Страница 1 из 2
svarnoi
Видео смотрим тут http://www.youtube.com/watch?v=xgBlO33lOnE&feature=youtu.be Мадам на красной тачке выедет справа имеется ввиду.Хорошо что разглядел ее вовремя facepalm
брат шумы
ничего криминального не увидел Pardon

Добавлено спустя 35 секунд:

насколько понял,ей из-за припаркованной машины тупо ничего не было видно
svarnoi
брат шумы писал(а):

ничего криминального не увидел Pardon

Добавлено спустя 35 секунд:

насколько понял,ей из-за припаркованной машины тупо ничего не было видно


У нее на выезде из двора знак стоит "Уступи дорогу".К тому же даже ребенок знает что если выезжаешь из двора на дорогу , должен пропускать и глядеть в оба особенно когда дорога на которую выезжаешь скрыта помехами.Не будь я зорким (или наоборот будь торопыгой не тормозящим перед пешеходным переходом) я совершенно точно снес бы ей бочинку. А так ничо криминального конечно нет. Успел тормознуть и пропустил дуру63
kotmu
брат шумы писал(а):

ничего криминального не увидел Pardon


+1
svarnoi писал(а):

У нее на выезде из двора знак стоит "Уступи дорогу".К тому же даже ребенок знает что если выезжаешь из двора на дорогу , должен пропускать и глядеть в оба особенно когда дорога на которую выезжаешь скрыта помехами.


ага тока мы ездим не по правилам, а по дорогам. Водитель на главной дороге всегда должен помнить, что есть прилегающие и т.пр.
svarnoi писал(а):

Успел тормознуть и пропустил дуру


не согласен, что дура. даже экстренного торможения не было.
алекс спб
Статистика ГИБДД :
аварий из-за превышения скорости - 10% от общего числа, из-за вождения в пьяном виде - 20% от общего числа.
Имеем: соблюдая скоростной режим и не бывая пьяным за рулём, попасть в аварию возможно в 70% , а превышая скорость и в пьяном виде - всего 30%.
Вывод: что бы было меньше шансов попасть в аварию - надо ездить как можно быстрее и в пьяном виде.
pst
Кроме определенных черт характера и выработанных, воспитанных качеств, водитель должен обладать целым рядом специфических профессиональных свойств, которые, базируясь на его сознательном желании глубоко освоить профессию, постоянно совершенствуются в процессе работы. Это — предвидение создания аварийной ситуации, умение быстро и правильно найти из нее выход, четкое и своевременное определение приоритета в движении, отсутствие синдрома «лидерства» (порождающего желание всегда, вопреки реальной обстановке и необходимости быть первым). Главным из этих свойств является предвидение.
сам виноват pst
svarnoi
kotmu писал(а):

брат шумы писал(а):

ничего криминального не увидел Pardon


+1
svarnoi писал(а):

У нее на выезде из двора знак стоит "Уступи дорогу".К тому же даже ребенок знает что если выезжаешь из двора на дорогу , должен пропускать и глядеть в оба особенно когда дорога на которую выезжаешь скрыта помехами.


ага тока мы ездим не по правилам, а по дорогам. Водитель на главной дороге всегда должен помнить, что есть прилегающие и т.пр.
svarnoi писал(а):

Успел тормознуть и пропустил дуру


не согласен, что дура. даже экстренного торможения не было.


У нее-то? Да никакого не было торможения 63
Яков_Лещ
svarnoi, я считаю, что эту, не побоюсь этого слова, шокирующую видеозапись необходимо приложить к заявлению в химкинское ОГИБДД, чтобы этой курице вообще было неповадно выезжать не только на главную дорогу со второстепенной, а на дорогу в принципе! Что за безобразие! Пора прекращать эту порочную практику выезжания на главную дорогу с созданием помехи иному участнику дорожного движения! rlzz
svarnoi
алекс спб писал(а):

[i]Статистика ГИБДД :
аварий из-за превышения скорости - 10% от общего числа, из-за вождения в пьяном виде - 20% от общего числа.
Имеем: соблюдая скоростной режим и не бывая пьяным за рулём, попасть в аварию возможно в 70% , а превышая скорость и в пьяном виде - всего 30%.

сам виноват pst


Вспоминается из старой книжки задачка.как один типо мудрец математически доказал что слон равен по весу комару и поставил их на чаши весов и они типа уравновесились. Там тоже было что-то с весовыми долями и процентами. 63
циферки-это забавная вещь. Особенно в столь свободном изложении. 63

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

svarnoi, я считаю, что эту, не побоюсь этого слова, шокирующую видеозапись необходимо приложить к заявлению в химкинское ОГИБДД, чтобы этой курице вообще было неповадно выезжать не только на главную дорогу со второстепенной, а на дорогу в принципе! Что за безобразие! Пора прекращать эту порочную практику выезжания на главную дорогу с созданием помехи иному участнику дорожного движения! rlzz

Не прокатит. Авто дамы невозможно идентифицировать.можно только пожать плечами supercool
Яков_Лещ
svarnoi писал(а):

Авто дамы невозможно идентифицировать.



Это не важно, главное - гражданская позиция! Smile
svarnoi
Позиция граждан в этом государстве сами знаете какая. Пассивная на 4-х точках. supercool Я свою позицию по поводу вышеизложенного определил неприводимым словом нецензурного содержания, которое вычеркнул видеоредактор при вырезке фрагмента 63

Последний раз редактировалось: svarnoi (31 Марта 2013 02:27), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Для того, чтобы еще более четко определить разницу между препятствием и опасностью, необходимо заметить, что ПРЕПЯТСТВИЕ явление материальное, его «можно пощупать». ОПАСНОСТЬ же категория нематериальная, это не вещь, не предмет, а ситуация, создающая угрозу.
Именно в силу «нематериальности» опасности многие водители начинают реагировать на изменения в дорожной обстановке, только носящие характер препятствия для движения. Это для них большая беда, так как неумение распознать момент возникновения опасности и его развитие в перспективно аварийную ситуацию — именно то, чего не хватает массе водителей, становящихся участниками и виновниками дорожно-транспортных происшествий. Поэтому Правила и ориентируют водителя отвечать действиями не только на создание препятствия (помеху) движению, но и на появление любой опасности, которая угрожает перерасти в это препятствие.
Читателю может показаться, что слишком много внимания мы уделяем нескольким строчкам в тексте Правил, но ведь в них корень осмысления правильного поведения водителя в любой самой сложной дорожной ситуации. И потому мы продолжаем анализировать текст пункта, так как в нем идет речь не о препятствии и опасности ВООБЩЕ, а только о тех, которые водитель В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ.

pst так и скажи-провафлил раз неожидал

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

а вот это стоит почитать

Коли речь идет об ответственности за результат таких действий, то водитель должен знать, что ответственность и административная и уголовная возлагается на гражданина не за последствия, а за действия, которые явились причиной этих последствий. Если телесные повреждения или материальный ущерб были причинены в условиях, которые созданы самим потерпевшим и при которых водитель не имел технической возможности предотвратить эти последствия, то он ответственности не несет. И наоборот, если в тех же условиях он применил прием управления, который окончился причинением вреда большим, чем тот, которого он избежал, то ответственность за последствия будет полностью возложена на водителя.
Классический пример освобождения водителя от ответственности за причиненный вред, меньший, чем тот, которого он избежал — «Дело Румянцева». Вы наверное помните, что на близком расстоянии перед идущим по мокрому асфальту грузовиком дорогу начала перебегать маленькая девочка. Румянцев, не имея другого выхода, направил грузовик в кирпичный забор справа от дороги. Сидевшая в кабине девушка получила сотрясение мозга, автомобиль был поврежден, но жизнь ребенка спасена. Уголовное дело в части действий водителя было прекращено. А кто же понес ответственность (вопрос юристу)? Родители ребенка оплатили стоимость лечения, ремонта автомобиля и забора (в кадрах кино об этом, конечно, нет и упоминания).
На этом можно было бы закончить увязывание вопроса «можно ли ездить (и КАК ездить) без аварий» со скоростью движения и мерами ликвидации опасности, но… осталось выяснить еще один, на наш взгляд, немаловажный вопрос.
svarnoi
Откуда выдержки приводишь? Сдается мне что автор сих строк-дедушка-пенсионер всю свою водительскую жизнь больше 60-ти не ездивший. Такие в мае появляются на загородных дорогах.Тупо тошнят в любой полосе, задерживая движение на абсолютно полупустой дороге.
Я тебе сам таких опусов книжку напишу. gpn
Яков_Лещ
svarnoi писал(а):

Такие в мае появляются на загородных дорогах.Тупо тошнят в любой полосе, задерживая движение на абсолютно полупустой дороге.



Неправда, я круглый год езжу, и задерживаю сразу полторы полосы, потому что у меня автомобиль представительского класса, мне положено чуть больше места на дороге, чем всяким там малолитражкам. Smile
алекс спб
svarnoi
http://moimashinu.ru/bezavarijnaya-ezda/predvidenie-i-predotvrashhenie-chast-7/
прочитать 5раз pst
вопщемто этот яп был ожидаем,всегда подкрадываюсь к необозримому месту
svarnoi
Ну я спать пошел. Такие вот "представительские2 наравне со всеми в ПТН тупо стояли в пробке в сторону области на развилке Рублево-Успенского и Рублевского. Я больше скажу-они теперь так каждую пятницу там стоят вместе с простыми смертными. 63 Есть видео)
алекс спб
Однако принимать решение и действовать БЫСТРО — еще не все. Решение должно быть не только быстрым, но и ПРАВИЛЬНЫМ. Практически в арсенале водителя всегда имеется богатый выбор различных действий. Вот если бы их было два — три, то, молниеносно «приложив» их к имеющейся в наличии ситуации, водитель нашел бы правильное решение. А их великое множество, вот только основные:
- экстренное торможение — предотвращение аварии резким снижением скорости без маневра, не меняя полосы движения (например, в случае, когда водителю не уступили права на движение);
- плавное снижение скорости — водитель снижает скорость движения, наблюдая за развитием ситуации (например, в сторону его полосы движения шел человек, который, заметив автомобиль, остановился);
- резкое увеличение скорости — придание автомобилю максимального ускорения, чтобы выйти из зоны развития конфликта (например, при опасности бокового столкновения, когда расчет показал, что торможение и маневр неэффективны);
- маневр вправо (или влево) — не изменяя скорости движения, водитель делает попытку объехать справа или слева препятствие или зону опасности, не причиняя при этом вреда другим;
- наезд на препятствие (или стоящее транспортное средство). — В обстановке, когда наезд или столкновение неизбежны, ускорение неэффективно, а для маневра вправо или влево нет простора, направление движущегося транспортного средства на препятствие с целью предотвращения последствий более вредных;
- съезд с дороги—видя, что в пределах проезжей части дороги никакие приемы управления не решают задачи выхода из аварийной ситуации, водитель направляет транспортное средство в пространство вне дороги (крайняя мера);
- комбинации перечисленных приемов — совмещение торможения или ускорения с маневрами.

ага pst дед писал
даже даи так рассуждал
svarnoi
алекс спб писал(а):

svarnoi
http://moimashinu.ru/bezavarijnaya-ezda/predvidenie-i-predotvrashhenie-chast-7/
прочитать 5раз pst
вопщемто этот яп был ожидаем,всегда подкрадываюсь к необозримому месту

Я тоже.Потому и имею 11-й ранг бонус-малус (или как его там Smile ) в ОСАГО. supercool
с 96 года езжу supercool
Яков_Лещ
svarnoi писал(а):

тупо стояли в пробке в сторону области на развилке Рублево-Успенского и Рублевского.



У-у-у, я туда давненько не ездил, да и на электричке мне проще и быстрее. 63
RoN
Регистратор головного мозга. facepalm
кола
svarnoi
Просто ужасно страшное видео facepalm
jorik
брат шумы писал(а):

ничего криминального не увидел Pardon

Добавлено спустя 35 секунд:

насколько понял,ей из-за припаркованной машины тупо ничего не было видно


+1, тем более выезжающую машину видно было издалека, и скорость вполне не запредельная. Можно было не тормозить и доказать всему лолу, какой крутой тип, потерять туеву хучу времени на разборки, оформление, и ремонт аппарата, а так же доказать дуре, что она не права gpn Razz

Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:

у меня тоже ВРГМ gpn
http://www.youtube.com/watch?v=-bCkhk0PYnE&feature=youtu.be
Kender
Яков_Лещ писал(а):

svarnoi писал(а):

Такие в мае появляются на загородных дорогах.Тупо тошнят в любой полосе, задерживая движение на абсолютно полупустой дороге.



Неправда, я круглый год езжу, и задерживаю сразу полторы полосы, потому что у меня автомобиль представительского класса, мне положено чуть больше места на дороге, чем всяким там малолитражкам. Smile


волговоды, они такие волговоды pst
Bom-rus
Яков_Лещ писал(а):

я считаю, что эту, не побоюсь этого слова, шокирующую видеозапись необходимо приложить к заявлению в химкинское ОГИБДД, чтобы этой курице вообще было неповадно выезжать не только на главную дорогу со второстепенной, а на дорогу в принципе! Что за безобразие! Пора прекращать эту порочную практику выезжания на главную дорогу с созданием помехи иному участнику дорожного движения!


pst

Good gpn

Надо привлечь широкую общественность. Разослать данный ролик по автофорумам, сми, в гос думу. Всколыхнуть общественный резонанс!
Potap
Аффтар - истеричка ROFL
Strannik77
Ну снес бы ты ей бочину. Не вижу проблемы. Зы. район узнал. Химки, такие Химки. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы