Страница 1 из 2
Vlad B
Что-то пропала тема, глюк наверно.
Нехочу танцев с бубном как прошлой зимой, когда свечи заливало.

Хочу спросить тех кто перешивал БОШ 1.5.4n (Евро-2).

Выкусываем старую ПЗУ, запаиваем панельку, и вставляем туда ПЗУ с новой прошивкой и всё? Или еще какие баги есть? Иммоб. не активирован, всмысле никаких ключей у меня нет.

На чиптюнере взял прошивки как серийные, так и тюненные.
Но нигде не упомянуто под что они относятся, под Р-83 или Евро-2, кроме серийных.

Теперь стоит выбор, ствить M1V05I08 серийка или M1V05i09 тюненную, про которую написано что отключена связь до ДК и улучшен холодный пуск. Насколько я понял что все эти БОШи 16-ти клапанные под ЕВРО-2 сделаны. Или подскажите нормальную прошивку где взять.
Tom669
Если отключена связь по ДК то это Россия 83. Если есть программатор то прошей последней серийной под Евро 2 и катайся, холодный пуск у последних серийных должен быть лучше. А с интернета лучше не бери тюненые, может дерьмо попастся да и расход с тюненой точно возрастет.
Vdm113
Все именно так, как ты говоришь. Делал так прошлым летом, и залил последнюю серийную прошивку M1V05I08. До этого была первая серийная прошивка, вроде на F05 заканчивалась. В итоге зимой без проблем заводился в 30 градусов мороза, которые были прошедшей зимой. А с первой серийной имел больше проблем при заводке и при меньших морозах.
Видимо все-таки учли поправку на российский бензин. А то все говорили ВАЗовцы, что прошивка первая серийная нормальная, но рассчитана на нормальный бензин. А где он этот нормальный безин, понятно что в Европе, а у нас одно палево. Вот похоже все-таки и сделали прошивку под паленый бензин с хреновой испаряемостьюSmile
Nikola802
Не стоит бояться ЭСУД Bosch. Свою "шил" два раза. Первый - просто чиповка с отключением ДК, второй - онлайн откатка на стенде после установки ресивера SVR. Все делается именно так, как ты говоришь...
Vlad B
Vdm113 писал(а):

Все именно так, как ты говоришь. Делал так прошлым летом, и залил последнюю серийную прошивку M1V05I08. До этого была первая серийная прошивка, вроде на F05 заканчивалась. В итоге зимой без проблем заводился в 30 градусов мороза, которые были прошедшей зимой. А с первой серийной имел больше проблем при заводке и при меньших морозах.
Видимо все-таки учли поправку на российский бензин. А то все говорили ВАЗовцы, что прошивка первая серийная нормальная, но рассчитана на нормальный бензин. А где он этот нормальный безин, понятно что в Европе, а у нас одно палево. Вот похоже все-таки и сделали прошивку под паленый бензин с хреновой испаряемостьюSmile



А вот народ на формах чиптюнер.ру жалуется на последнюю серийку M1V05I08, говорят что с ней тоже проблемы в мороз как и на старых.

Я решил так, сделаю себе 3 ПЗУ, одну M1V05I08 серийку, одну мою M1V05G06 которую подправили на холодный пуск и тюненную M1V05I09.

Сначала покатаюсь на последней серийке, а если уж в мороз шляпа придет - воткну правленные на холодный пуск.
Васян58
Vlad B писал(а):

Теперь стоит выбор, ствить M1V05I08 серийка или M1V05i09 тюненную, про которую написано что отключена связь до ДК и улучшен холодный пуск.


У меня такой же блок. Я попробывал все тюненые прошивки с Чиптюнер.ру. Хочу сказать, что все они херня полная. Советую не ставить ни одну тюненую с этого сайта. Sad Мало того, на M1V05i09 стартер летом приходится крутить секунд по 5 чтобы машина завелась, тогда стоит задуматься как она будет заводиться зимой в морозы - думаю никак :-D
Не могу ничего сказать про M1V05I08 - гонял на ней только летом.
С M1V05F05 (моя родная с завода) машина заводилась в любые морозы с пол пинка, правда стоит в металлическом гараже(думаю ненамного теплее)
Васян58
Vlad B , могу тебе скинуть пару нормальных прошивок. Напиши мне в личку свое мыло. Если не понравятся, тогда остается ставить только серийные.
Chaves
ВАЗ 21103 2002г, Bosch 1.5.4 N - серийная довела меня до белого каления! Все глюки долго перечислять. Никогда не был сторонником чип-тюнинига, жизнь заставила...Впаяли мне разъем в контроллер и начали пробовать... Я согласился только на новые прошивки ВАЗа. Мастер ухмыльнулся, залил, поехали - таже фуйня. Залил редпоследнюю - таже фуйня. Субъективо и по БК - никаких отличий. Короче остановился на старой тюнинговой Т02 с отключением ДК, хотя свято верил в его полезность.
Не знаю хорошо ли, плохо ли я поступил (да простят меня экологи), но...машинка поехала!!! Перестала глохнуть при переходе на нейтраль в режиме ПХХ. При трогании исчезли клевки (раньше, бывало, глохла в момент троганья, как оказалось, вовсе не от моего неумения пользоваться сцеплением), наконец-то двиг стал понятным. Исчезли провалы оборотов на ХХ при включении мощных потребителей типа карлсона. Расход топлива по БК снизился на 0.8-1.0л.(потом, правда вырос на 0.5л. из-за того, что стал быстрее ездить - с прежней прошивкой попросту не возникало такого желания). Остальное не так существенно (t включения-выключения карлсона).
P.S. Чуть не забыл: до -30С поблем с запуском нет (больших морозов у нас небывает).
alex04
Vlad B писал(а):

Сначала покатаюсь на последней серийке, а если уж в мороз шляпа придет - воткну правленные на холодный пуск.


А что мешает нормальную на мороз поправить?
Col
Vlad B
M1V05I08 и M1V05i09 не ставь - гуано, попробуй серию Т (Т01 и Т02 - без ДК или Т81 и Т82 с ДК).
Можешь от Vasiliusa попробовать.
Васян58
Col писал(а):

попробуй серию Т (Т01 и Т02 - без ДК или Т81 и Т82 с ДК).



Col , мож нам с тобой тоже на Т01 или Т02 перейти???? Very Happy
Чет я погляжу многие на них гоняют, а мы с тобой и с нашими ДК просто ездим.
Мож рискнем?
Vlad B
alex04 писал(а):

Vlad B писал(а):

Сначала покатаюсь на последней серийке, а если уж в мороз шляпа придет - воткну правленные на холодный пуск.


А что мешает нормальную на мороз поправить?



Ну мне поправили мою M1V05G06 на мороз и на светофоры, короче буду пробовать.
Col
чем правили?
Vlad B
Col писал(а):

чем правили?



Олег Сим на форуме подкинул, уж незнаю чем он правил. Smile
sergius_k
а есть хорошая прошивка на БОШ 7.9.7+
ВАЗ 21101 1.6 8 кл 2006 г.в.??
и стоит ли вообще перепрошивать
Сергей.
я ставил себе Т82
очень понравилась

покупал у автора - Олега Сим
kroluh
Те кто шил, как правило решают ентот вопрос длясебя да стоит.
797+ Прошивы фиг знает какие, и кто их делает.
Ктото, чтото ставит и както ездит.
Купи Я7 под них Паулюс делает качественные прошивы. Он уже как Марка.
Pavel239
Кто в Питере прошивал 1.5 16V - подскажите, где это лучше делать и какую прошивку выбрать?! И сколько стоит?
sseagal
Может кто кинет прошивку на 21102 8v 1.5 1999г. BOSCH 1.5.4 на мыло sseagal@gmail.ru . Машина после запуска троит минут 5 пока не прогреется. Кажется у меня еще заводская, у прежнего хозяина не спросил....
sseagal
Может кто кинет прошивку на 21102 8v 1.5 1999г. BOSCH 1.5.4 на мыло sseagal@gmail.ru . Машина после запуска троит минут 5 пока не прогреется. Кажется у меня еще заводская, у прежнего хозяина не спросил....
Zlobni
У меня на 1.5.4n стоит Т01 - хорошая прошивка, машинка с ней резвая, вот только в морозы есть одна маленкая проблемка, если более - 15 то просто ключ повернуть машине не хватает. Приходится сразу после того как схватила поддать газку. Конечно это не есть гуд, но даже в -35 с таким шаманством заводится без проблем 8-)
ГМП
Цитата:

Может кто кинет прошивку на 21102 8v 1.5 1999г. BOSCH 1.5.4 на мыло sseagal@gmail.ru . Машина после запуска троит минут 5 пока не прогреется. Кажется у меня еще заводская, у прежнего хозяина не спросил....


Может проще купить новые ВВ провода да свечи проверить и не заморачиваться прошивкой?
salgal
А все таки какая прошивка для 21102 8v 1.5 дв 2111-будет оптимальной для сурового климата сибири,особенно в морозы?
сергей2512
вижу не у меня одного такая проблема!!!!??????? первые заморозки были! заводилась!дальше хуже!до заморзков был и расход по городу 8.5 по трассе 7.6 !!!!!помыл перед холодами ДУ !!! и тут всё началось!а двигатель 1.5 8кл. ! расход 10-11 !!!! на холодную при -10 заводится только с ключа! было -16гр. перестала заводиться!заливает свечи сразу!!!!
salgal
сергей2512 писал(а):

было -16гр. перестала заводиться!заливает свечи сразу!!!!


Не должно быть так если все нормально к примеру с ДМРВ
Цитата:

и тут всё началось!а двигатель 1.5 8кл. ! расход 10-11

Ну рассход зимой конечно больше -на прогрев расчет уходит,сейчас у меня при коротких перебежках с прогревами 9.2 считаю норма.было летом 8.1 общий средний..Но свечи не заливает вроде , еще при -30 и не заводил -да и не буду-лучше если надо подогрею северсом,раньше было до замены дмрв тоже заливало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы