Страница 2 из 3
F1
Guzh писал(а):

Мицубиси лансер 9, 2006 года выпуска, владел 2 года, продал после ДТП, так как КАСКО не было (оно стоит 60 тысяч), а восстанавливать после дефектации счел нецелесообразным. Устроит такой ОТВЕТ?


нет не устроит. Если так думать как ты то все надо ездить на ВАЗ 2106 pst Речь о расходниках, а ушатать любую машину можно что ее не целесообразно будет восстанавливать. Если не умеешь ездить то брать надо что то попроще Pardon
Guzh писал(а):

Ради интереса, хотя и так знал, просмотрел основные ценники на экзисте короолы и лансера 9 - все почти одинаково по цене.


на мицубиси не вменяемый ценник на некоторые позиции особенно. Да и не будет сыпаться 5 летнея тайота так как мицубиси
Sanyo
F1 писал(а):

даже наоборот противник был, пока не попробовал сам


В чем их преимущество? Много машины за мало денег?
F1
Sanyo писал(а):

В чем их преимущество? Много машины за мало денег?


не ломается, будешь смеяться но действительно так Pardon качество сборки лучше гораздо и покраски, + комплектация более богатая как правило.
Guzh
Цитата:

Речь о расходниках, а ушатать любую машину можно что ее не целесообразно будет восстанавливать. Если не умеешь ездить то брать надо что то попроще


При чем здесь не умеешь ездить? Машина досталась при пробеге в 60 тыс. км. в идеальном состоянии, я уже чисто для успокоения поменял диски, тормозные колодки по кругу и при пробеге в 82 тыс. км. сделал частично ТО-90 с заменой ремней и ролика. Масло и фильтры менял через 7-8 тыс. км (эксплуатация все городская). Так что авто было в идеале на момент ДТП. А то что девушка с 2 месячным стажем на восьмерке тогда в меня впилилась на скорости 60 км/ч так тут не подгадаешь.
Цитата:

на мицубиси не вменяемый ценник на некоторые позиции особенно.


Да на короллу такой же, я же говорю специально на экзист залез еще раз и сравнил ту же кузовню - оригинал на тойоту ну чуть подешевле.
Вот кстати эта позиция из запчастей даже дороже у короллы.
Toyota 45046-09610 Наконечник рулевой правый 1 242,59р., на лансер он стоит порядка 800 руб.
F1
Guzh писал(а):

А то что девушка с 2 месячным стажем на восьмерке тогда в меня впилилась на скорости 60 км/ч так тут не подгадаешь.


Страховку получил ? В чем проблема ?
Guzh писал(а):

Toyota 45046-09610 Наконечник рулевой правый 1 242,59р.


426 рублей Pardon
http://gear55.ru/product/nakonechniki-rulevye-555-se-t361-toyota-corolla-zze140-altis-08-1-sht/
Denisss
завтра получился сфоткаю, сосед по стоянке (прадо, машине 1 год отроду, покупалась новой из салона), периодически ездит по трассе (сразу скажу не Москва) трасса Волгоград-Ростов, таких реагентов как в столице -нет (в основном песко-соляная смесь еще) весь капот цветет...человек очень расстроился....особенно гладя на соселний игуан и туареги, где даже после ДТП нет ржи...Вот скажите мне, нак..я япошки рамный внедорожник гуашью красят?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

кола
Цитата:

владелец супер надёжного авто


спасибо за комплимент, как ни как за 2012год по TUV обошел даже рав-4 gpn и это при том, что в германиях-европах он на дсг.
Guzh
Цитата:

Наконечники рулевые 555 SE-T361 TOYOTA COROLLA ZZE140, ALTIS 08


Это не оригинал, а перепаковщик, к тому 555 уже испортились как год назад, я когда мониторил рынок запчастей неоригинал тоже смотрел на эту фирму. Я же привел ценник оригинал короллы и лансера.
Цитата:

Страховку получил ? В чем проблема ?


Я не страховался по КАСКО, в принципе знал на что шел, ибо КАСКО на лансер стоит 60 тыс. при цене авто 340 тыс. руб. А формально конечно виноват я был - банальный случай высунул носяру при повороте налево, высунул аккуратно так как не видел из-за за большегруза, если бы высунул больше то снесла бы всю морду, она неслась на мигающий зеленый - желтый со всей силы. Так что ОСАГо мне не светило.
Jackal
F1 писал(а):

Страховку получил ? В чем проблема ?


Проблема в том, что выплаты по страховке с учетом "износа" не могут покрыть затрат по ремонту авто. Вот так стараются страховщики, чтобы "не обогатились" пострадавшие.
К тому же он писал, что каско не было.


это неоригинал.
Вообще какой бред при обсуждении стоимости содержания меряться стоитмостью неоригинальных ходовых запчастей и расходников в стиле "дешевле не было". Ты еще цену на лампочки/фильтры сравни, и найди самый дешевый/махровый китай. И на основани этих поисков сделай вывод что машина А дешевле в содержании чем машина В.
facepalm
кола
Denisss писал(а):

завтра получился сфоткаю, сосед по стоянке (прадо, машине 1 год отроду, покупалась новой из салона), периодически ездит по трассе (сразу скажу не Москва) трасса Волгоград-Ростов, таких реагентов как в столице -нет (в основном песко-соляная смесь еще) весь капот цветет...человек очень расстроился....особенно гладя на соселний игуан и туареги, где даже после ДТП нет ржи...Вот скажите мне, нак..я япошки рамный внедорожник гуашью красят?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

кола

Цитата:

владелец супер надёжного авто


спасибо за комплимент, как ни как за 2012год по TUV обошел даже рав-4 gpn и это при том, что в германиях-европах он на дсг.


Немецкие авто - среди худших по надежности моторов
http://auto.ria.ua/uk/news/autoservice_technology/204684/
http://www.drive.ru/picks/50fe37fdb72142064a00002d.html

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

F1 писал(а):

на мицубиси не вменяемый ценник на некоторые позиции особенно.


+100500
не Шумахер
у меня есть большое подозрение,что дикая дороговизна каско на японцев вызвана не столько ценой кузовни-у китайцев цены на железо для всех марок примерно одинаковы,а ставить оригинал на машину старше 4-5ти лет смешно,а тем,что немцы крепче в случае самых массовых,мелких ДТП.Скажем,что б расколоть бампер на ФВ-по личному опыту говорю,надо технический подвиг совершить,а на каких нибудь Мазде или Митсу он от сильных порывов ветра трескается-((
Ну и,помимо качества покраски,у немцев несравненно выше качества пластика и тряпки (кожи) в салоне.У реликтовых Пассатов В3 и Гольфов 2 салоны,если их отмыть-в идеале.Тех же Тойот-ровесниц просто нет-они давно на атомы рассыпались,а у уцелевших экземпляров лет на 10 моложе,салоны от старости выглядят непотребно
F1
Guzh писал(а):

Это не оригинал, а перепаковщик, к тому 555 уже испортились как год назад, я когда мониторил рынок запчастей неоригинал тоже смотрел на эту фирму. Я же привел ценник оригинал короллы и лансера.


ну просто экзист далеко не самый дешевый магазин. не оригинал есть даже 255 р 555 в инете
Jackal писал(а):

Проблема в том, что выплаты по страховке с учетом "износа" не могут покрыть затрат по ремонту авто. Вот так стараются страховщики, чтобы "не обогатились" пострадавшие.

К тому же он писал, что каско не было.


это проблема лахов, судебный иск и гос пошлина в 200р и через два месяца у тебя нормальная сумма денег с учетом стоимости утраты товарного вида Pardon
Jackal писал(а):

это неоригинал.

Вообще какой бред при обсуждении стоимости содержания меряться стоитмостью неоригинальных ходовых запчастей и расходников


такой же бред как и мерится стоимостью кузовщины и прочих деталий Pardon К томуже рулевой наконечник меняется раз в 10 лет даже по нашим мертвым дорогам это деталь далеко не расходник. При выборе авто смотреть надо на безопасность и каковы шансы отстаться в живых, а не думать купишь ли ты потом крыло или фару за 1000р facepalm
не Шумахер
F1 писал(а):

При выборе авто смотреть надо на безопасность и каковы шансы отстаться в живых, а не думать купишь ли ты потом крыло или фару за 1000р facepalm


это глупо: с конца 90-х годов у всех производителей-от Тойоты и Хонды до Опеля и Фиата безопасность примерно одинакова(китайцев не обсуждаем Smile ).Различия в комплектациях-число подушек,наличие ESP и проч.,но это отличия конкретных машин на вторичном рынке,а не марок вообще
F1
не Шумахер писал(а):

это глупо: с конца 90-х годов у всех производителей-от Тойоты и Хонды до Опеля и Фиата безопасность примерно одинакова(китайцев не обсуждаем )


К примеру фиат альбеа мне сказки не рассказывай что будет такая же безопасность как и у королы facepalm Во вторых что глупого ты услышал в моем посте ? Я лучше буду ездить на тайоте где рулевой наконечник стоит 1200р чем на самаре где он стоит раз в 10 дешевли. Если ты имеешь в виду что есть аналог полноценного ино таго же класса что и корола, но запчасти будут как на жигули приведи пример?

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

Вот тебе в экзисте наконечник на приору за 700р facepalm
JTE 758
не Шумахер
F1
причём здесь Фиат Альбея? Одноклассник Короллы-это Браво(Брава) разных поколений и Стило.Вот с ними и надо сравнивать
F1
не Шумахер писал(а):

причём здесь Фиат Альбея? Одноклассник Короллы-это Браво(Брава) разных поколений и Стило.Вот с ними и надо сравнивать


судя по краш тестам тайота впереди немного. Но да ладно озвучь теперь цену наконечника на фиат ?
не Шумахер
F1 писал(а):

не Шумахер писал(а):

причём здесь Фиат Альбея? Одноклассник Короллы-это Браво(Брава) разных поколений и Стило.Вот с ними и надо сравнивать


судя по краш тестам тайота впереди немного. Но да ладно озвучь теперь цену наконечника на фиат ?


знаешь,мне это не интересно:цена наконечника-это последний по значимости параметр в цене владения машиной-после эксплуатационных расходов,навроде цены каско и расхода топлива Smile
ЗЫ хотя,Фиат-это крайне неудачный пример с точки зрения цены запчастей:по клубным каналам они приходят из Италии и Польши за копейки.Один раз с этим столкнулся,когда украденную заднюю эмблему мне нашли в 2 раза дешевле,чем в Экзисте.Но тема не о Фиате и развивать её незачем
Nodvel
кстати по японцам- статистика угонов

Больше всего, по статистике МВД, привлекает автомобильных воров продукция АвтоВАЗа, эти автомобили составляют 33% от всех украденных. Второе, третье и четвертое место рейтинга у японских автопроизводителей - Toyota, Mazda и Mitsubishi соответственно. На пятом месте еще один отечественный производитель – «Группа ГАЗ».
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1753608/

легко угнать?
кстати продажами данные японские марки не блещут
Тойота по продажам на 8,
Мазда на 16-м, митцубиси на 14-м
F1
не Шумахер писал(а):

Но тема не о Фиате и развивать её незачем


ТЫ ЕЕ НАЧАЛ. Еще раз повторяю дайте пример одноклассника короле где запчасти и содержание будут дешевели прежде чем обсирать короллу ?
Nodvel
F1 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Но тема не о Фиате и развивать её незачем


ТЫ ЕЕ НАЧАЛ. Еще раз повторяю дайте пример одноклассника короле где запчасти и содержание будут дешевели прежде чем обсирать короллу ?



Приора
Jackal
F1 писал(а):

это проблема лахов, судебный иск и гос пошлина в 200р и через два месяца у тебя нормальная сумма денег с учетом стоимости утраты товарного вида


Ты часто судился, раз так легко об этом говоришь?
Я лично судился 2 раза (не по дтп). Оба раза выиграл. Но это настолько геморно и выматывающе, что деньги отступают на второй план. Я судиться буду только в случае крайней необходимости.
F1 писал(а):

К примеру фиат альбеа мне сказки не рассказывай что будет такая же безопасность как и у королы


альбею неачем приплетать. Это сугубо турецкий авто и не конкурент по цене королле.
Guzh
Цитата:

Второе, третье и четвертое место рейтинга у японских автопроизводителей - Toyota, Mazda и Mitsubishi соответственно


Справедливо в общем, хотя надо смотреть статистку по регионам. Вот отсюда и дорогое КАСКО частично., ну и вторая составляющая - дороговизна запчастей и нормочаса ремонта.
Вот уж не думал что приведенный просто для примера рулевой наконечник получит такое обсуждение. Кстати на мицубиси лансер покупать только оригинальный наконечник может оказаться бесполезным - чащее приходится менять всю тягу, и бывает если купить наконечник оригинал, а тягу неоригинал можно нарваться на танцы с бубнами.
По моему размусоливать дальше бестолку - королла япошка и запчасти дешевыми к ней не будут как бы не хотелось. Да она не так часто ломается как допустим какая нибудь не япошка ( при условии что четко выполняешь регламент ТО и меняешь всегда запчасти не доводя их состояние до крайности) но запчасти стоят денег.

Добавлено спустя 2 минуты:

Цитата:

Это сугубо турецкий авто и не конкурент по цене королле


а вот тут боюсь соврать, но где то ячитал , что существует в природе и тойота королла турецкой сборки, в отличие от лансера который собирали только в японии.
Jackal
Guzh писал(а):

а вот тут боюсь соврать, но где то ячитал , что существует в природе и тойота королла турецкой сборки, в отличие от лансера который собирали только в японии.


не, разнца принципиальная - альбея чисто авто для стран 3 мира делается в турции и для турции(+ раша и пр.)
не Шумахер
данные по угонам в Мск за 12-й год.
не шибко-то Королл угоняют больше чем Фокусов,вообще говоря
Guzh
Я говорю надо смотреть по регионам, однако и тут 5 место - тоже очково.
Jackal
не Шумахер писал(а):

не шибко-то Королл угоняют больше чем Фокусов,вообще говоря


меня всегда поражало сравнение угонов по абсолютным цифрам и выявление по ним угоняемости машины.

Давайте уже высчитывать % от числа авто (прикидывать по продажам в РФ)
PS фокусов продавали в несколько раз больше королл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы