2112 двиг. Полез подтянуть ремень блин... Отрегулировал, и в самом конце думаю надо еще чуть подтянуть... Что самое интересное сильно не тянул. Сорвал внутреннюю резьбу в блоке. Че теперь делат? походу нужно искать ремонтную на размер больше, и нарезать резьбу? Кто знает что делают в таких случаях, и примерно в сколько работа выйдет, и возьмутся ли делать?
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Тут на форуме, тема была недавно.
В ЗР, этого года, ?12, была статья по этому поводу, там все обьяснено.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Купите ТРЕХ компонентный востановитель резьбы производства USA, названия не помню, я им у релинга ремонтировал шпильку, супер штучка, через 30 мин намертво прикипает, все можно самому сделать, ничего сложного нет. Цена вопроса рублей 200.
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
На старой девятке я сделал проще, просто перевернул шпильку другой стороной и вновь закрутил.
Шпилька снаружи имеет более длинную резьбу,а резьба в блоке так же длиннее чем сама шпилька, снаружи так же остается достаточно места.
Цитата:Купите ТРЕХ компонентный востановитель резьбы производства USA, названия не помню, я им у релинга ремонтировал шпильку, супер штучка, через 30 мин намертво прикипает, все можно самому сделать, ничего сложного нет. Цена вопроса рублей 200.
Некоторые восстановители резьбы от высокой температуры становятся как порошок. Поэтому надо искать высокотемпературный. У себя тоже сорвал эту резьбу, попарившись со всякими восстановителями резьбы, вкрутил ремонтную шпильку. Отверстие пришлось рассверливать и резьбу нарезать. Гемора много, наверно много денег возьмут. Дрелью не подлезть нифига (двигатель 8 кл.) по уму двигатель поднимать надо . Если делать как я ,то большой риск шпильку не ровно поставить, тогда ремень будет съезжать.
iNick
На форуме 19 лет
Сообщения: 373
Dustel писал(а):На старой девятке я сделал проще, просто перевернул шпильку другой стороной и вновь закрутил.
Шпилька снаружи имеет более длинную резьбу,а резьба в блоке так же длиннее чем сама шпилька, снаружи так же остается достаточно места.
на 99 делал точно так-же... так и продал...
bozman
На форуме 22 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Цитата:Ужос...
А пристегнут ты был
К счатью нет! Удар был точно в водительскую дверь, меня выкинуло на пассажирское сиденье. Был-бы пристёгнут, наверно раздавило между рулём и креслом? Но на всё воля Божья!
Hysro
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
В январском ЗР была статья, через кондуктор засверливают и нарезают новую резьбу следующим номером. С двиглом 2112 шутки плохи -при любой несоосности шпильки ремень будет сползать.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Короче, проблема массовая, и наверное не из-за того, что у людей бицепсы большие, а все-таки потому, что неграмотный инженер когда-то придумал в алюминий шпильку на малой резьбе закручивать.
И ведь ничего не меняют в конструкции, так, видимо, и надо!
Свою тоже другой стороной закрутил. Лишь бы не выскочила. Сажать тоже буду на клей или восстановитель резьбы...
XAM
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Россия, М.О.
Авто: Ваз 2111
На самом деле, в большинстве случаев, когда откручиваете гайку ролика, то шпилька немного отворачивается вместе с гайкой. Перед тем как закрутить гайку обратно надо проверить не вукрутилась ли шпилька из ГБ(У меня так было, оказалось, что шпилька была вкручина лишь на половину, от того и сорвало резьбу) И сила при закручивании нужна небольшая
Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Может кто знает с какой силой ее рекомендуют затягивать?
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Просто некоторые все гайки затягивают со всей дури, а потом удивляются почему машина говно и все ломается. Надо купить мурзилку и динамометрический ключь и все гайки затягивать с определенным усилием.
Lox
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: nr Smolensk
Tom669 писал(а):Просто некоторые все гайки затягивают со всей дури, а потом удивляются почему машина говно и все ломается. Надо купить мурзилку и динамометрический ключь и все гайки затягивать с определенным усилием.
А кто проверял ентот динамометрический ключ?
На ВОЛГе крутил таким ключём головку, ОЖ потек через прокладку.
Пошел к мастеру, он ключём с трубой довернул до нужного.
А по поводу резьбы. В той же ВОЛГе срывалась резьба в блоке, в которую вкручивалась шпилька крепления головки. Взял новую, прогнал резьбу в блоке и закрутил до упора. Всё пучком.
dixie писал(а):Купите ТРЕХ компонентный востановитель резьбы производства USA, названия не помню, я им у релинга ремонтировал шпильку, супер штучка, через 30 мин намертво прикипает, все можно самому сделать, ничего сложного нет. Цена вопроса рублей 200.
Привет! Спасибо за ответы. Обошел все авторынки и несколько магазинов - все продавцы делали большие глаза и отвечали что никогда про такой не слышали, наконец в одном из магазинов нашел вот что: Анаэробный фиксатор резьбы - разьемный, средней прочности - DoneDeaL - made in USA, флакончик синего цвета с жидкостью. Температурный диапазон от -55 до +150.
" При затяжке резьбового соеденния нагрузка на витки резьбы распределяется неравномерно. Первые два витка резьбы воспринимают 80% всей нагрузки и плотно прилегают друг к другу. Между остальными витками образуется зазор, в который попадает влага и загрязнения вызывающие коррозию. Анаэробный фиксатор резьбы, заполняя зазор, способствует более равномерному распределению нагрузки, фиксирует, и герметезирует соединение"
Стоил 175 руб ЭТО ОНО?
Цитата:Анаэробный фиксатор резьбы - разьемный, средней прочности - DoneDeaL - made in USA, флакончик синего цвета с жидкостью. Температурный диапазон от -55 до +150.
Это совсем не оно . То что ты купил-это льют ,чтобы гайка от вибрации сама не открутилась. А тебе нужен высокотемпературный восстановитель резьбы ,обычно он двухкомпонентный (два тюбика в упаковке). В Питере большой выбор таких в магазинах "AGA" ,если ты из Москвы ,то там тоже таких полно.
Serggg21102 писал(а):Цитата:Анаэробный фиксатор резьбы - разьемный, средней прочности - DoneDeaL - made in USA, флакончик синего цвета с жидкостью. Температурный диапазон от -55 до +150.
Это совсем не оно . То что ты купил-это льют ,чтобы гайка от вибрации сама не открутилась. А тебе нужен высокотемпературный восстановитель резьбы ,обычно он двухкомпонентный (два тюбика в упаковке). В Питере большой выбор таких в магазинах "AGA" ,если ты из Москвы ,то там тоже таких полно.
Други, товарищи!!! Выручите, пожалуйста, купите мне эту хрень и перешлите бандеролью. Обзвонил сегодня все магазины какие только знал, ну нету тут ее ни в наличии не под заказ. :-(((
Стоимость вышлю, и за пересылку, и и еще бонус на пиво!!
)) НУ ПОЖАЛУЙСТА. ВЫРУЧИТЕ.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Malmsteen писал(а):Други, товарищи!!! Выручите, пожалуйста, купите мне эту хрень и перешлите бандеролью. Обзвонил сегодня все магазины какие только знал, ну нету тут ее ни в наличии не под заказ. :-(((
Стоимость вышлю, и за пересылку, и и еще бонус на пиво!! )) НУ ПОЖАЛУЙСТА. ВЫРУЧИТЕ.
А слать на деревню дедушке?
sarlen@rambler.ru
dixie писал(а):Malmsteen писал(а):Други, товарищи!!! Выручите, пожалуйста, купите мне эту хрень и перешлите бандеролью. Обзвонил сегодня все магазины какие только знал, ну нету тут ее ни в наличии не под заказ. :-(((
Стоимость вышлю, и за пересылку, и и еще бонус на пиво!! )) НУ ПОЖАЛУЙСТА. ВЫРУЧИТЕ.
А слать на деревню дедушке?
sarlen@rambler.ru
Dixie, ты чего молчишь? ЗАГЛЯНИ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
2All: Один чел предлагает использовать шпатлевку "Титан", говорит неуверен только на счет ее температурной стойкости.
В другом магазине была хрень под названием "Термосталь", но к сожалению она закончилась.
Люди, что скажете на счет этих двух пунктов?
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Тожесамое случилось.
перевернул шпильку. вкрутилась нормально.
судя по резьбе на другой стороне шпильки и резьбе внутри ГБЦ это предусмотрено специально.
как думаете,не будет ремень жрать?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Silence писал(а):Тожесамое случилось.
перевернул шпильку. вкрутилась нормально.
судя по резьбе на другой стороне шпильки и резьбе внутри ГБЦ это предусмотрено специально.
как думаете,не будет ремень жрать?
От шпильки не зависит.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Без динамоключа я стянул резьбу с отверстия (на 21099) Токарь выточил ремонтную шпильку, с увеличенным размером резьбы. Вкрутил, стало есть край ремня. От сползания, установил под шайбу ( на 21103 устанавливал под натяжной) тонкую пластинку, от пивной банки, сползание прекратилось.
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Я вот только не понимаю,почему ремень то жрёт если ролик плотно прижимается к дистанционной шайбе?
ilya10
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21102 1,5I 8V
ремень регулировал на горячем движке поэтому и сорвал, такое и у меня было, но у меня 8V , тоже думал свякой химией ее закрепить бред, так купил на рынке рем шпильку метчиком нарезал новую резьбу с таким же шагом и диаметром как новая, времени заняло 1 час работы, ремень стоит ровно, а то что сползает это ролик такой, а может ремень, по деньгам 20 руб рем. шпилька
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Прогони старую резьбу метчиком, переверни шпильку или намажь её поксиполом (предварительно обезжирив) и забудь на всегда!!! Восстановитель резьбы тот же поксипол или холодная сварка по нашему. Умеючи можно им восстановить ....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы