Страница 3 из 3
F1
Nodvel писал(а):

Приора


речь шла о европейских авто классом выше и по запчастям дешевели.
Jackal писал(а):

Ты часто судился, раз так легко об этом говоришь?


да.
не Шумахер
Jackal писал(а):



Давайте уже высчитывать % от числа авто (прикидывать по продажам в РФ)
PS фокусов продавали в несколько раз больше королл.


Ну,в принципе.с этой мыслью я готов согласиться Smile
Тогда самая неугоняемая машина в этой ценовой группе-Октавия.Продажи почти в 2 раза больше,чем у Короллы,а цифры угонов-мизерные
Denisss
кола
Цитата:

Немецкие авто - среди худших по надежности моторов


во-первых, я не собираюсь защищать весь немецкий автопром...нужно с умом подходить к выбору даже не марки авто , а конкретной модели , конкретного модельного года с конкретной трансмиссией и двигателем..
во-вторых, мы обсуждали конкретные марки
в-третьих, тесты, что ты приводишь....это как бы мягко сказать лажа полная...т.е. я не отрицаю, что к-н двигатель на ауди или БМВ может быть вполне неудачным, я просто не вижу методики оценки этих тестов и соответственно не вижу, что они могут быть хоть сколько ни будь авторитетными в автомобильном мире в отличии от TUV (загугли почитай на досуге).

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Цитата:

у меня есть большое подозрение,что дикая дороговизна каско на японцев вызвана не столько ценой кузовни-у китайцев цены на железо для всех марок примерно одинаковы,а ставить оригинал на машину старше 4-5ти лет смешно,а тем,что немцы крепче в случае самых массовых,мелких ДТП.Скажем,что б расколоть бампер на ФВ-по личному опыту говорю,надо технический подвиг совершить,а на каких нибудь Мазде или Митсу он от сильных порывов ветра трескается-((
Ну и,помимо качества покраски,у немцев несравненно выше качества пластика и тряпки (кожи) в салоне.У реликтовых Пассатов В3 и Гольфов 2 салоны,если их отмыть-в идеале.Тех же Тойот-ровесниц просто нет-они давно на атомы рассыпались,а у уцелевших экземпляров лет на 10 моложе,салоны от старости выглядят непотребно


пример из жизни о которых уже говорил:
1. после града в Ростове-на-Дону мазда 3 пошла по кузову "целлюлитом", рядом служебный фокус2 этого же человека была замечена только царапина по лаку и то долго думали от града или нет
2. Вчера гулял по стоянке б/у машин, заметил интересную особенность все фары на япошках, если машина прилично в возрасте мутные и желтые что капец....на древних немцах такого не заметил...причем на лексусах -это безобразие бросается в глаза более очевидно,т..к марка люксовая. Что это как не экономия?
Jackal
Denisss писал(а):

если машина прилично в возрасте мутные и желтые что капец....на древних немцах такого не заметил..


может там еще стекло? facepalm
Вообще рассуждения обладателей немецких машин в стиле "а все же немцы лучше чем японцы" лично мною воспринимаются как субъективные.
Не будем копать в 80-е, 90-е и всмоминать "вечные" ауди-80 (в3-в4). Речь о нынешних моделях, по мне так они все примерно одинаковы.
Antony-L
есть мнение, что машины одного класса в одной ценовой категории равноценны по надежности... то есть Гольф и Королла одного года в сравнимых комплектациях будут ломаться с примерно одинаковой вероятностью...

разница в нюансах... у одной модели больше вероятность отказа/износа трансмиссии, у другой - двигателя...

и выбирать модель исходя из "надежности" глупо...

я не прав?
Guzh
Цитата:

есть мнение, что машины одного класса в одной ценовой категории равноценны по надежности


Нет, я так не считаю. Даже у одной фирмы изготовителя могут быть как откровенно хорошие так и полупровальные модели, в зависимости от года выпуска и модели.
Цитата:

разница в нюансах... у одной модели больше вероятность отказа/износа трансмиссии, у другой - двигателя


В случае с японскими авто такие нюансы могут здорово стоить. Пример нюансов - у лансера 9 как правило не возникало никаких особых проблем с коробкой передач, а лансер 10 имеет два вида МКПП, причем один из видов с врожденной болячкой, которая может потребовать замены уже на 30 тыс. км. Допустим та же самая коробка передач на европейском авто схожего класса будет дешевле, ибо как ни крути а лансер 10 с его формами не соответствует содержанию и по сути малолитражка раскрученная маркетологами.
не Шумахер
Guzh писал(а):

а лансер 10 имеет два вида МКПП, причем один из видов с врожденной болячкой, которая может потребовать замены уже на 30 тыс. км. Допустим та же самая коробка передач на европейском авто схожего класса будет дешевле, ибо как ни крути а лансер 10 с его формами не соответствует содержанию и по сути малолитражка раскрученная маркетологами.


или,к примеру, на Гольфах встречаются два мотора 1,4 турбо-вполне надёжный 122х сильный и проблемный 140-сильный
kirill1974
тойота однозначно лучше
Antony-L
Guzh писал(а):

может потребовать замены уже на 30 тыс. км.


случай гарнтийный?
какая разница для владельца, если по гарантии исправят

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

kirill1974 писал(а):

тойота однозначно лучше


"блаженны верующие" (с)
Jackal
Antony-L писал(а):

есть мнение, что машины одного класса в одной ценовой категории равноценны по надежности... то есть Гольф и Королла одного года в сравнимых комплектациях будут ломаться с примерно одинаковой вероятностью...

разница в нюансах... у одной модели больше вероятность отказа/износа трансмиссии, у другой - двигателя...

и выбирать модель исходя из "надежности" глупо...

я не прав?


я бы перефразировал, не "надежности", а "умозрительных убеждениях в отношении превосходства надежности одной марки над другой".
Надо, конечно, изучать нюансы каждой конкретной модели.
Antony-L
Jackal писал(а):

изучать нюансы каждой конкретной модели


я пришел к выводу, что это именно нюансы... есть общая тенденция к унификации и глобализации... машины все меньше отличаются друг от друга... самые важные отличия все больше носят маркетинговый характер...

в пределах одного класса и одного ценового диапазона...
Роман-НН
кола писал(а):

Немецкие авто - среди худших по надежности моторов
http://auto.ria.ua/uk/news/autoservice_technology/204684/
http://www.drive.ru/picks/50fe37fdb72142064a00002d.html


Странно, что нет Зубару...

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

kirill1974 писал(а):

тойота однозначно лучше


Лучше/хуже - это уже интимный вопрос каждого, а вот по надежности, имхо, прежнее поколение было выше нынешнего. Сегодняшняя Королла - ничем по надежности не лучше Фордов, Фольксвагенов и японских собратьев в классе. При этом она неоправданно дорогая и имеет периодичность ТО в РФ 10000 км.
Guzh
Цитата:

случай гарнтийный?
какая разница для владельца, если по гарантии исправят


Так поставят то 99% такую же, но новую, с врожденной болячкой, потом она протянет может быть до 60 тыс. км. и 3 года , что раньше наступит...А дальше езди владелец и держись за попу.
СМВ
что значит какая разница? вот мне делать больше нечего как на новенькой машине ездить на ремонт по гарантии. и ни какую-нить мелочь менять а коробку. когда на ВАЗ такое случается все говорят какое ваз ломучее г-но. а для митсу всё нормуль. съездил махнул коробку по гарантии и никаких проблем facepalm
Antony-L
Guzh
полагаю, что поменяв первый раз, владелец затеет и замену самой самобеглой коляски...

СМВ
это да, это аргумент...
но таких неприятностей, что обездвижили б машину не так много на самом деле... у новой машины
Guzh
Цитата:

полагаю, что поменяв первый раз, владелец затеет и замену самой самобеглой коляски


Нда, не кисло так выходит, что через каждые три года покупать авто стоимостью аналогично лансеру 10 src
Конечно многие у кого хватает средств так и поступают - берут машину и после окончания гарантии продают, тут и стоимость отстаточная еще хорошая и добавлять надо меньше...Но опять же сколько таких "многих"? а сливать машину только потому что у нее есть болячка - так она у всех есть, у того же лансера 9 с 1. 6 литра промыв один раз дроссельный узел попадаешь как правило на его замену или отсылаешь для ремонта и доработки ребятам с ближнего зарубежья (речь идет о проекте "амадеус" Титуса).
Вообщем покупать новое авто в поисках того самого надежного через каждые 60 тыс. км. - тоже занятие неблагодарное.Единственное, что если денег хватает с избытком, но такие люди не будут париться только по принципу надежности - там и других тараканов хватает.
Jackal
Guzh писал(а):

Цитата:

полагаю, что поменяв первый раз, владелец затеет и замену самой самобеглой коляски


Нда, не кисло так выходит, что через каждые три года покупать авто стоимостью аналогично лансеру 10 src
Конечно многие у кого хватает средств так и поступают - берут машину и после окончания гарантии продают, тут и стоимость отстаточная еще хорошая и добавлять надо меньше...Но опять же сколько таких "многих"? а сливать машину только потому что у нее есть болячка - так она у всех есть, у того же лансера 9 с 1. 6 литра промыв один раз дроссельный узел попадаешь как правило на его замену или отсылаешь для ремонта и доработки ребятам с ближнего зарубежья (речь идет о проекте "амадеус" Титуса).
Вообщем покупать новое авто в поисках того самого надежного через каждые 60 тыс. км. - тоже занятие неблагодарное.Единственное, что если денег хватает с избытком, но такие люди не будут париться только по принципу надежности - там и других тараканов хватает.


Идеология "одноразовых" и неремонтопригодных машин воможно удобна проиводителям, но мне как потреббителю это не нравится.
Antony-L
Guzh
ну в общем-то, покупая иномарку, надо на это и ориентироваться... Траде-ин оперирует машинами максимум 3-5 летними... я тут ничего страшного не вижу... как покупатель нового авто...

если же речь идет о покупке б/у, тогда конечно кисло становится...
не Шумахер
8 новых машин у меня в семье было.Проблемы -только у одной:Кашкая.ИМХО,всё с новыми машинами не так страшно Smile
илюхин
kirill1974 писал(а):

Смотрел Короллы от 2008 года и не нашел объема больше 1.6л.Неужели не выпускают с двигателем 1.8 или 2.0л ?


Как тебе уже написали, объемы более 1,6 имелись в американских версиях, скажу более была королла у них с движком от камри 2,4, но сегодня в сша максимальное пихло 1,8.
Что касается сборки, то все короллы официально поставляемые в рашу японской сборки, так же имей ввиду дизельные версии официально тоже не поставлялись и думаю там сборка турция.
Вообще не совсем понял, что тебя в ней интересует? Сам имею оную' в целом автомобилем доволен. Она конечно лишена технического прорыва. Вообще реуомендовал бы глянуть еще сивик.
MIK1982
илюхин писал(а):

Как тебе уже написали, объемы более 1,6 имелись в американских версиях, скажу более была королла у них с движком от камри 2,4


скажу что для себя была версия и с 3,5 движком, а для Рашки с ее таможенными ставками ничего приличного и не ввозят )))
kirill1974
т.е даже 2011 года королла будет максимально 1.6?
и какой салон в самой хорошей комплектации (кожа есть ?)
Роман-НН
kirill1974 писал(а):

и какой салон в самой хорошей комплектации (кожа есть ?)


Честно говоря, в бюджетном С классе кожа смотрится чем-то чужеродным, имхо. По крайней мере, совсем не обязательным... Вспомнились ФФ2 с кожаным салоном. Не айс, особенно учитывая качество тамошней "кожи". Про Короллы для нашего рынка в коже слышать не доводилось. В американских версиях наверняка есть.
илюхин
kirill1974 писал(а):

2011 года королла будет максимально 1.6?


Ну если ты будешь брать официальную российскую, то 1,6, американцы этого года 1,8, так же можно дизель 1,4 найти, там мощи до 100 сил, но это тоже всё из неофициального.
kirill1974 писал(а):

какой салон в самой хорошей комплектации (кожа есть ?)


тряпка, кожа не предлагается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы