Страница 1 из 2
Art_16R
Цитата:

Ох уж эти пневмозамки на 460-х кузовах… Нет, может быть они когда-то были и надежнее чем электрозамки, но спустя столько лет — это теперь моя головная боль…

2 недели назад я в очередной раз забрал Франка из сервиса, где одним из пунктов работ было восстановление пневмо-трубок, отвечающих за закрытие/открытие дверей. В этой чудной системе, если хоть в одной трубке из всей магистрали будет пробой, компрессор качает воздух в холостую и не может закрыть/открыть НИ ОДНУ дверь.

Работы были сделаны, все проверено, все работало… Я поставил Франкенштейна в теплый паркинге и забыл про него на две недели, пока со всех сторон нашей необъятной родины к нему стекаются двери от 463-х кузовов, для полной замены…
Сегодня с утра, мне пришла в голову мысль — а чего бы не покататься на Франке, прогулять его, так сказать… Прийдя на стоянку и нажав кнопку на брелке, я увидел веселое подмигивание, означающее что ветеран узнал своего хозяина и с готов бросить вызов Питерским, прохладным улицам. Но я ошибался. Ни одна дверь не открылась… Почесав репу я несколько раз поднажимал кнопки на брелке, подергал все ручки, но мой Франк машина военная и принципам своим не изменяет… Мигать — пожалуйста, двери открывать — х



Сейчас тоже такие ставят?) не слышал о таком
Vlad B
фигня какая-то, все там на соленоидах. facepalm
Extreme
у друга на пассате пневмозамки-ни разу не жаловался Pardon
Vodila
Vlad B писал(а):

фигня какая-то, все там на соленоидах. facepalm


расскажи это владельцам старых немцев
Crazy Squirrel
а переоборудовать на обычные эл.механические или эл.магнитные (соленоиды) активаторы никак?
rg-45
Vlad B писал(а):

фигня какая-то, все там на соленоидах.


Цитата:

Личинки есть, но им 29 лет и ими очень редко пользовались, если пользовались вообще… В общем не открывается он с ключа

DAI
Art_16R
Ссучились уже немцы и давно. Пневма кончилась на 210-м кузове. На 211 замки электрические, и часть из них серийно мэйд ин чина может быть.
У меня был шок, когда я в первый раз открыл 211. Я услышал шум открытия замков. Пневма не позволяла себе такого - работала практически без шума. По сути непосредственно сам звук открытия/закрытия замком это основная претензия
Snejno 010
Да на 210 прикольно было сделано.
DAI
Snejno 010 писал(а):

Да на 210 прикольно было сделано.


Можно было дунуть в трубку замка крышки бака и вся машина открылась бы! 63
Killer Speed
не только на мерсах. И на других фошистах было. усё работает, реально бесшумно. rlzz
Snejno 010
DAI писал(а):

Можно было дунуть в трубку замка крышки бака и вся машина открылась бы!


Тсс, не пали Smile

Помню с друганом на 202 рестайлинге приехали куда-то и тут вдруг как рванет шланг на его двери и давай шипеть змеюка hehe
5Zigen
когда увидел такое на какой то бочке офигел


предположил, что освещение у них тоже с одной лампы берется и зеркальными трубками раздается по фонарям hehe
Люрр
ROFL
Art_16R писал(а):

Мигать — пожалуйста, двери открывать — х

kotmu
пневматики много на мерсах. естественно, что спустя 10 лет ломается - и русскому Ване приходится платить.
В целом, пока все новое - приятная и надежная штука.
Crazy Squirrel писал(а):

а переоборудовать на обычные эл.механические или эл.магнитные (соленоиды) активаторы никак?


может стоит купить запчасти....или не покупать слишком б/у иномарки...
DAI
Х.з у меня на авто 98 года работало безупречно.
Johann Halter
5Zigen писал(а):

когда увидел такое на какой то бочке офигел


предположил, что освещение у них тоже с одной лампы берется и зеркальными трубками раздается по фонарям hehe

у меня подсветка внешних ручек так устроена, не диод или лампочка а стеловолокно и лампочка в глубине двери.
dezruptor
Art_16R писал(а):

не слышал о таком


Практически любую инструкцию к сиге берешь и там будет отдельно подлючение пневмозамков.
McRae
а еще и люк на пневме. не так критично, как двери, но факт.
asaw
замки им слишком громко работают - совсем ударились? ROFL
DAI
asaw писал(а):

замки им слишком громко работают - совсем ударились? ROFL


Мерседес балует... Pardon
asaw
чего балует то? ведро ломучее. при этом даже маслощуп продают отдельно за кучу бабла facepalm
DAI
asaw писал(а):

чего балует то? ведро ломучее. при этом даже маслощуп продают отдельно за кучу бабла facepalm


Чего там у тебя, Шкода?
Комфортом балует. Отсутствие посторонних шумов это неотъемлемый элемент комфорта.
По поводу ломучести, попрошу не путать с БМВ! 63
Про щуп. Кучу бабла стоит, потому что является сугубо сервисным дивайсом...
KyZZMI4
DAI
А куда щуп засовывать? Под него есть сервисное место?
DAI
KyZZMI4 писал(а):

DAI
А куда щуп засовывать? Под него есть сервисное место?


На 112, 113 двигателе его желоб сзади двигателя рядом с желобом желобом под щуп АКПП. Оба желоба закрыты заглушками.
Щупы, что для АКПП, что для ДВС универсальные, без упорные. В мануале есть указания на уровни этих масел в миллиметрах от края щупа, в зависимости от модели ДВС или АКПП.
Можно и самому сделать щуп, что тот, что тот. Но всех как бы электронный устраивает.
Для АКПП к примеру можно сделать его из приспособа для свейнинг сантехников, который из себя представляет тросик в оплетке и коловорот.
asaw
DAI писал(а):

Чего там у тебя, Шкода?


считай ауди supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы