Страница 2 из 3
JonnyK
Жаль, что с физикой у меня неважно.
Для того чтобы доказать, что охлажденный воздух добавляет "лошадок" - пусть кто-нибудь возьмет учебник и посчитает вес кубометра воздуха при t = 15 и при t= 40, и просто потом посчитает энергию сгоревшей смеси и возьмет от полученной цифры 20-25 процентов КПД, разница между энергиями в процентах ИМХО даст тот искомый прирост "лошадок"
Сегодня же займусь поиском этой довольно доступной информации Very Happy
Alex (2112)
для HarDik: почему решил, что до +10 ???
--------------------------------------------------
для ЕЖ: рад за тебя, что перестал ерундой заниматься...
--------------------------------------------------
для komatoz: если не трудно статейку отсканируй и вылажи здесь, нам всем было бы интересно поподробнее почитать её...
--------------------------------------------------
для JonnyK: идея интересная, но .... не знаю даже можно ли так подсчитать....
--------------------------------------------------
Для всех:
- никто не знает, есть ли каналы для тасола в ресивере. HarDik писал, что типа есть, но он не помнит, а лично мне дроссель снимать западло...

Спасибо всем с уважением Alex (2112) Smile [/b]
Alex (2112)
для HarDik: почему решил, что до +10 ???
--------------------------------------------------
для ЕЖ: рад за тебя, что перестал ерундой заниматься...
--------------------------------------------------
для komatoz: если не трудно статейку отсканируй и вылажи здесь, нам всем было бы интересно поподробнее почитать её...
--------------------------------------------------
для JonnyK: идея интересная, но .... не знаю даже можно ли так подсчитать....
--------------------------------------------------
Для всех:
- никто не знает, есть ли каналы для тасола в ресивере. HarDik писал, что типа есть, но он не помнит, а лично мне дроссель снимать западло...

Спасибо всем с уважением Alex (2112) Smile [/b]
ЮРИЙ 177
А для чего человеку длинные ноги, чтобы быстро ходить или чтобы член по дороге не волочился?
DOUBLEV
ЮРИЙ 177 писал(а):

А для чего человеку длинные ноги, чтобы быстро ходить или чтобы член по дороге не волочился?



Не мешай молодым ученым!! :-D
Alex (2112)
Для ЮРИЙ 177 и DOUBLEV:

Нам здесь только умников не хватало ... не хотите не учавствуйте ... нечего топик засорять...

С уважением Alex (2112)
Shura_with_KINEF
Каналы для тосола не в ресивере, а во впускном коллекторе.
ИМХО, тосол через дроссельный патрубок(ДП) запущен для стабилизации теплового режима.
Подогреть воздух, пролетающий через ДП, существенно, просто не возможно - мала площадь соприкосновения. Зато при низких температурах воздуха на стенках, ДЗ, игле регулятора ХХ не появится лед, а при высоких температурах , особенно на стоящей машине, ДП не нагреется выше 100 град от выпускного коллектора.
На старых VW, опелях и др. для подогрева воздуха при отрицательных температурах, на моновпрыске, ставили ЕРША (ошипованный подогреватель) с электроподогревом и термовыключателем и тосольный канал для стабилизации температуры тоже не забывали.
komatoz
[quote="для komatoz: если не трудно статейку отсканируй и вылажи здесь, нам всем было бы интересно поподробнее почитать её...
--------------------------------------------------
[/b][/quote]

HI !

Самому интересно найти ту статейку, да и в журналах порыться охота они теперь уже рариритет 70-х -80-х годов....

Пошукаю, ежели нашкрябаю обязательно выложу.
Andrey 2112
Я вчера себе сделал, то есть убрал подачу тосола!
Сегодня буду стоять в пробках посмотрю как поведет себя машина!

Последний раз редактировалось: Andrey 2112 (30 Апреля 2004 06:42), всего редактировалось 1 раз
Shura_with_KINEF
Andrey 2112 писал(а):

Я вчера себе сделал, то есть убрал подачу тосола!
Сегодня буду стоять в пробках посмотрю как поведет себя машина!



А к чему такие эксперименты? Неужели думаешь, что производитель авто, тот же ВАЗ, будет вставлять в машину абсолютно лишний девайс?
Andrey 2112
Подогрев коллектора необходим в зимние время, для избежания образования инея в коллекторе и дроссельной заслонки.
Когда берем машину утром в морозы или летом когда тепло, мы заводим машину с холодным коллектором, то есть температура никак не влияет на работу двигателя!
Веть есть такие штуки как интеркуллеры! повашему для чего он нужен!
Alex (2112)
Для Andrey 2112: ну и как без тосола в дросселе, как ощущение...
Shura_with_KINEF
Andrey 2112 писал(а):

Подогрев коллектора необходим в зимние время, для избежания образования инея в коллекторе и дроссельной заслонки.
Когда берем машину утром в морозы или летом когда тепло, мы заводим машину с холодным коллектором, то есть температура никак не влияет на работу двигателя!
Веть есть такие штуки как интеркуллеры! повашему для чего он нужен!



Интеркуллер нужен для охлаждения воздуха, чтобы увеличив его плотность закачать больше кислорода, соответственно подать больше топлива и увеличить удельную мощность двигателя, это понятно. Можно еще НИТРОС поставить, мощность можно увеличить до 200л.с. (кратковременно)

Охлаждающая жистость же в ДП служит для его охлаждения, Чтобы не потекли от перегрева датчики, регуляторы и сальники, чтобы не заклинило механику ДП. Повторюсь, что площадь соприкосновения воздуха, прокачиваемого через ДП, с нагретым ДП очень мала, чтобы существенно изменить температуру воздуха. Намного большая теплопередача от впускного коллектора и ресивера.
Если уж хочется понизить температуру воздуха, надо изменить место забора воздуха. К стати ВАЗ в конце 2002 года переделал воздухозаборник для избавления от гидроударов при езде по лужам. Переделывали и мы клиентам на более старых десятках, благо цена комплекта 165р., но некоторые отметили падение мощности двигателя. На драйв тесте с нотебуком на коленках проверили - факт. Видимо воздух из-под бампера был похолоднее, нежели из-под капота.
Alex (2112)
Для Shura_with_KINEF: а можно поподробнее про старую систему забора воздуха ... интересно очень, да и ещё когда ставили новую на сколько мощьность падала...
Shura_with_KINEF
Alex (2112) писал(а):

Для Shura_with_KINEF: а можно поподробнее про старую систему забора воздуха ... интересно очень, да и ещё когда ставили новую на сколько мощьность падала...


Ну тема гидроударов и погнутых шатунов обсосана на форуме не один раз, стоит ли повторятся.
А новых воздухозаборник с гофрой и патрубком с крышкой на уровне капота отличается от старого местом забор воздуха: новый берет подогретый из под капота, старый из бампера - уличной температуры.

На сколько изменялась мощность? Если думаете, что нотебуком с программой МТ-2 можно получить результат в цифрах, то это глубокое заблуждение. Для этого надо набить бедную десятку приборами, превышающими ее стоимость в десятки раз. Просто косвенными измерениями по параметрам положения дроссельной заслонки, коэффициенту коррекции топлива по сигналу лямбда зонда, показаниям ДМРВ, углу опережения зажигания и единственному дополнительному датчику - датчику разряжения во впускном коллекторе, скорости разгона, эластичности (проверяли на 4-й передаче с 40 до 100км/ч) можно оценить - упала мощность или увеличилась.
Проверку проводили на десятке, оснащенной круиз-контролем (темпомат на максимуме), с тем и другим воздухозаборником на одном участке дороги, в один день.
Тест на эластичность дал разницу чуть меньше двух секунд. Ну а остальные сложно и долго описывать.
Alex (2112)
Shura_with_KINEF: оставь свою ICQ, давай поговорим...
Shura_with_KINEF
Alex (2112) писал(а):

Shura_with_KINEF: оставь свою ICQ, давай поговорим...


Да нет у меня аськи, токмо мыло, онное не скрываю.
Alex (2112)
Shura_with_KINEF ну так скачай да поставь, ещё пригодится ... во проблема то. Very Happy

С уважением Alex (2112)
B.black
В общем сегодня, после толкатни по городу, стала подклинивать заслонка.
То есть педаль плавно не нажимается. Давишь, давишь на нее и ничего, потом хряц и провалилась, буд то зажатая была, тем самым машина дергается, трогается не плавно - рывками.
Ранее тоже замечал в жару.
Короче завтра сниму с нее подогрев к ипеням. lol1
Не нужон он там.
Тем более на заслонках с электропедалью, я его не наблюдаю.
Shura_with_KINEF
Здравствуйте! Не слабо темка всплыла. 11 лет уж как Good
B.black, сколько лет машине, 8 или 16, менялся ли когда нибудь трос газа? Правильно ли этот трос проложен под капотом? Аналогичные вашей проблемы начинаются после ремонта ГБЦ, механики не правильно укладывают трос, появляются изгибы, либо трос приближают с выпускной системе и возникают проблемы с внутренней пластиковой рубашкой вплоть до её перетирания и как следствие сухого трения металл о металл в одном случае и плавления и прилипания к тросику в другом.

И главное, к зиме не забудьте вернуть подогрев ДП во избежание обледенения в задроссельном пространстве. Для справки, при закрытой ДЗ при работе двигателя на ХХ разрежение там ~0.3-0.4 атм. Поэтому вода из газообразной фазы (пар) будет переходить в твёрдую (лёд) минуя жидкую.
Mostmajor
PSP31 писал(а):

surik93i писал(а):

а никто не замечал, чем холоднее воздух, в смысле температура за бортом, тем авто резвей бежит. это относится к впрысковой машине. особенно в сырую погоду. уже на второй машине это замечаю.
а у некоторых иномарок на впуске есть охладитель, и при этом топливо прекрасно горит.
я не думаю что дроссель негревает воздух, физически не успеет. тогдабы сделали как на карбе металорукав, если бы это боло надо.



1. Холожный (влажный) воздух плотнее, значит объем засасываемого воздуха больше, следовательно и его масса. Это отражается на показаниях ДМРВ, а значит и на времени впрыска. Но на машинах с ДК этот эффект практически сводится к нулю работающей ОС.
2. Это для предотвращения детонации.
3. Нагрев дросселя только для исключения обмерзания в зимнее время.


В сырую погоду высока влажность - от влаги сходит нагар с клапанов (частично) и с поршней, больше наполнение и соответственно больше топлива "влезет" в двигатель. Холодный воздух плотнее, но принцип заложенный в ДМРВ который стоит на наших авто учитывает температуру воздуха (отсюда то и название датчик МАССОВОГО расхода воздуха) - так что разницы нет что авто с ДК что без, количество топлива в итоге одинаково будет.
На иномарках охладитель стоит у турбо моторов - т.к. при сжатии воздуха в турбине происходит нагрев.
Летом снимать можно только смысл думаю есть у двигателей с пластиковым рессивером - с алюминиевым толку мало, от выхлопного коллектора всё равно нагреется. Больше есть смысл ставить воздухозаборник по типу ново-приоровских (перед радиатором) либо как на старых 10ках - с полости передней перегородки телевизора.
za_k_on
B.black писал(а):

Короче завтра сниму с нее подогрев к ипеням.
Не нужон он там.


Опять лечить алкоголизм водкой facepalm
Ты знаешь, сколько воздуха проходит через ДУ? Ты видел там радиатор или ещё что? Ты веришь, что подогрев ДУ повышает температуру воздуха хотя бы на градус?

В пробке у тебя всё вокруг мотора нагревается градусов до 50 и выше. Оттуда же и берётся воздух. Уже горячий. И даже если вывести в фару - всёравно, от асфальта будет идти нагретый воздух. Но уже меньше. В эту сторону (при отсутствии закусывания тросика и исправном ДПДЗ) и нужно копать.

З.Ы. когда было 4 дросселя - обогрев не делал. И зимой проблем не наблюдалось.
AMAROCK
za_k_on писал(а):

когда было 4 дросселя - обогрев не делал. И зимой проблем не наблюдалось.


Кость. Там весь твой узел к ГБЦ прикручен. Он и так всегда горячий был. Не замерзнет. Да и задроссельное там с гулькин хрен.
А вот с ресивером будут траблы. Особливо с пластиковым.
Shura_with_KINEF
Хорошо, объясните, как вы понимаете, взять туже карбюраторную девяточку или классику, назначение подогревателя с трубками ОЖ сбоку подошвы карбюратора и толстой эбонитовой (пластиковой) вставки под подошвой карбюратора.
za_k_on
AMAROCK писал(а):

za_k_on писал(а):

когда было 4 дросселя - обогрев не делал. И зимой проблем не наблюдалось.


Кость. Там весь твой узел к ГБЦ прикручен. Он и так всегда горячий был. Не замерзнет. Да и задроссельное там с гулькин хрен.
А вот с ресивером будут траблы. Особливо с пластиковым.


Да, всё так. Но при заводке в хороший минус до прогрева до плюсовой температуры тоже какое-то время надо было. Не клинило ничего, а рхх вообще отдельно валялся.
Да и сами дросселя не вазовские были.
Но не грел я только потому, что реализовать обогрев было проблематично. Только поэтому.
Shura_with_KINEF писал(а):

Хорошо, объясните, как вы понимаете, взять туже карбюраторную девяточку или классику, назначение подогревателя с трубками ОЖ сбоку подошвы карбюратора и толстой эбонитовой (пластиковой) вставки под подошвой карбюратора.


Я не настолько древний. Карбюратор видел только на карпатах Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы