Страница 1 из 4
XTC
Вообщем с 1.4Т осталась всего несколько машин.
Однако, в одном салоне есть дохрена с 1.6 в богатых комплектухах, типа манагер уговаривал взять с 1.6, надежный, теплый, все дела.
Как он 1.6 совсем не едет, или один хрен 1.4, тоже не айс?
Или все же 1.4, а потом, если захочется, зачиповать? facepalm
Как там с надегой 1.4Т не разваливается?

З.Ы. Все гольфы -6, со огромными скидками, по цене до 700тыр.
Цифра
XTC
Тут смотря какие у тебя приоритеты. Я бы с 1,6 не обломался.
XTC
Hexff писал(а):

XTC
Тут смотря какие у тебя приоритеты. Я бы с 1,6 не обломался.



Да я даже не знаю...Вроде как 1.4 с претензией на "погонять", но не 1.8 все равно. И вроде чиповать его можно, но боязно.
А 1.6, это ИМХО, забыть про динамику. И ничего с ним не сделаешь. Хотя с 1.4 20 сил всего разницы, тоже непонятно...
Цифра
XTC
Там не тока в силах дело, макс крутящий момент сразу с 1,5 тыс.об. (если не ошибаюсь).
XTC
Hexff писал(а):

XTC
Там не тока в силах дело, макс крутящий момент сразу с 1,5 тыс.об. (если не ошибаюсь).



Да хрен его знает, я как-то ездил на нем давно - вообще не понял, что за движок по-началу. Ну зато >200 разгоняется.
На 1.6 - могут передачи быть другие...
mikal
а зачем его брать после 1.8? Имхо, затоскуешь Pardon
XTC
mikal писал(а):

а зачем его брать после 1.8? Имхо, затоскуешь Pardon



В Ашанаме ездить, и на работу...
Хочется новый авто, пока возможность есть, уж очень скидки большие сейчас.
в123вв
XTC писал(а):

...А 1.6, это ИМХО, забыть про динамику. И ничего с ним не сделаешь. Хотя с 1.4 20 сил всего разницы, тоже непонятно...


И чего тут непонятного? facepalm Laughing
XTC
в123вв писал(а):

XTC писал(а):

...А 1.6, это ИМХО, забыть про динамику. И ничего с ним не сделаешь. Хотя с 1.4 20 сил всего разницы, тоже непонятно...


И чего тут непонятного? facepalm Laughing



Ты думаешь на 122 силах динамика есть? hehe
в123вв
А через удаленную передачу данных тебе ваще любой мотор наши мошенники могут опустить Laughing
Alex-vs-VAZ
8 клапанов за 700 штук как то не правильно.
не Шумахер
XTC
не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера.А возьмёшь 1,6-будешь как я на Поло беситься:ходовая супер,а мотора-нет.У ФВ это проттиворечие ощущается очень болезненно.
ЗЫ тем более,что 1,4-который 122 л.с.-беспроблемный моторчик,жалоб на него очень мало.
mikal
не Шумахер писал(а):

1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3


да лан Smile может ещё и максималка выше??

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

XTC писал(а):

В Ашанаме ездить, и на работу...


А на такой же двиг не хватает никак?? Уж лучше тогда Шкоду опять взять, беситься будешь по-любому Pardon
XTC
mikal писал(а):

А на такой же двиг не хватает никак?? Уж лучше тогда Шкоду опять взять, беситься будешь по-любому Pardon



А на какой? 2.0? На гольфе разве есть 1.8? На 2.0 цена за лимон сразу - смысл покупки теряется.
А динамика - да хрен с ней, 1.8 тоже не предел мечтаний.
Пока мне необходимость в каждодневном авто перевешивает...Основная проблема - как грамотно сшивку произвести - одну продать, другую купить, желательно чтобы все это время быть на колесах. Продажа - это гемморой, конечно. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

не Шумахер писал(а):

не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера.



Но насчет лучше, я сомневаюсь сильно...но все равно, наверно, этот мотор буду брать - эластичность как-никак... Pardon
не Шумахер
XTC
потрать полчаса,поищи тесты АР с замерами.60-100 и 80-120 1,4 валит зверски.С места,да,на уровне двухлитрового атмосферника.не лучше.(но и не хуже Smile ) ИМХО,эластичность важнее разгона с места-гоняться с дрочерами на Приорах и Маздах-это себя не уважать

mikal
максималка у 1,4 явно не хуже-200.
не Шумахер
Я вот не поленился,нашёл
Гольф 1,4 на ДСГ :
0—100 км/ч- 10,7
60—100 км/ч (D) 6,6
80—120 км/ч (D) 8,3
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008
лансер 2,0 на вариаторе
0-100 10,4
60—100 км/ч (D) 6,7
80—120 км/ч (D) 8,0
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70739&SECTION_ID=2036
ну,в общем,1,4 не резвее,а,примерно,также Smile

Последний раз редактировалось: не Шумахер (05 Апреля 2013 09:03), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Я вот не поленился,нашёл
Гольф 1,4 на ДСГ :
0—100 км/ч- 10,7
60—100 км/ч (D) 6,6
80—120 км/ч (D) 8,3
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008
лансер 2,0 на вариаторе
0-100 10,4
60—100 км/ч (D) 6,7
80—120 км/ч (D) 8,0
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008
ну,в общем,1,4 не резвее,а,примерно,также Smile

Откуда данные на Ланцер?
не Шумахер
Наблюдатель
данные из ссылочки Smile :
в123вв
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
данные из ссылочки Smile :


Из фуфельной? Производители тоже еще те прохвосты
Говорю вам точно, ибо проверял. Фольксовкий 1.8Т АUМ на шкодоборе катит такие тележки как 2,5 на Ниссане (фамилии не помню, у нас где то делают). Так вот, я глянул, чего там с моторчиками почем, и выяснилось, что в стоке у 1.8Т момент 210, а у 2,5 - не то 220, не то 230. Но самое интересное то, что на 1,8Т несколько раз удаленно менялись прошивки относительно стока на более резвые, а чиповщики треплют про астрономичекие моменты. Но я думаю, что производитель, меняющий прошивы, сидит под путимедом, и двигает рекламную чушь в тех. данных, а реально примерно так и есть (если нормально и без ментов дунуть в турбо) - 1,8Т катит примерно как 2,5, а может и чуток посильнее, только момент в большем диапазоне оборотов
Чего там мутят с дефорсированием современных моторов - то мне неведомо facepalm
Кругом короче одни неясности Smile

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Во
Цитата:

Teana / 2.5i V6

Объем двигателя - 2496 см3
Мощность - 182 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 228/4400 н*м
...
Время разгона (0-100 км/ч) - 9.6 с
...
Снаряженная масса автомобиля - 1513 кг



и даже если ливанули прошиву на 180 пони, то все равно едут на скорости в районе 100 - 130 почти на равне, и это при более высокой массе Теаны, или она выжимала все. что могла из мотора facepalm

Цитата:

Объем двигателя - 1781 см3
Мощность - 180 л.с.
При оборотах - 5500
Крутящий момент - 235/1950-4600 н*м
-
...
Максимальная скорость - 228 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) - 8.2 с
...
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг

mikal
Прикольный поток сознания hehe
в123вв
не Шумахер писал(а):

Я вот не поленился,нашёл
Гольф 1,4 на ДСГ :
0—100 км/ч- 10,7 ...


Это фуфел дефорсированный. Сюрпрайз для стран третьего мира. И потом ДСГ типа нормальный момент не держит - перестраховываются. А вот уже нормальное двигло. С моментом 250, а если там 8 клапанов - это объясняет короткую полку момента, всего до 3500 об.мин, но зато скорее всего технологично и дешево, в сравнении с 20ти клапанным АUМом иди АGUшкой
Цитата:

Тип двигателя - Бензиновый
Объем двигателя - 1395 см3
Мощность - 140 л.с.
При оборотах - 4500-6000
Крутящий момент - 250/1500-3500 н*м

Mike93
Golf-мой самый любимый автомобиль. Много ездил пассажиром на 1.6 на автомате. Мощности хватает в городе с лихвой, если не ставить цель уходить первым со светофора, но за городом трудновато обгонять караваны фур. На тест-драйве ездил 1.4 турбированном на ручке и там с динамикой все в порядке, но семье не понравился салон, мой экипаж состоит из больших людей да и сам не маленький. В и-нете много тем про ненадежность VW турбо двигателей 1.2;1.4. В итоге отказался от автомобиля мечты в пользу конкурента Opel Meriva, который дешевле, вместительнее и оснащен турбо двигателем 1.4. Недостатки малого объема- маленький момент н а оборотах 1000-1400, турбина начинает работать после 2000 и большое время прогрева зимой. При движении салон прогревается,конечно, но как это движение начинать, если все стекла замерзшие, а счищать наледь скребком - царапать стекла. Для срочных стартов пользовался химией - дорого. стандартное время прогрева 10-15 минут в зависимости от мороза. Думаю на Golf будет так же с прогревом. Интересно, а существует Golf+ в 6х-7х версиях?

Последний раз редактировалось: Mike93 (05 Апреля 2013 12:15), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
данные из ссылочки Smile :

В одной и той же ссылке повторенной дважды нет Ланцера.Citroen C4,Ford Focus,Peugeot 308,Toyota Auris и Volkswagen Golf.
Strannik77
XTC писал(а):

Все гольфы -6, со огромными скидками, по цене до 700тыр.


Так вроде уже есть 7 Гольф.
XTC писал(а):

уж очень скидки большие сейчас.


Поподробнее можно?
не Шумахер
Strannik77
7-го пока в продаже нет.
а касаемо скидок-салоны ФВ сейчас распродают 6-е Гольфы.Неликвидные цвета-типа чорного и движки 1,6 на МКП можно найти за 600 с небольшим
Наблюдатель
ссылку исправил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы