Страница 1 из 2
Артемий77
Всем Доброго времени! машина ВАЗ21102, 2000 года рождения, 8 клапанная, инжектор.купил недавно. проблема такая- не важно, на холодную или прогретую... завел, поехал, примерно через пол км перестает тянуть, загорается чек, либо начинает мигать, если на ходу повернуть ключ зажигания, то опять начинает тянуть и так постоянно....Если просто стоять на месте, немного погудит ровно, потом начинают падать обороты, начинает троить и может заглохнуть. Был на Диагностике, сказали модуль зажигания умер и ДМРВ, модуль ставил с соседской десятки, проблему это не решило, купил ДМРВ, тоже без результата, давление в топливе примерно 3 атм, что могло с ласточкой случится?
alex-7
Артемий77 писал(а):

загорается чек, либо начинает мигать


скорее всего пропуски зажигания,нужно ошибку прочитать в каком цилиндре мандит!ВВ провода прозвони, свечи замени или проверь

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

если машина на долго, то купил бы БК с ним проще

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

свечи какого цвета
Артемий77
alex-7 писал(а):

Артемий77 писал(а):

загорается чек, либо начинает мигать


скорее всего пропуски зажигания,нужно ошибку прочитать в каком цилиндре мандит!ВВ провода прозвони, свечи замени или проверь

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

если машина на долго, то купил бы БК с ним проще

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

свечи какого цвета



модуль другой ставил вместе с вв проводами, пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,
свечи вроде белые, комп стоит, только он ошибки не показывает никакие почему то
alex-7
Артемий77 писал(а):

пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,


копрессию померь в них.чудес не бывает. похоже на МЗ, заводится нормально-без троения?
Артемий77
alex-7 писал(а):

Артемий77 писал(а):

пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,


копрессию померь в них.чудес не бывает. похоже на МЗ, заводится нормально-без троения?


мз ставил 100% рабочий, ситуация не изменилась(
завоится когда как, то с пол оборота, то немного покрутить надо
alex-7
Артемий77 писал(а):

мз ставил 100% рабочий,


раз так, то форсы забились что ли, но как то странно 1 и 4. компрессию померь

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Артемий77 писал(а):

давление в топливе примерно 3 атм


померь по всем правилам. и сюда вылажи!
Артемий77
alex-7 писал(а):

Артемий77 писал(а):

мз ставил 100% рабочий,


раз так, то форсы забились что ли, но как то странно 1 и 4. компрессию померь

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Артемий77 писал(а):

давление в топливе примерно 3 атм


померь по всем правилам. и сюда вылажи!


а как его по правилам мерить, и чем? мне прост на диагностике измеряли и сказали что норм...
alex-7
эх!при включении насоса давление должно подняться до 3 (+/- 0,2) атм.
при запуске мотора на ХХ давление должно быть 2,2 - 2,4 атм. (а не как пишется во всех мурзилках 2,8-3,2 атм)
при снятии вакуумного шланчика давление должно подниматься до 3 (+/- 0,2) атм.
при кратковременном пережатии обратки давление должно стремительно рости (до 5-7 атм), что говорит о жизнеспсобности насоса...
после того как двигатель заглушен, давление в рампе должно сохраняться....не значительное по атм. и времени падение нормально...

Все это для двигателей 1,5 (с обраткой)...для движков 1,6 давление постоянно 3,8атм.
Артемий77
alex-7 писал(а):

эх!при включении насоса давление должно подняться до 3 (+/- 0,2) атм.
при запуске мотора на ХХ давление должно быть 2,2 - 2,4 атм. (а не как пишется во всех мурзилках 2,8-3,2 атм)
при снятии вакуумного шланчика давление должно подниматься до 3 (+/- 0,2) атм.
при кратковременном пережатии обратки давление должно стремительно рости (до 5-7 атм), что говорит о жизнеспсобности насоса...
после того как двигатель заглушен, давление в рампе должно сохраняться....не значительное по атм. и времени падение нормально...

Все это для двигателей 1,5 (с обраткой)...для движков 1,6 давление постоянно 3,8атм.


А чем мерить?
alex-7
манометр или покупай или делай сам- два хомута, подходящий кусок шланга и шинный манометр.всё!!
Артемий77
alex-7 писал(а):

манометр или покупай или делай сам- два хомута, подходящий кусок шланга и шинный манометр.всё!!


спасибо, буду пробовать, потом отпишусь....
alex-7
Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

и вот почитай!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&start=75&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Артемий77 писал(а):

8 клапанная


зазор в клапанах проверь до кучи
Артемий77
alex-7 писал(а):

Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

и вот почитай!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&start=75&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Артемий77 писал(а):

8 клапанная


зазор в клапанах проверь до кучи


спасибо, буду пробовать
Mostmajor
Артемий77 писал(а):

alex-7 писал(а):

Артемий77 писал(а):

загорается чек, либо начинает мигать


скорее всего пропуски зажигания,нужно ошибку прочитать в каком цилиндре мандит!ВВ провода прозвони, свечи замени или проверь

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

если машина на долго, то купил бы БК с ним проще

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

свечи какого цвета



модуль другой ставил вместе с вв проводами, пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,
свечи вроде белые, комп стоит, только он ошибки не показывает никакие почему то


Если после того как двигатель хорошо будет тупить - выкрути свечи проблемных цилиндров, сравни с теми что работают нормально т.е. 2-3. Если пахнут бензином/слегка чернее остальных - то скорей всего проблема с искрообразованием, если свечи белые - с подачей топлива и думаю что дело не в давлении топлива, главное чтоб пар с "чистых" свечей небыл. Проверь на всякий случай подсос воздуха - начиная с герметичности клапана продувки адсорбера..
Артемий77
сегоня купил комрессометр, померил, вот результаты- 1-11, 2-12, 3-12. 4-0 (((((
в 4 цилиндр долил немного масла, померил ещё раз, результат не изменился, думаю проблема в клапанах или гидрокомпенсаторах....
Kasatik
Артемий77 писал(а):

сегоня купил комрессометр


Скока денег?
Артемий77
Kasatik писал(а):

Артемий77 писал(а):

сегоня купил комрессометр


Скока денег?


отдал 420
Mostmajor
Артемий77 писал(а):

сегоня купил комрессометр, померил, вот результаты- 1-11, 2-12, 3-12. 4-0 (((((
в 4 цилиндр долил немного масла, померил ещё раз, результат не изменился, думаю проблема в клапанах или гидрокомпенсаторах....


Может чего то я недопонял? у тебя 8 или 16кл? А то написано 8кл и гидрокомпенсаторы? Клапана или распредвал.. вообщем все равно вскрывать голову.
Артемий77
Mostmajor писал(а):

Артемий77 писал(а):

сегоня купил комрессометр, померил, вот результаты- 1-11, 2-12, 3-12. 4-0 (((((
в 4 цилиндр долил немного масла, померил ещё раз, результат не изменился, думаю проблема в клапанах или гидрокомпенсаторах....


Может чего то я недопонял? у тебя 8 или 16кл? А то написано 8кл и гидрокомпенсаторы? Клапана или распредвал.. вообщем все равно вскрывать голову.


а что, на 8 клапанной нет гидрокомпенсаторов?

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

на днях сниму голову, посмотрим что там, потом отпишусь...
Николай 24
1 На 8 клопах нет гидрокрмпенсаторов 2 сгорел,вернее всего, клапан на 4 цилиндре(выпускной, реже -впускной)
alex-7
Артемий77 писал(а):

1-11, 2-12, 3-12. 4-0 (((((


да блин!голову придётся снимать Pardon
Mostmajor
Если попробовать выставить распредвал так что бы оба клапана были закрыты (заодно проверить зазоры) подать в отверстие свечи давление и послушать откуда будет свистеть - впуск/выпуск или в вентиляцию картера.
Артемий77
завтра, точнее уже сегодня, буду снимать голову.... кстати, когда проверял компрессию, свечи в 1-3 цилиндре были белые, в 4 белые но не так сильно как в 1-3
DAVID 2110
Артемий77 писал(а):

завтра, точнее уже сегодня, буду снимать голову.... кстати, когда проверял компрессию, свечи в 1-3 цилиндре были белые, в 4 белые но не так сильно как в 1-3


у меня из-за низкой компрессии(8кг) в 4-ом, 2-ую свечку заливало бензином.
я сдуру форсунку поменял-не помогло.
после притирки клопов все заработало Good
Артемий77
кусок выпускного клапана (самый последний который) откололся, или прогорел, завтра буду менять....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы