Какой гольф взять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 09:26
не Шумахер писал(а):

не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера

При тапке в пол решают лошади и коробка, а не турбина.

Насчет едет получше: заезжали же на лоле мазда3 против джетты - джетта проиграла, насколько я понял.

#27:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 09:40
не Шумахер писал(а):

ну,в общем,1,4 не резвее,а,примерно,также


Это не 1.4 резвее, а ДСГ вариатора, сравни версии на ручке и чуда не случится Pardon

#28:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 09:47
Полазил сейчас по сайтам и энтузиазм сразу пропал. Цены только начинаются от 600. А норм. компл. стоят уже не 600-700.
#29:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 09:54
Strannik77 писал(а):

XTC писал(а):

Все гольфы -6, со огромными скидками, по цене до 700тыр.


Так вроде уже есть 7 Гольф.



Так он стоит под 900 с 1.2 facepalm


Strannik77 писал(а):

XTC писал(а):

t;]уж очень скидки большие сейчас.


Поподробнее можно?



80-100К - цена сразу меньше 700. Завтра поеду серепбристый смотреть, пока остался. Еще есть два чОрных Yeah

#30:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 09:58
XTC писал(а):

80-100К - цена сразу меньше 700


Ну это не большие скидки. Сейчас Mitsu
делает скиди до 150 т.р. на Out-er.
XTC писал(а):

Завтра поеду серепбристый смотреть, пока остался. Еще есть два чОрных


ОК. Ждем сразу отчет, что, как, почем и почему, пока еще 2 черных остались. Smile

#31:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 10:04
Strannik77 писал(а):

XTC писал(а):

80-100К - цена сразу меньше 700


Ну это не большие скидки.



11% по-моему неплохо. Может еще чего выбить удасться.

#32:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 11:38
XTC
я бы 1, 4 взял...
машина динамичнее и расход меньше...

зы. я - за современную технику )

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Strannik77 писал(а):

это не большие скидки. Сейчас Mitsu
делает скиди до 150 т.р. на Out-er


а Субару до 280 на Форестер...
и что?
кому это интересно при выборе Гольфа?

#33:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 11:58
не Шумахер писал(а):

не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера


Не знаю как у ВАГа, но ездил на Мазде3 и ЛансереХ с 2,0 моторами, на МКПП. Лансер тяговитый, мягкий и семейный, но не рвет, а у Мазды двиг по ощущениям весьма борзый. М3 думаю Лансера обгонит. Так вот, я очень сомневаюсь, что эта турбожужжалка едет лучше. Возможно Гольф с таким мотором с места и вырвется вперед, но Мазда его настигнет и объедет. Я не говорю уже о удобстве управления тягой на большеобьемном атмосфернике.

Я уже говорил о том, что все зависит от того, что автор хочет получить. Если ему нужна повседневная лошадь без геморроя, предпочтительно на долгий срок, стоит поглядеть 1,6 - конфиг получается лучше, мотор простой как топор, предполагаю, что и к качеству бензина менее требователен, салон греется лучше. Если хочется авто с какой-то претензией - 1,4Т.

#34:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 12:02
Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):

не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера


Не знаю как у ВАГа, но ездил на Мазде3 и ЛансереХ с 2,0 моторами, на МКПП. Лансер тяговитый, мягкий и семейный, но не рвет, а у Мазды двиг по ощущениям весьма борзый. М3 думаю Лансера обгонит. Так вот, я очень сомневаюсь, что эта турбожужжалка едет лучше. Возможно Гольф с таким мотором с места и вырвется вперед, но Мазда его настигнет и объедет. Я не говорю уже о удобстве управления тягой на большеобьемном атмосфернике.

Я уже говорил о том, что все зависит от того, что автор хочет получить. Если ему нужна повседневная лошадь без геморроя, предпочтительно на долгий срок, стоит поглядеть 1,6 - конфиг получается лучше, мотор простой как топор, предполагаю, что и к качеству бензина менее требователен, салон греется лучше. Если хочется авто с какой-то претензией - 1,4Т.



у М3 на 2.0 вроде 6ст механика, вот наверно и кажется бодрее чем Лансер.

#35:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 12:03
Antony-L писал(а):

и что?
кому это интересно при выборе Гольфа?


В данном контесте был разговор именно про скидки.
XTC писал(а):

Может еще чего выбить удасться.


Good Очень может быть. Завтра ждем отчет. gpn

#36:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 12:05
Alex-vs-VAZ
Лансер тоже был на МКПП. Возможно я просто ждал большего от внешнего вида этой машины.

#37:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 12:09
Hexff писал(а):

Alex-vs-VAZ
Лансер тоже был на МКПП. Возможно я просто ждал большего от внешнего вида этой машины.



5ст и 6ст.

#38:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 12:26
Alex-vs-VAZ
Не знаю. Надо ряды смотреть.

#39:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 16:57
ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона supercool
#40:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 16:59
Имхо, измерять покупку машины такими критериями - глупость supercool
#41:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 17:11
Я бы 1,4 турбо купил, атмосферник купил бы только в случае того если брал бы машину на более чем 5 лет
#42:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 17:21
а по мне так надо смотреть на лошадей, а не на наличие турбины.
для динамики они будут решать при прочих равных.

#43:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 17:28
не Шумахер писал(а):

ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона


Правильно Good А иногда они начинают между собой сотрудничать и получается ваще полное убожество hehe



#44:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 17:57
не Шумахер писал(а):

ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона supercool


для меня турбо зажигалка отстой.
главное надёжность. Pardon
лучше на литр больше, чем это гемор...

#45:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 18:04
mikal
насчёт Верту я бы не сказал.В руках его очень приятно держать,и,при соответствующих финансовых возможностях,я бы непременно себе такой дивайс пару лет назад купил. Smile
кола
параметр надёжности актуален только в том случае,если машина берётся больше чем на 5 лет или 100 тыс пробега.В среднемосковской ситуации.когда машины скидываются через 3 года при пробеге тысяч 50-70,думать о надёжности смешно:любой современный авто столько отходит без проблем

#46:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 18:08
не Шумахер
Но факты говорят совсем о другом, специально изучал этот вопрос перед покупкой авто.
Летят эти зажигалки и на гарантии и тем более после.
Увы Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

хотя кто то не замарачивается, тупо меняет и всё.
но тут уж на вкус и цвет и кошелёк.

#47:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 18:17
не Шумахер писал(а):

насчёт Верту я бы не сказал


А про Феррари стало быть запросто?? hehe

#48:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 19:06
У турбо двигателей после 1800-2000 об/мин момент достигает максимального значения и остается почти постоянным до максимальных оборотов, у атмосферников -растет и имеет ярковыраженный максимум около максимальных, затем снижается. Турбированный больше похож на дизель.
#49:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 20:23
Да, на 1.4Т есть прошивки до 160лс
#50:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 22:21
Если есть еще механический нагнетатель.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU