Страница 1 из 1
virtex
Добрый день. Доскажите куда копать. 21093 карбюратор. С выхлопной слышно что есть пропуски и стрелка эконометра немного каолбасится пару миллиметров то в право то в лево. Бегунок и крышку трамблера менял, провода и свечи тоже менял. карб настроен и зажигание тоже. Клапана отрегулированы. Компрессия в норме. Комутатор менял.Куда еще смотреть??
Yurik 999
virtex
Осталась мелочь - проверить зазоры в свечах, и подобрать их так, что бы боковой электрод был правильно направлен в горшках.
virtex
Yurik 999 писал(а):

virtex
Осталась мелочь - проверить зазоры в свечах, и подобрать их так, что бы боковой электрод был правильно направлен в горшках.


Зазоры отрегулированы, и свечи менялись....но данную проблему не решило.
Yurik 999
virtex
Попробуй винтом качества поиграть - чуть-чуть смесь обогатить.
virtex
Yurik 999 писал(а):

virtex
Попробуй винтом качества поиграть - чуть-чуть смесь обогатить.

пробовал не помагает
Yurik 999
virtex
Остается только грешить на разницу в сопротивлении проводов
kazak1102
virtex
Земеля... А шо это у тебя всё нормально, всё настроено, а попукивает...
Так же ж не бывает... Значит шо-то где-то не так...
- ХХ какие обороты...???
- как реагирует на выкручивание качества, переобогащение наступает...???
- при снятии клеммы с клапана глохнет...???
И ещё... Я бы проверил на предмет подсоса по подошве карба и шланг ВУТа, где он на штуцере коллектора...
virtex
kazak1102 писал(а):

virtex
Земеля... А шо это у тебя всё нормально, всё настроено, а попукивает...
Так же ж не бывает... Значит шо-то где-то не так...
- ХХ какие обороты...???
- как реагирует на выкручивание качества, переобогащение наступает...???
- при снятии клеммы с клапана глохнет...???
И ещё... Я бы проверил на предмет подсоса по подошве карба и шланг ВУТа, где он на штуцере коллектора...



хх обороты 800-900
при снятии клеммы с клапана- глохнет
Прокладку на подошве менял
шланг вута в норме подсоса незамечено.
kazak1102
virtex писал(а):

Прокладку на подошве менял


Прокладка прокладкой, но токо ровность подошвы надо смотреть линейкой (брусочком), а лучше на заведённой побрызгать карбклинером (или даже водой) на стык карба с коллектором (и на стык коллектора с головой) и посмотреть на реакцию двигателя... Если без изменений, знаит подсоса нет...
virtex писал(а):

хх обороты 800-900


ИМХО, на карбомоторе маловато... Минимум 950... 900 это с потребителями (фары к примеру)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы