Страница 1 из 1
Zlobniy DAg
Поехал я сегодня компутер себе в машину покупать. Типа чтобы круто было. Приехал, продавец мне, а какой у вас контролер? Ну я ему а х.з. недавно машину купил не знаю (прошлый хозяин типа тоже не в курсе). Ну продавец добрый - ща говорит посмотрю. Посмотрел. Бош говорит у тебя, покупай штат 5110. Я беру, подключаю. Член! Не работает! Не видит контролер. Я возвращаюсь. Говорю не работает. Мне дают другой комп штат 5110.7, этот говорит точно покатит. Подключаю. Член! Не работает! Возвращаюсь... Сообщаю о неработоспособности... Продавец зовет самого крутого чела в магазине. Тот смотрит мой мотор и говорит, что у меня GM и что никакой комп у меня не встанет (о как!) Вот мля попал! Ну это не самое страшное... После всех этих подключений-отключений у меня лампочка чек инжин загорелсь и не тухнет собака женского рода! И помоему машина очень тупо стала разгонятся или накрутил уже себе...

Чего делать-то теперь? Чего могло с контролером случится, что лампочка загорелась?
webmeister@
обнули контроллер и забудь как страшный сон, я не думаю что ты какой нить датчик сломал :-D
Zlobniy DAg
webmeister@ писал(а):

обнули контроллер и забудь как страшный сон, я не думаю что ты какой нить датчик сломал :-D



Э-э-э-э... А как это сделать?
zzzz
сбрось клему с плюса аккумулятора минут на десять
и вообще все работы с датчиками и электрикой желательно
на всякий случай производи без аккумулятора
CAIIIA_2111GTE
у меня достаточно на минуту сбросить

zzzz писал(а):

сбрось клему с плюса аккумулятора минут на десять
и вообще все работы с датчиками и электрикой желательно
на всякий случай производи без аккумулятора

Zlobniy DAg
Сбросил... Все равно горит... А эта диагностика не могла быть отключена прошлым хозяином (типа чтобы ошибки покупателю не показать), а я ее как-то включил?
zzzz
если после сброса продолжает гореть еще лучше это значит с кагото датчика постоянно идет ошибка желательно на диагностику в таком случае даже простой анализ покажет откуда нет сигнала варианты (при работающем нормально почти движке либо температура либо кислород на штанах датчик)
surik93i
обясняю.
после отключения аккум надо включить одно зажигание и отключить его, потом заводить как обычно
если не помогло, значит как писали выше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы