Страница 1 из 1
Faustin
Доброго времени суток,форумчане.
проблема следующая,имеем:
ВАЗ 2112,16 кл. 2003 г.в.
при запуске авто,примерно секунд через 5-10,на приборной панели падают все стрелки(при этом подсветка продолжает гореть,и становится ярче) перестаёт работать ЦЗ.Проверил предохранители-все живые.Снял блок предохранителей,перевернул-все контакты живые.снял приборную панель,проверил контакты-всё целое. Дал напряг на генератор,включением обогрева заднего стекла и стрелки поднялись,но через полминуты снова упали.Если же просто включать лишь массу,то стрелки не падают и ЦЗ работает.При попытке прокатиться с такой неисправностью,заметил что стрелки периодически начинают работать,но потом снова падают и такая хаотичность на протяжении всей недолгой поездки.почему недолгой?потому что через минут 10 работы двигателя пошёл дым из генератора и появился запах палёной резины nea при этом лампочка о плохой зарядке АКБ не загорелась и зарядка шла нормально.снял генератор и убедился что запах именно из него а не от ремня(все подшипники работают исправно).Затем разобрал генератор,осмотрев,не нашёл ничего кроме стирающийся легко пальцем плёнки на обмотке,на ощупь похожей на резину(что это такое я так и не понял).И мне совсем не понятно,это одна и та же проблема или 2 разных (приборка и генератор)?В общем помогите советом пожалуйста,а то на улице осень,холодно,а я тут такой без машины. facepalm
P.S. Генератор Старт вольт 120А
syava505
по генычу ничего сказать не могу,а вот аналогичное падение стрелок раньше наблюдал периодически.Они у меня падали на ходу,особенно часто при встряске на дороге.Сначала стал искать все массы.Протянул,показалось что падение стрелок перестало,но оказалось что было временное затишъе.Стал копать дальше.Снял приборку,прожал все провода на подходящих к ней колодках.Особое внимание на левую колодку,так как после прожимки именно левой колодки данная хрень пропала и теперь приборы работают нормально.
Faustin
спасибо,сейчас попробую прожать колодку Smile
andrei1623
Проверь зарядку,у меня тоже падали стрелки,зарядка росла вместе с оборотами двигателя от 12V на холостых до 18V при 3000 об., стрелки падали при 15V или 16V, менял реле регулятора напряжения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы