evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Вобщем образовалась трещина длиной 15-20 см в середине бампера идет практически горизонтально и границы скола ровные. Реально сделать своими силами в гараже склеить там или сварить, покрасить из баллончика и полирнуть. А может и красить не нужно будет. Если не сложно распишите плиз технологию поподробнее.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
С обратной стороны заплавь паяльником.Можно сеточку металлическую вплавить.
MikeLoDeon
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Авто: 2111>Rav4'09
просто запаивать - точно бесполезно. Реально, сетку, лучше всего вплавить. Технического фена должно хватить.
Если с електричесвом в месте ремонта беда, то серпянка и эпоксидка в помощь, но с ПП этот фокус пожет не пройти...
part1zan
На форуме 17 лет
Сообщения: 414
Откуда: Волхов
Авто: 21113 2004 1.5 16v Снежная королева Январь 5.1 Gamma GF312
с внутренней стороны стеклотканью и эпоксидкой
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
part1zan писал(а):с внутренней стороны стеклотканью и эпоксидкой
плюсмнога. получится крепче нового.
снаружи зашпаклевать, зашкурить и покрасить
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
evg52
как зделаеш отпишись, такая же проблемма, ну и фото желательно до и после
swd
На форуме 16 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
part1zan писал(а):с внутренней стороны стеклотканью и эпоксидкой
Точно. Наборы продаются ремонтные для бамперов - эпоксидка и стеклоткань 90 рублей. Я себе еще половинки канцелярских скрепок поперек трещины с обратной стороны паяльником вплавлял, а потом стеклотканью. Даже красить не пришлось.
Владимир_21114
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Новосибирск
Авто: 21114, 2007, металик.
Есть мысля, что бампер, как и все пластмассовое "ограждение" можно клеить дихлорэтаном. Как пример, всё со споллером возился, так залил в щели его (пластик плавит)+ ляпы и заплаты тоже им приплавил. с виду оккэйно, но в деле буду пробовать по весне.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
evg52 писал(а):Вобщем образовалась трещина длиной 15-20 см в середине бампера идет практически горизонтально и границы скола ровные. Реально сделать своими силами в гараже склеить там или сварить, покрасить из баллончика и полирнуть. А может и красить не нужно будет. Если не сложно распишите плиз технологию поподробнее.
А что, Яндекс не работает???
http://yandex.ru/yandsearch?text=Remont-bampera&stpar2=%2Fh0%2Ftm0%2Fs1&stpar4=%2Fs1
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Блин, столько писал а в итоге получились китайские иероглифы. Сцукошаман какой-то пошаманил.
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Не давно вьехали мне в задний бампер, внешне повреждения не значительны потертости лака, у виновника на ВАЗ-2115 разбит бампер поворот и немного крыло подмято.
В страховой мозги поделали, я решил нах отказатся от их услуг так как виновник готов был за ремонт платить, поехали к специалистам сказали за 50гр заполируют, но меня это мало успокоило я не согласился делать пока сам не посмотрю что под бампером. Вчера снял бампер оказалось немного вогнут кузов как раз над выхлопной трубой, и лопнул внутренний каркас бампера, а внекоторых местах он отошел и от самого бампера, что получилось сфотографировал, бампер сфоткан с внутренней стороны в месте над выхлопной.
Я хочу чтобы мне выровняли желехо без повреждения ЛКП и отремонтировали бампер
Знающие подскажите свои варианты рещшения проблемы.Виновник платит но на новый бампер он врядли потянет, да и чисто по человечески думаю не стоит разводить на новый бвампер + это покраска. Какими способами лучше ремонтировать этот каркас в бампере?
http://s48.radikal.ru/i119/0902/b7/028ec53ee67f.jpg
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
saturan писал(а):Какими способами лучше ремонтировать этот каркас в бампере?
мощьным паяльником и металической сеточкой , накрайняк можно вплавлять в тело бампера тонкую медную проволку зигзагом по трещине
для примера
полуфабрикат
по поводу рихтовки железа , если при установленном бампере вмятины не видно , то я бы и не заморачивался , все равно после рихтовки без подкраски не обойтись , полубому ЛКП будет нарушенно
homyak100
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Откуда: Украина
Авто: 2111
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
По железу фигня, я бы даже так оставил без рихтовки. По бамперу - я так понял у тебя внутренний каркас бампера треснул, он меняется отдельно от бампера, можно наверное поискать на разборках или через из рук в руки.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Внутренний какркас залавить с решоткой-ниче ему не будет.Потертость-сам сказал что полирнут.На железку я б забил, деньгами взял.А вообще вытягивают иногда без повреждения ЛКП, но это на месте надо смотреть.
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Внутренний каркас будут делать специалисты, армировать сеткой паять , говорят что они хорошо делают. а вот по кузову конечно пока не знаю, там ведь не подлезть не залезть никак как там можно чтото делать? оставлять так не хочу потому что краска в том месте уже потрескалась.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
кузов забить, а деньги взять. Если же будешь рихтовать там, то там и сгниет в первую очередь.
а вот внутренний усилитель бампера менять 100%.
иначе второй такой же удар получится с куда более плачевными последствиями
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
внутренний усилитель поменять нет возможности, у нас нигде их нету только бампера не крашеные
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Бампер под замену и покраску! железо мовиль и не трогай!
А вобще добивай страховую тут штук на пять ,не меньше ремонту
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
DIMA66 от страховой отказались,уже 4ак говорится поздно метать бисер
Yaigor71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 21114
Это смотря в каком месте бампера трещина. Кто снимал бампер с десятки ( а я это делал) тот должен был видеть, что не везде с внутренней стороны бампера можно подлезть и что то там вплавить или как то там сшить. У меня лично трещина в правом углу бампера, и подлезть к трещине из нутри не возможно, там стоят ребра жесткости. Второе : склеить десяточный бампер при помощи эпоксидного клея и армирующей стеклоткани скорее всего не получится (личный опыт ). Пластмаса из которой сделан бампер т. называемая "жирная" , то ли капрон, то ли ПП, а к ней никакая зараза не пристает и дихлорэтан не расплавляет (если правда буржуазия не придумала какой то химии). Остается один способ- термопайка. Т.к. личного опыта по склеиванию бамперов не имею, а желание это сделать есть, то я вижу этот процес так: способ 1-вычитал в нете, если можно подлезть с внутренней стороны бампера то естественно вплавляем акуратненько металическую сетку (скобы, скрепки и т.д. и т.п.), способ 2- тоже вычитал в нете, опять таки если можно подлезть с внутренней стороны бампера "шнуруем" трещину нихромовой проволокой и подавая напряжение 5-15 вольт на отдельные ее участки вплавляем ее, способ 3- когда невозможно подлезть с внутренне стороны бампера (как у меня), засверливаем отв. диаметром 2-3 мм. на концах трещины, дальше если трещина "закусывается" и выровнять ее не возможно по всей длинне трещины профрезеровываем паз , можно тем же сверлом, правда есть вероятность , что Вы его сломаете, дальше- находим пружинку (можно из сальника) диаметр ее должен быть немного больше ширины паза, растягиваем ее для того что бы образовалось межвитковое пространство заодно подбираем длинну, легонько вплавляем ее в паз при помощи паяльника (паяльной станции-рекомендую или подачей напряжения 1-5В на концы пружины ) все это нужно делать скорее всего двоим. Дальше когда пружина будет посажена в бампер заподлецо, межвитковое пространство пружины заполняем (если оно не заполнилось во время пайки) либо тем же материалом из которого изготовлен бампер (естественно опять при помощи паяльника или паяльной станции) , либо шпатлюем шпатлевкой, потом красим. НЕ рекомендую использовать строительный фен, т.к. поток горячего воздуха у него очень велик и можно угробить весь бампер. Мой способ на панацею не претендует , также выслушаю или вычитаю любые другие способы исходящие от Вас (потому как актуально).
art74
На форуме 16 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
была трещина в прав углу от низа гдето 25 см кривая под углом, сам не рискнул делать , заехал на сто, так вот процедура своими глазами:
сняли бампер,
зашкуили места трещины
нарезали полосок пластика от другого бампера(или защиты арки)
приложили эти полоски пластика и промышленным феном(?с насадкой -сопло узкое) запояли трещину. так же нарастили новое крепление , т.к. старое треснуло тоже
шлифонули еще раз и все готово,
ходит уже годика пол наверно, осталось только покрасить - решил после зимы
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
наборы для ремонта из эпоксидки и стеклоткани это +100
действительно быстро, просто и очень крепко...
но сразу предупрежу, что раз ты клеишь ее изнутри то наружную сторону нужно тож заделывать, толи предварительно клея налить в треину потом клеить стеклотканью, толи запаять снаружи, иначе наизлом трещина будет видна так как бампер будет играть - проудено уже давно....
далее стандартные процедуры, раймер, шпатлевание, грунт, покраска, лак, полировка
или подешевле, это шпатлевание, покраска и лак из баллончиков..
удачи!
swd
На форуме 16 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Мой опыт - лучше с обратной стороны вплавить скрепки или кусочки стальной проволоки, а сверху стеклоткань+эпоксидка. Железки недадут играть бамперу в месте излома, а стеклоткань с эпоксидкой дадут общую прочность. Чтобы эпоксидка лучше держала - гвоздем, или ножом на поверхности нацарапываем негубокую сетку и хорошенько обезжириваем 646-м растворителем. Если края трещины ровные, можно вообще обойтись без покарски - будет похоже на тонкую царапинку. Почему так говорю - сам приезжал в бордюр передней правой стороной. Юбка рядом с ПТФ выкрошилась в 5-6 кусков. Собрал, сплавил скрепками+эпоксидка, как описал выше. Покарска не потребовалась, так и ездил, пока этой зимой морду совсем не ургобил
Так что трещина - это считай повезло, мелочи...
RAWA
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Львов, Украина
Авто: ВАЗ 21104, КАПРИ
Доброго времени суток!
Я делал так - расшивал щель (трещину) под углом 45 град., вырезал палочку из того же материала далее на строительный фен (с регулировкой температуры и потока) одевал насадку чтобы выходное отверстие было размером примерно со спичку.
Разогреваешь шов и зигзагообразными движениями двигаешь пластиковый электрод (палочку) что был приготовлен заранее) феном разглаживаем шов.
После остывания шлифуем, красим.
В итоге получается монолит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы