Mike93 писал(а):Турбированный больше похож на дизель.
разве что тем, что максимальный момент доступен на меньших оборотах, чем у атмосферника. А так на дизеле сам диапазон не большой, тут бензо-турба выигрывает.mikal писал(а):не Шумахер писал(а):ну,в общем,1,4 не резвее,а,примерно,также
Это не 1.4 резвее, а ДСГ вариатора, сравни версии на ручке и чуда не случится
Давал здесь ссылку от auto-motor-und-sport с замерами(именно сравнение только двигателей) 1,4 Тигуан и 2,0 СХ-5 на ручке, впереди Тигуан,причем во всем диапазоне ,а не только до 100 км.час,но выше вплоть до 160 км.час.
И здесь
http://fastestlaps.com/comparisons/nissan_qashqai_20_4wd-vs-vw_tiguan_14_tsi.html
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Hexff писал(а):не Шумахер
Зальешь ты в провинции палевного бензика в турбомотор с непосредственным впрыском и поедешь домой на эвакуаторе.
С турбомотром такого пока не было с атмосферником было пару раз,на Мазде и Ауте ХЛ. Наблюдатель писал(а):Давал здесь ссылку
Так Тиг то переднеприводный я так понимаю Но в целом едет парадно, трудно спорить.
кола писал(а):А на вторичном рынке такие моторы вообще опасно брать
Вот меня тоже это интересует.. не ну позиция - поезжу, а там хоть не рассветай - понятна. Но ведь по мере осмысления массами, что 1.4 уже не старый добрый 1.8 125 л.с. который хозяина переживёт, будет ли тот же спрос на вторичке, особенно учитывая что люди берущие слегка б/у изначально думают и о следующей продаже, а там шанс поиметь геморрой резко возрастает.. и как это на цене скажется?? Пока прежней репутации ФВ хватает, а дальше что будет?mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Давал здесь ссылку
Так Тиг то переднеприводный я так понимаю
Но в целом едет парадно, трудно спорить.
Переднеприводной ..как и его более легкий соперник
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
кола писал(а):"Каждый кулик хвалит своё болото"
Но так откровенно хвалить самый не надёжный двигатель могут только фанатики.
Нет,не фанатики,а те кто ими пользуеться,а не голословит,прочитав древние статейки или левые отзывы,большей частью изначально бредовые, из интернета Наблюдатель писал(а):Нет,не фанатики,а те кто ими пользуеться,а не голословит,прочитав древние статейки или левые отзывы,большей частью изначально бредовые, из интернета
Ну да.
mikal писал(а): Но ведь по мере осмысления массами, что 1.4 уже не старый добрый 1.8 125 л.с. который хозяина переживёт, будет ли тот же спрос на вторичке, особенно учитывая что люди берущие слегка б/у изначально думают и о следующей продаже, а там шанс поиметь геморрой резко возрастает.. и как это на цене скажется?? Пока прежней репутации ФВ хватает, а дальше что будет?
Но сейчас и не берут массы машину для передачи внукам,и новые атмоферники принесут не меньше геммороя..Хотя есть выход - покупать "надежную" древность.
Да в сильно раздутые и сам не верю,пока есть какие-то пределы и 240 с 2 литров смущают,как 190 с 1,6 ,но гораздо меньше чем 1,4 с 150..а уж 1,4 с 122 норма.
А тенденция добавлять л.с. к старым атмосферником,объявляя их новыми,так что макс. мощность на 7 тыс .об.(и выше) намного сильнее смущает.
Понимаю,что производитель,который ставит на атмосферники и в будующем,делает это по одной причине -экономии,возможен вариант циничной нехватки средств,ну и у некотрых это еще и невозможность создать турбодвижок своими силами,не настолько высокотехнологичен производитель.Hexff писал(а):не Шумахер
Зальешь ты в провинции палевного бензика в турбомотор с непосредственным впрыском и поедешь домой на эвакуаторе.
Ну кстати, к бензу я б не сказал, что ТСИ чувствительны - я два раза в Незалежну ездил, около 5ткм в сумме - не поперхнулся, причем и 92 заливался туда.
Я не знаю, как такие штуки с 1.4 проходят или нет, хотя литровая удельная мощность у них одинаковая 88 сил/литр
Добавлено спустя 7 минут:
mikal писал(а):особенно учитывая что люди берущие слегка б/у изначально думают и о следующей продаже, а там шанс поиметь геморрой резко возрастает.. и как это на цене скажется??
Ну б/у сейчас вообще плохо продаются ввиду доступности новых Наблюдатель писал(а):Вроде как всю Европу не смущает 1,0 трехцилиндровый Экобуст с отдачей 100л.с. на литр
Ну "Европу" много чего не смущает. Итогом станет воцарение ислама вскоре))) На самом деле наши условия и правда ставят под сомнение использование на авто класса "С" моторчиков 1.0 в быту...
Я, в принципе, сторонник "турбо", но не сторонник замены 2.5 атмо на 1.2 "турбо" (причем именно в условиях РФ). Против же 2.0 Т я ничего не имею))) Для РФ, имхо, важно чтобы объем сам по себе оставался приличным для возможности прогрева салона, например, на ХХ. Доп. печки выход. но, опять же не слабая нагрузка на аккумулятор...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
XTC
каков срок ожидания?Роман-НН писал(а):
Ну "Европу" много чего не смущает. Итогом станет воцарение ислама вскоре)))
Политические прогнозы вроде как не к месту.
Роман-НН писал(а): На самом деле наши условия и правда ставят под сомнение использование на авто класса "С" моторчиков 1.0 в быту...
Тоже говорили и о 2 литровых в свое время(швейными машинками называли
Роман-НН писал(а):..
Я, в принципе, сторонник "турбо", но не сторонник замены 2.5 атмо на 1.2 "турбо" (причем именно в условиях РФ).
А раз стороник,к чему некорректные примеры с 2,5 и 1,2?По крайней мере,пока.
Роман-НН писал(а): Для РФ, имхо, важно чтобы объем сам по себе оставался приличным для возможности прогрева салона, например, на ХХ. Доп. печки выход. но, опять же не слабая нагрузка на аккумулятор...
Не думаю,что это важно,новый Аутландер с 2,4 греееться никак не меньше 2 литрового или 1,4 фольсовского.А печка это нормальный выход для более мелких по объему турбодвигателей.XTC писал(а):Сегодня как раз попал на презентацию 7-го поколения. Вот там 840 база только. Представленные экземпляры - 900 с чем-то и лимон-сто.
тоже сегодня был на презентации у дилера на каширке, там один за 750 1,6 механика, другой за 900 комплектацию не смотрел. Т.к. спешил, тест драйв брать не стал, а так новый гольф понравился, все как всегда на местеFoxhounD писал(а):XTC писал(а):Сегодня как раз попал на презентацию 7-го поколения. Вот там 840 база только. Представленные экземпляры - 900 с чем-то и лимон-сто.
тоже сегодня был на презентации у дилера на каширке, там один за 750 1,6 механика, другой за 900 комплектацию не смотрел. Т.к. спешил, тест драйв брать не стал, а так новый гольф понравился, все как всегда на месте
Салон у 7-го, конечно, проработан...ну а в остальном...смысл в тестдрайве - техника вся та же самая...
Про ДСГ я только не понял - там мокроступка теперь что-ли? Это вери гуд тогда.Наблюдатель писал(а):как и его более легкий соперник
Кашак 4вд, там же прямо в ссылке указано.
Наблюдатель писал(а):Нет,не фанатики,а те кто ими пользуеться,а не голословит,прочитав древние статейки или левые отзывы,большей частью изначально бредовые, из интернета
Ну англичан в "левизне" упрекнуть сложно.
http://www.fara.ru/news/19-01-2013-14-41/197
Наблюдатель писал(а):Да,турбомоторы дороги
На самом деле они дёшевы если сравнивать с атмосферниками той же мощности. Особенно когда 4 цилиндра турбо сравниваешь с 6 горшками или 6Т с 8-ю. И это тоже одна из причин популяризации.
Роман-НН писал(а):Против же 2.0 Т я ничего не имею
Имхо, всё от степени форсировки зависит. 170 кобыл абсолютно разумно, а 211 уже начинают напрягать.. Фордовский 1.0Т имхо, даже под дулом пистолета не взял бы пока хоть какие-то альтернативы оставались.Наблюдатель писал(а):А раз стороник,к чему некорректные примеры с 2,5 и 1,2?По крайней мере,пока.
mikal писал(а):Имхо, всё от степени форсировки зависит.
Совершенно верно. А когда из 1.4 выжимают 170 л.с., да еще пытаются ставить его на кроссовер (так вроде бы было с Тигуаном?), то это явный перебор.
Наблюдатель писал(а):Политические прогнозы вроде как не к месту
Спасибо за замечание)))) Это было сказано лишь к тому, что Европа уже сошла с ума на идеях "как сэкономить". Часто эти "идеи" уже зашкаливают за грань разумного, имхо.
Кстати, почему "некрректный пример"? Средний 2.5 атомо это как раз 170 л.с.не Шумахер писал(а):XTC
7ступка там сухая,точно такая же,как у меня на Поло.Пару тыщ км она ехать будет плохо,потом раскатается и будешь радоваться
Я механику беру.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):как и его более легкий соперник
Кашак 4вд, там же прямо в ссылке указано.
Я про сравнение моторов Тигуана 1,4 и Мазды СХ-5 2,0 в авто мотор унд спорт.Про Кашака так в довесок,поскольку там не все мотор оределяет.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Не англичан ,а частный телефонный опрос тысячу-пару англичан
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
mikal писал(а):
На самом деле они дёшевы если сравнивать с атмосферниками той же мощности. Особенно когда 4 цилиндра турбо сравниваешь с 6 горшками или 6Т с 8-ю. И это тоже одна из причин популяризации.
Всегда видел и читал об обратном,если конечно не сравнивать мотор от Шкоды с Мерседесовским
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
mikal писал(а):
Имхо, всё от степени форсировки зависит. 170 кобыл абсолютно разумно, а 211 уже начинают напрягать.. Фордовский 1.0Т имхо, даже под дулом пистолета не взял бы пока хоть какие-то альтернативы оставались.
Вот и я том же.Хотя меня 211 не напрягают,напрягает когда 240.А вот в Англии как раз и берут тот самый Фокус с 1 литром ,он первый в топе за март.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Роман-НН писал(а):
Совершенно верно. А когда из 1.4 выжимают 170 л.с., да еще пытаются ставить его на кроссовер (так вроде бы было с Тигуаном?), то это явный перебор.
Такой мотор никогда не ставился на Тигуан,ни у нас ,ни у них.(здесь об этом неоднократно поднимался сей вопрос)
Новый 1,4 уже с одной турбиной начали форсировать до 160 л.с.(без увеличения момента).
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Роман-НН писал(а):
Кстати, почему "некрректный пример"? Средний 2.5 атомо это как раз 170 л.с.
Корректнее старенький атмо 170 л.с..Т.е. равен в разумных пределах 2,0 литровому.См. выше.
А 1,6 с 190 от Форда никого не смущает не Шумахер писал(а):ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона
я только такие телефоны и юзаю.
професиональное Maratos писал(а):не Шумахер писал(а):ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона
я только такие телефоны и юзаю.
професиональное
я не спорю,что для "профессионалов" должны остаться и варианты и с кнопочками и варианты с атмосферниками Наблюдатель писал(а):А 1,6 с 190 от Форда никого не смущает
Как раз-таки и "смущает" такая высокая степень форсировки. Никогда бы себе такое чудо не взял, по крайней мере в нашей климатической зоне и с нашим топливом.
не Шумахер писал(а):меня корейцы пугают-КИА сейчас продаётт 1,6 турбо с 220 л.с.
Корейцы очень стараются "всюду поспеть". Однако, ничего же "бесплатно" не бывает... Например, немного отойдя от темы, вспомним про Соренто Нью. Средне размерный кроссовер по цене малоразмерного. За 1,4 миллиона он еще и хорошо укомплектован. Конкурентов нет (по цене) ни среди японцев, ни, тем более, среди европейцев. А вот за счет чего такая цена? Типа, "не переплачивайте за бренд"? Не верю!))))
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Наблюдатель писал(а):Такой мотор никогда не ставился на Тигуан,ни у нас ,ни у них
Не спорю, ибо не вникал. Охотно верю. Однако он (двигатель) точно был или есть и сейчас: 1.4TSI были 122, 140, 150 и 170 л.с.