к. горячий выпуск сразу под впуском.
И то брызгаю карбклинер и ничего.
А ещё бывает что бензин с форсунок льётся прямо на коллектор (у самого так было) и что? А ничего - испаряется сразу.
В моторном отсеке вообще много чего может гореть, главное чтоб не было искры.
BESSnet
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ваз 2109 1,5 16V
вот что получилось выяснить. провода все в норме(разпотрашил и прозвонил всю проводку). двигатель заводится на холодном датчике но при определенном диапазоне температур. от -5 до +5 градусов. больше или меньше температура не работает. а с этой температурой заводиться с пол пинка.
BESSnet
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ваз 2109 1,5 16V
привед народ. двигатель оживил. но на горячую работает не оч. и на январе раз через раз показывает ошибку P0603. а на бошевских мозгах напостоянку показывает. что может быть и как с этим бороться? заводиться с пол пинка. давление топлива 3-3,5атм а свечи белые. и еше на бошевских мозгах есть глюк один. стоит двигатель работает на плавающих холостых дашь немного газу опустишь а он не збрасывается. хотя заслонка закрыта. что может быть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы