не Шумахер писал(а):не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера
При тапке в пол решают лошади и коробка, а не турбина.
Насчет едет получше: заезжали же на лоле мазда3 против джетты - джетта проиграла, насколько я понял.не Шумахер писал(а):ну,в общем,1,4 не резвее,а,примерно,также
Это не 1.4 резвее, а ДСГ вариатора, сравни версии на ручке и чуда не случится Strannik77 писал(а):XTC писал(а):Все гольфы -6, со огромными скидками, по цене до 700тыр.
Так вроде уже есть 7 Гольф.
Так он стоит под 900 с 1.2
Strannik77 писал(а):XTC писал(а):t;]уж очень скидки большие сейчас.
Поподробнее можно?
80-100К - цена сразу меньше 700. Завтра поеду серепбристый смотреть, пока остался. Еще есть два чОрных XTC писал(а):80-100К - цена сразу меньше 700
Ну это не большие скидки. Сейчас Mitsu
делает скиди до 150 т.р. на Out-er.
XTC писал(а):Завтра поеду серепбристый смотреть, пока остался. Еще есть два чОрных
ОК. Ждем сразу отчет, что, как, почем и почему, пока еще 2 черных остались. Strannik77 писал(а):XTC писал(а):80-100К - цена сразу меньше 700
Ну это не большие скидки.
11% по-моему неплохо. Может еще чего выбить удасться.XTC
я бы 1, 4 взял...
машина динамичнее и расход меньше...
зы. я - за современную технику )
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Strannik77 писал(а):это не большие скидки. Сейчас Mitsu
делает скиди до 150 т.р. на Out-er
а Субару до 280 на Форестер...
и что?
кому это интересно при выборе Гольфа?не Шумахер писал(а):не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера
Не знаю как у ВАГа, но ездил на Мазде3 и ЛансереХ с 2,0 моторами, на МКПП. Лансер тяговитый, мягкий и семейный, но не рвет, а у Мазды двиг по ощущениям весьма борзый. М3 думаю Лансера обгонит. Так вот, я очень сомневаюсь, что эта турбожужжалка едет лучше. Возможно Гольф с таким мотором с места и вырвется вперед, но Мазда его настигнет и объедет. Я не говорю уже о удобстве управления тягой на большеобьемном атмосфернике.
Я уже говорил о том, что все зависит от того, что автор хочет получить. Если ему нужна повседневная лошадь без геморроя, предпочтительно на долгий срок, стоит поглядеть 1,6 - конфиг получается лучше, мотор простой как топор, предполагаю, что и к качеству бензина менее требователен, салон греется лучше. Если хочется авто с какой-то претензией - 1,4Т.Hexff писал(а):не Шумахер писал(а):не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера
Не знаю как у ВАГа, но ездил на Мазде3 и ЛансереХ с 2,0 моторами, на МКПП. Лансер тяговитый, мягкий и семейный, но не рвет, а у Мазды двиг по ощущениям весьма борзый. М3 думаю Лансера обгонит. Так вот, я очень сомневаюсь, что эта турбожужжалка едет лучше. Возможно Гольф с таким мотором с места и вырвется вперед, но Мазда его настигнет и объедет. Я не говорю уже о удобстве управления тягой на большеобьемном атмосфернике.
Я уже говорил о том, что все зависит от того, что автор хочет получить. Если ему нужна повседневная лошадь без геморроя, предпочтительно на долгий срок, стоит поглядеть 1,6 - конфиг получается лучше, мотор простой как топор, предполагаю, что и к качеству бензина менее требователен, салон греется лучше. Если хочется авто с какой-то претензией - 1,4Т.
у М3 на 2.0 вроде 6ст механика, вот наверно и кажется бодрее чем Лансер.Antony-L писал(а):и что?
кому это интересно при выборе Гольфа?
В данном контесте был разговор именно про скидки.XTC писал(а):Может еще чего выбить удасться.
Очень может быть. Завтра ждем отчет. Hexff писал(а):Alex-vs-VAZ
Лансер тоже был на МКПП. Возможно я просто ждал большего от внешнего вида этой машины.
5ст и 6ст.не Шумахер писал(а):ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона
Правильно А иногда они начинают между собой сотрудничать и получается ваще полное убожество
не Шумахер писал(а):ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона
для меня турбо зажигалка отстой.
главное надёжность.
лучше на литр больше, чем это гемор...не Шумахер писал(а):насчёт Верту я бы не сказал
А про Феррари стало быть запросто??