Страница 1 из 11
GA$TELLO
Где-то в этой теме когда то видел в диалогах кому-то ссылались в сравнениях на данную машинку, но что-то замяли тему. Я 2 месяца назад пресел на данный аппарат, хочу поделится впечатлениями.
До этого ездил на ваз-2114, за 2 года и 70 ткм ничего плохого про нее сказать не могу. Но решил продать и купить новое авто.
Одними из основных критериев в выборе были вместительность и приспособленность к совсем плохим дорогам. В качестве основного конкурента первоначально рассматривалась Зафира, но ее клиренс не выдерживал никакой критики. Из проходимых машин паркетники не устраивали вместительностью, и большей частью - ценой. Про нормальные джипы-универсалы пришлось сразу забыть - ценовой фактор Sad( Остался такой недооцененный в нашей стране класс авто, как пикапы. После долгих раздумий выбор был сделан и вот наконец в салоне мне торжественно вручили ключи и я сел за руль данного АВТОМОБИЛЯ Wink) После зубила он показался настоящим танком, да по сути дела это он и есть. Рамная конструкция, рессорная задняя подвеска, неразрезной мост. Отдельное внимание - трансмиссия. На простых комплектациях - парт-тайм - жестко подключаемый передок, понижайка, блокировка заднего диферинциала, на старших комплектациях - трансмиссия от Паджеры - Супер-селект - все тоже самое, но добавлен еще режим фулл-тайм полного привода и блокировка межосевого дифа (аналог жестко подключенного переда). Есть и автоматы, но я взял на механике.
Двигатель - 2,5 турбодизель, 136 лошадок но 320 с чем-то Нм на 2000 оборотов. По ощущениям - ему вообще пофигу какую ты втыкаешь передачу - едет на любой. Топливо правда требует Евро-4, но вроде как у нас в Питере с этим проблем нет (весь Лукойл, несте, шелл, без проблем - киришская солярка).
Салон просторный, места над головой - очень много. Заднее сиденье в отличие от конкурентов-пикапов - настоящее легковое (у ценовых конкурентов - там узкая скамейка с вертикальной спинкой + узкие двери, за исключением Навары, но тут опять цена Sad( ) В общем места хватает всем и везде. Из приятностей - на всех комплектациях - 2 (два!) аккумулятора, омыватель фар, электростекла, попогрев, особо нравится электрический отопитель - врубается при включении вентилятора и пока двигатель не прогреется до 80 градусов - греет воздух в вентиляторе; опционально (у меня) - ПТФ, климат, электрозеркала, штатная МП3, бортовой комп. Салон тканевый (есть и комплектация с кожей). Регулировка руля - по наклону, сиденья - наклон спинки, у водителя - еще и по высоте.
Шумоизоляция - вполне достойная, не шумнее чем в 2114, хотя и дизель. Из дизельных признаков - только дрожание ручки КПП и все. Ну и после 120 км/ч становится слышно ворчанье турбины. Аэродинамических шумов нет до 120 км/ч - быстрее не езжу Smile) ибо совсем не хочется, да и зима. Крейскрская и она же наиболее комфортная скорость 100-120 км/ч. При этом аппетит - в районе 7,5-8л на 100 км по трассе. При 80-90 км/ч - меньше 7 л на сотню. Город - порядка 12-13 л (Питер, через центр и обратно ежедневно по 45-50 км ) В среднем расход порядка 10 л на 100 км в режиме "неделя - город, выходные - загород, трасса" примерно 500 км в неделю. Данные по компу и по заправкам совпадают.
По ощущениям - жесткая задняя подвеска прилично козлит на "полицейских". Данная проблема решается частичной загрузкой кузова - при 200 кг в кузове - ощущения легковые. Всего в кузов спокойно влезает до тонны груза. Размеры - 1,30*1,40 (без учета колесных арок), с откинутым бортом - длина кузова - 2 м.
По проходимости - паркетники нервно курят в сторонке Smile) Я не фанат офф-роуда, но периодически приходится за городом проверять - по раскатанной вхлам грунтовке после дождей с грязью и водой до полколеса без проблем разъезжался со 131 Зилом по его же колеям Smile).
По поводу городской эксплуатации - на удивление хорошо чувствуются габариты, кроме пожалуй заднего. При езде в городе в условиях плотного траффика проблем не ощутил. Высокая посадка - видно все отлично машин на 8-10 вперед.
По расходам - ТО от 8 до 12 тыков с материалами, интервал 15 тыков. Гарантия - 3 года или 100 тык.
Машинкой пока доволен как слон Smile) Поездим- посмотрим. Если чего - спрашивайте Smile))
Муса Джалиль
Очень интересно. Сейчас друг мечется между Л200, Наварой и Х Трейлом... ещё есть вариант с Актионом и Кайроном...

GA$TELLO писал(а):

Одними из основных критериев в выборе были вместительность и приспособленность к совсем плохим дорогам. В качестве основного конкурента первоначально рассматривалась Зафира, но ее клиренс не выдерживал никакой критики.


Да уж, Зафира всегда славилась своей приспособленностью к плохим дорогам... Wink
GA$TELLO писал(а):

По поводу городской эксплуатации - на удивление хорошо чувствуются габариты, кроме пожалуй заднего.


На них парктроники не ставят?
GA$TELLO писал(а):

Машинкой пока доволен как слон ) Поездим- посмотрим.


Поздравляю! gpn

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (27 Ноября 2008 21:25), всего редактировалось 1 раз
GA$TELLO
[/quote]
На них парктроники не ставят?
Поздравляю! gpn[/quote]

Ставят Smile)) Силовой бампер называется Smile))))) Проблемы парковки задом и "анальных" ДТП средней тяжести решаются автоматически Smile)

Да, еще один минус - сзади не предусмотрен штатный буксировочный узел Sad(

Приходится цеплять или за серьгу рессоры, или за противоподкатную трубу (кронштейн) сзади.
Роман-НН
GA$TELLO писал(а):

Остался такой недооцененный в нашей стране класс авто, как пикапы.


Очень даже сейчас их много стало! Особенно Л-200, хотя я уверен, что истинная нужда в них есть только у 2-3% пользователей...
Кстати, считаю необходимым заказывать к пикапам опцию "футляр" или хотя бы "шторку" кузова, ибо пикап с открытым кузовом в нашем сраче - не айс. Правда не дешевы все эти "боксы-шторки".

Ну и конечно МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Очень даже сейчас их много стало!


Ага... Smile Продажи Навара 800 штук., Л200 по моему 1400...
Роман-НН писал(а):

Правда не дешевы все эти "боксы-шторки".


Производителей много, есть и доступные варианты, по крайней мере горизонтальных "рольставен" на кузов...
Роман-НН
SMF писал(а):

Л200 по моему 1400...


Ну если у нас в НН их штук 200 наверное. Встретить Л200 сейчас реже, чем 3-5 раз в день - не реально.
SMF писал(а):

Производителей много, есть и доступные варианты, по крайней мере горизонтальных "рольставен" на кузов...


Лишь бы, кроме функциональности они бы еще были симпотичны...
KyZZMI4
Роман-НН писал(а):

ибо пикап с открытым кузовом в нашем сраче - не айс


Друг из кузова каждое утро по две-три бутылки выкидывал...

ИМХО пикап сам по себе красивый вариант кузова, я бы взял себе, хотя смысла в нём нет совершенно.

GA$TELLO
А двигатель с ситемой питания Common Rail?
Как динамика после четырнадцатой?
Муса Джалиль
KyZZMI4 писал(а):

Друг из кузова каждое утро по две-три бутылки выкидывал...


Люди ходят по улицам бутылки собирают, чтобы сдать, а твоему другу сами несут... Wink
KyZZMI4
SMF
Видмо до помойки не донести, вот и кидали в кузов...
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Очень интересно. Сейчас друг мечется между Л200, Наварой и Х Трейлом... ещё есть вариант с Актионом и Кайроном...


Это смотря для чего машина нужна... Навара очень похожа на Пасфиндер, по моему все кроме кузова одинаковое, сзади подвеска НЕ рессорная, а значит комфорту явно поболе. Л200 честная рабочая лошадка, ни больше ни меньше. Чудес там нет, но отрабатывает свое предназначение на все 100%.
Х-Трейл в этой компании не совсем вписывается... Smile

Вообще пикапы люди берут чтобы относительно бюджетно в грязи лазить или с собственным домом за городом. Я обязательно куплю, когда дом начну строить, но так как машинка целевая - возьму что-нить корейское, чтобы и дешево и на следующий год не выкидывать.
Ранетка
пардон за оф...
но как-то разок на ваших Киришах я заправился 98-ым ващщще "не айс"....
GA$TELLO
Ранетка писал(а):

пардон за оф...
но как-то разок на ваших Киришах я заправился 98-ым ващщще "не айс"....



Все может быть, но это скорее исключение - у меня 14-я практически постоянно 95 питалась - вопросов никогда не было. Да и 98 - это все же скорее экзотика Smile)) Но как грится - один раз - не водолаз Smile)

Что касается мицу - да, там коммон рейл система питания. Что касается динамики - ето конечно не болид, но вполне достаточно. Проблем с обгонами не возникает ни в городе ни на трассе. Есть даже небольшой плюс - двигатель сразу с холостых оборотов разгоняет машинку. В пробках ползучих удобно - отпустил сцепление - и пополз спокойненько, газ трогать практически не надо. Есть конечно небольшая турбояма, но после 2000 -2200 проявляется турбина и вопчем то дальше разгон достаточно резвый.
Но вот честно - когда за руль садишься - резко рвать со светофора, обгонять без надобности и гонятся с кем-то просто не хочется. Не хочется и все Smile) Хочется просто спокойно ехать туда, куда тебе надо.

Забыл сказать - там еще АБС и 2 подушки есть Smile) ну это так, к слову.
В последних комплектациях - еще и система стабилизации воткнута.
Цена вопроса - 699 тыр базовая комплектация, 930 тыр - максималка, с автоматом, кожей, системой стабилизации
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

Цена вопроса - 699 тыр базовая комплектация, 930 тыр - максималка, с автоматом, кожей, системой стабилизации


А ты почем брал?
GA$TELLO
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

Очень даже сейчас их много стало!


Ага... Smile Продажи Навара 800 штук., Л200 по моему 1400...
Роман-НН писал(а):

Правда не дешевы все эти "боксы-шторки".


Производителей много, есть и доступные варианты, по крайней мере горизонтальных "рольставен" на кузов...



По поводу крышек и рольставен - цена у официалов и и у сторонних производителей оооочень сильно отличается. В 2 раза Wink)
Но б...ть, все равно дорого - крышка в уровень крыши кабины - порядка 60 тыров в цвет машины у НЕофициалов. Рольставни - бюджетно - от 7-8 тыров, но непрактично зимой ни разу - протекают и замерзают периодически.
Народ сам делает крышки из рифленки алюминевой по уровню бортов - относительно недорого, сердито, стильно, надежно. Да и концепция пикапа в плане дизайна не страдает Smile) Сам пока в раздумьях, вожу снег Smile) Бутылок, банок и прочего хлама пока ни разу не видел в кузове - может потому что культурная столица Smile)
Ёхан Палыч
А кстати, во сколько Л200 обошлась? Я просто был в салоне недавно - Паджерик-трехдверку дизель МКПП продают с учетом всех скидок за 1150 тыр, заманчивое предложение.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Я просто был в салоне недавно - Паджерик-трехдверку дизель МКПП продают с учетом всех скидок за 1150 тыр, заманчивое предложение.


А Паджеро Спорт не дешевле?
Ёхан Палыч
Кстати да... Спорт я и не смотрел...
У Митсу похоже самые выгодные сейчас предложения по хорошим проходимцам. Патрол я смотрю как стоил, так и стоит полторашник, а Митсу двигаются по цене.
GA$TELLO
Цены я уже указывал выше - от 699 (мин) до 930 тыров (макс). Недавно на все комплектации была скидка 60 тыров, может еще где и осталась. На паджеру вообще 120 тыров скидывали Smile)
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Патрол я смотрю как стоил, так и стоит полторашник, а Митсу двигаются по цене.


А у Митцу есть аналоги Патрола?
Ёхан Палыч
Ну я считаю Паджерик к Патролу близок по возможностям внедорожным, и тот и другой серьезные проходимцы. У Паджеро только салон более "богатый", а Патрол спартанец.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Ну я считаю Паджерик к Патролу близок по возможностям внедорожным, и тот и другой серьезные проходимцы. У Паджеро только салон более "богатый", а Патрол спартанец.


Имхо разные машины, сейчас аналога Патролу и не подскажу... классика не падает в цене... Wink Да и у Патрола комплектации и допов много...
По моему скромному мнению, Паджеро вообще машина ни о чем...
Буду наверное неадекватно воспринят, но похоже и у ХТрейла "понятных" конкуретнов нет... все где-то рядом...
TranSport
GA$TELLO
на кочках зубы не стучат?
GA$TELLO
TranSport писал(а):

GA$TELLO
на кочках зубы не стучат?



Не жалуюсь Smile) На передних сидениях вообще не ощущается, на заднем диване - там на лежачих полицейских подбрасывает маленько.

Но как уже писал - 200 кг в кузов и проблема решается. Песка пару мешочков например - а чо, зима, гололед, мало ли подсыпать где надо будет Smile))))))
Ёхан Палыч
GA$TELLO писал(а):

Но как уже писал - 200 кг в кузов и проблема решается. Песка пару мешочков например - а чо, зима, гололед, мало ли подсыпать где надо будет Smile))))))


продам идею Very Happy
Продаются в пикапы плоские пластиковые баки на дно кузова в размер, наливаешь воду туда и ездишь мягко. Поройся в интернете, я где-то видел.

тока булькать будешь, вызывая живую заинтересованность местных олкашей Very Happy

ЗЫ есичо можно и не воду налить Wink
dimm_82
у мужика знакомого такой, ездит уже года полтора, он сам питерский, но родители у него в деревне, каждые выходные мотается, да и охотник он. Брал после 9го лансера - говорит не сравнить по плохой дороге - где на лансере боялся колеса потерять, л200 прет не снижая скорости. В лес на охоту - собак загрузил в багажник (у него закрыт как раз футляром), если кого подстрелил - тоже в кузов. По полям или колеям вообще без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы