Sowetnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
ВАЗ 2112, 16 кл., 2001 г. Контроллер Bosch М 1.5.4 N, 2112-1411020-40, прошивка М1V05F05. В инструкции сказано, что контроллер выдает на ДК постоянное опорное напряжение 450мВ. Я замерил на колодке жгута ДК (розовый провод) и напряжение оказалось 575 мВ. Разница довольно большая. Поставил точно такой-же контроллер и то же самое. На холостом ходе положение РХХ 26-27 (норма 30-50), коэф. корррекции также ниже нормы, расход топлива 0.6 (норма 0,7).
Что может быть? Неисправен контроллер? Отзовитесь специалисты у кого аналогичный контроллер.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
450 или 550 это не принципиально
главное что конроллер видит напряжение на зонде или нет
Sowetnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Контроллер напряжение на ДК видит, но оно выходит за рамки предусмотренных значений. Иногда появляется ошибка 0131. А напряжение д.б. именно 450 мВ. Почему оно другое, вот в чем вопрос?
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
что значит выходит за рамки ? При запуске двигателя пока холодный на ДК к примеру 450 мв, когда прогревается до рабочей температуры оно начинает меняться 0,1 бедная смесь 0,9 богатая (опять таки не обязательно именно так это для очень хорошего зонда и т.д) и контроллер опираясь на этот сигнал постоянно корректирует смесь обедняя обогащая, а опорноре напряжение такого малого тока что никакой роли после прогрева уже не имеет ,нужно в принципе только для некоторой диагностики зонда.
А у вас что с напряжением происходит. оно выходит за грагицы в смысле <0 или >1 &
ошибка может появляться из за большого кол ва причин связанных как с отказом самого зонда или его нагревателя так и с действительным неправильным соотношением смеси по ряду причин
Sowetnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
У меня напряжение на ДК (розовый провод) независимо от того горячий двигатель или холодный - 575мВ. Это напряжение выдает контроллер, а меряю я его на разъеме от которого для этого измерения отключаю ДК. Разъем находится рядом с датчиком скорости. Раз ДК отключен, то напряжение д.б. 450мВ и температура двигателя на это не влияет.
Что касается напряжения на ДК при прогретом двигателе, то оно изменяется, но при этом в крайнем значении превышает 1. Коэф. коррекции времени впрыска также ниже нормы.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
да а такой вопрос, чем вы меряете всё это ?
каким-нибудь тестером или смотрите напряжения по показаниям диагностичской программы ?
Sowetnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Напряжение в 450 мВ я измеряю цифровым тестером.
Параметры ЭСУД измеряю микротестерем для диагностики впрыска. В Москве продается в автомагазинах (внешний вид на http//rereda.narod.ru).
Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Позавчера тоже пришлось померять напряжение на этом разьеме (ДК отключался постоянно). У меня тоже постоянно 565 мВ. Постоянно не зависимо не от чего. Сильно насторожило.
А это случайно не выход на нагреватель? или я ошибаюсь?
21093i с M1.5.4N 2111-1411020-60 прошивка M1V03H25.
Sowetnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Похоже, что такое напряжение заложено в контроллерах BOSCH.
На этом проводе не подогреватель. На этом проводе при работе двигателя напряжение изменяется от 0,01 до 0,9 В, а если мерить при включенном зажигании то по инструкции д.б. 450мВ. Недавно кстати прочитал в "За рулем" своими силами, что допускается разница
-+ 0,1 мВ. Все равно в норму не укладывается. Странно.
Интересно, как на Январе это напряжение. Отзовитесь у кого "Январь".
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
На Январе 5.1 измерял лично опроное напряжение ДК. Все ровно 450мВ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы