Страница 1 из 1
Fedos
Говорят, что ДК быстро выходит из строя без катализатора.
Правда? Не? Что посоветуете для стабильной работы без катализатора?
ЗЫ: Воsch 7.9.7
Yurik 999
Fedos
Какой из 2-х ДК ты имеешь в виду, а если у тебя он только один - не морочь голову себе и людям.
Fedos
Yurik 999 писал(а):

если у тебя он только один - не морочь голову себе и людям.


Один, че можно смело втыкать новый?
genek163
можешь ездить без каталитического нейтрализатор
Fedos
genek163 писал(а):

можешь ездить без каталитического нейтрализатор


Я так и езжу, сдох ДК. В сервисе сказали нет смысла менять сдохнет через месяц без катализатора. Не поверил, решил посоветоваться с вами.
.kkursor
Fedos
Бред. Меняй и езди на здоровье.
Dranik
Fedos писал(а):

Говорят, что ДК быстро выходит из строя без катализатора.


тоже слышал про подобное,
лично не верю.
Yurik 999
Fedos
Все наоборот - когда 2 ДК "мозги" ориентируются по разнице показаний между ними и когда разница близка к нулю, то это означает подох катализатор. Pardon
.kkursor
Dranik писал(а):

тоже слышал про подобное,
лично не верю.


Я 3 года без ката ездил. Никак он на ДК не влияет и не может влиять.
rg-45
Fedos
один ДК стоит ДО катализатора.именно он обеспечивает обратную связь с двигателем и сохраняет работоспособность катализатора.второй ДК стоит после катализатора и меряет сколько зелёные человечки сохранили лесов на планете.
но зелёные человечки умалчивают о затратах на производство и утилизацию их пожеланий.
задушенный двигатель почемуто сжигает топлива больше Pardon и это факт.
ТЕВ
смотря где дк стоит, если под днищем то он не прогревается до нужной температуры и дохнет быстро. Если в коллекторе выпускном то норм.

Когда стоял паук 4-2-1 то дк далеко от двигателя, соответственно не он не прогревался. через 30ткм стала вылетать ошибка высокий уровень сигнала дк. показания зашкаливали за 1В. Отключил его програмно и так ездил где то год. Месяца 2 назад поставил катколлектор - пустышку, ну и ради интерева отверстия заглушил старым дк. Подключил его в прошивке. так и ездю сейчас, никаких ошибок не вылетает
Infernalis
Великое дело - это второй ДК...Кто-то говорит, что он предназначен исключительно для сигнализации неисправности нейтрализатора, другие утверждают что он тоже управляющий и влияет на состав смеси... Я не программер, не умею задизасмить микрокод ЭБУ на предмет кто прав, а кто нет. Но что-то мне подсказывает, что не только ради "джеки чана" он там стоит. А то что помрет он без катализатора - по мне, так ерунда это. Они же совершенно одинаковые и один и другой!
Yurik 999
Infernalis Тут 1 или 2 ДК - роли не играет, на выходе из ката температура выхлопа тоже выше, чем при полном отсутствии катализатора. А управление при 2-х ДК идет по обоим.
andreyal553
Infernalis писал(а):

Они же совершенно одинаковые и один и другой!


wwow И разъёмы подключения одинаковые? У одного датчика "мама" у другого "папа". Заблуждаться не нужно. Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.
Yurik 999
andreyal553 писал(а):

Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.


На мноих авто они действительно одинаковые и полностью взаимо-заменяемые. Pardon
ТЕВ
Infernalis писал(а):

.Кто-то говорит, что он предназначен исключительно для сигнализации неисправности нейтрализатора, другие утверждают что он тоже управляющий и влияет на состав смеси..


2й лямбда служит чисто только длоя контроля работоспособности нейтрализатора. После нейтрализатора все сгорело, там нет уже тех составляющих или они в другом соотношении, на которые реагирует дк
Yurik 999
ТЕВ писал(а):

После нейтрализатора все сгорело


А если не сгорело - что мозги делают?
ТЕВ
Yurik 999 писал(а):

А если не сгорело - что мозги делают?


мозги выдают ошибку что у вас кончился нейтрализатор
Dranik
ТЕВ писал(а):

мозги выдают ошибку что у вас кончился нейтрализатор


ошибка о малой эффективности ката так вроде правильно .
.kkursor
ТЕВ писал(а):

смотря где дк стоит, если под днищем то он не прогревается до нужной температуры и дохнет быстро


100 тыщ на машине проехал - чото ничо у меня не сдохло.
Zver_042
andreyal553 писал(а):

И разъёмы подключения одинаковые? У одного датчика "мама" у другого "папа". Заблуждаться не нужно. Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.


Я тоже так думал, пока не тёрли тут несколько лет назад на эту тему с Вормом, специально полез смотреть, а он катколлектор вроде как выкидывал (и позже подтвердил это окончательно, даже фотки делал помоему). ДК абсолютно одинаковые, по разъёмам в том числе.
andreyal553
Zver_042 писал(а):

Я тоже так думал, пока не тёрли тут несколько лет назад на эту тему с Вормом, специально полез смотреть, а он катколлектор вроде как выкидывал (и позже подтвердил это окончательно, даже фотки делал помоему). ДК абсолютно одинаковые, по разъёмам в том числе.


Может от машины зависит, от года выпуска? Даже от месяца выпуска. Смотрел у себя. Разные разъёмы. Год выпуска машины - как у тебя, только в конце года выпущена. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы