Страница 2 из 2
не Шумахер
по ценам на обслугу Ситроены такие как же все. У них есть одна ,интересная фенька-можно купить сервисный контракт на 1-2-3 года,проплатив заранее все материалы и работы,вплоть до замены дворников.Но рентабельность этого предложения надо считать
Nodvel
СМВ писал(а):

С4 весьма интересный получился, да и начальная цена вселяет определённый оптимизм.



симпатичный внешне, клиренс приличный, но с ценой - 579 без кондера, следующая ступенька по комплектации + 70 тыс.руб. и т.д
TFheavi1
Единственный красивый "бюджетный" седан.
Cobusca
Ситроен и Пежо всегда делали машины с хорошим дизайном.
Их машины нравятся,ими хочется обладать,к ним хочется подойти и сесть за руль.Душа радуется и поёт.
В отличии от угрюмых,серых,паршивых,унылых до ненависти и равнодушия корейцев.
илюхин
ASPIRIN писал(а):

Если судить по 408 то проблемы доставляет только 120 л.с.


С чего бы это? Там самым проблемным (сужу по форумам 308 и 3008) был турбовариант в 150 коней, а так обо движка вроде поджирают масло, только у 150 сильного ещё и цепь ГРМ вытягивалась (проблема вроде решена). А 120 сильному жизнь портил автомат 4АКПП, да и то вроде прошла его модернизация с устранением косяков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы