Какой гольф взять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 11:11
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А 1,6 с 190 от Форда никого не смущает


Как раз-таки и "смущает" такая высокая степень форсировки. Никогда бы себе такое чудо не взял, по крайней мере в нашей климатической зоне и с нашим топливом.
.

Я тоже. Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Такой мотор никогда не ставился на Тигуан,ни у нас ,ни у них


Не спорю, ибо не вникал. Охотно верю. Однако он (двигатель) точно был или есть и сейчас: 1.4TSI были 122, 140, 150 и 170 л.с.

170 л.с. был на какой-то ограниченной партии какой-то модели Гольфа,потом там пошел новый однотурбинный почти с теми же л.с.
А твинтурбо активно развивает Мерседес.

Роман-НН писал(а):


Корейцы очень стараются "всюду поспеть". Однако, ничего же "бесплатно" не бывает... Например, немного отойдя от темы, вспомним про Соренто Нью. Средне размерный кроссовер по цене малоразмерного. За 1,4 миллиона он еще и хорошо укомплектован. Конкурентов нет (по цене) ни среди японцев, ни, тем более, среди европейцев. А вот за счет чего такая цена? Типа, "не переплачивайте за бренд"? Не верю!))))

.

За 1,4 средне упакован по современным меркам.Так они и не нуждаються в нашей вере,главное покупают в других странах очень хорошо.

#77:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 16:33
Цитата:

200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).


http://www.youtube.com/watch?v=Gf7Ol3KknAk Laughing

#78:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 18:20
в123вв писал(а):

Цитата:

200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).



"Зачем мне вечная иголка для примуса? Я не планирую жить вечно."(с) pst

#79:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 22:49
не Шумахер писал(а):

в123вв писал(а):

Цитата:

200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).



"Зачем мне вечная иголка для примуса? Я не планирую жить вечно."(с) pst

Тогда можешь смело шить до 240 л.с. и 340 н.м.,я больше 198 л.с. и 310 н.м. не рискнул(для своего ТФ),Спорт Стайл шьют уже спокойно 245 и 360 н.м.

#80:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 00:21
Наблюдатель
оно мне это надо?
Мой принцип-вкладывать в машину хоть копейку сверх её цены(кроме зимней резины)-это грех великий Smile

#81:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 00:27
не Шумахер писал(а):

..."Зачем мне вечная иголка для примуса? Я не планирую жить вечно."(с) pst


Это верно. Но КГБ может ставить пакости в дела довольно продолжительное время, а после еще на новую и современную необходимо зарабатывать Laughing

#82:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 20:13
Может кому пригодится.

http://auto.mail.ru/article.html?id=44619

#83:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 20:44
кола писал(а):

Может кому пригодится.

http://auto.mail.ru/article.html?id=44619


интересно про Гольф написано и близко к истине.Только цены на ТО у официалов переврали,причём очень сильно-в сторону увеличения

#84:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 21:18
кола писал(а):

Может кому пригодится.

http://auto.mail.ru/article.html?id=44619


мдя. 1.6-102 + механика, вот и весь рекомендуемый выбор. На седьмом гольфе и такого не будет. Грустно.

#85:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 21:31
Serge!
а 1,4 tsi плох?

#86:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 22:15
не Шумахер писал(а):

Serge!
а 1,4 tsi плох?


нет, но остальные, да еще с дсг
Цитата:

о мощностью в 160 «скакунов», лучше обойти стороной. Все дело в поршнях, которые попросту выгорают. Беда может наступить уже на 30 000 км пробега, и ремонтом тут не обойтись, нужно менять весь двигатель!
...
Куда чаще случаются проблемы у DSG-7, которая может прикончить сцепление уже к 50 000 км


жути какие-то. Это так и есть?

#87:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 01:25
[quote="Serge!"]
не Шумахер писал(а):

Serge!
а 1,4 tsi плох?


нет, но остальные, да еще с дсг
Цитата:

?


а какие там остальные движки? Более мощные 1,4 чем 122л.с. были геморройные,но их единицы,1,2 105сильный тоже нечасто встречался,но он,судя по Йети, вполне беспроблемный.
В принципе ,ситуация с наиболее распространёнными движками у Гольфа отличная-серьёзных болячек у них нет.
С ДСГ ситуация тоже не такая страшная.Но,что б не стрёмно было,лучше брать машину с 11г.в.,когда основные проблемы коробки решили

#88:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 08:51
не Шумахер писал(а):

лучше брать машину с 11г.в.,когда основные проблемы коробки решили


Всё как было, так и осталось.
Ни кто там ни чего не решает, уже в германии сами немцы бучу подняли.
facepalm

#89:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 09:18
не Шумахер писал(а):

Только цены на ТО у официалов переврали,причём очень сильно-в сторону увеличения

с ценами на ТО жесть, от 10 до 35 штук это за гранью.
надо будет спросить у коллеги, у нее как раз 1.6ДСГ, сколько за ТО отдала

#90:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 11:01
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Только цены на ТО у официалов переврали,причём очень сильно-в сторону увеличения

с ценами на ТО жесть, от 10 до 35 штук это за гранью.
надо будет спросить у коллеги, у нее как раз 1.6ДСГ, сколько за ТО отдала


Я тебе и так сказать могу-То на Гольф в интервале цен Поло и Тгуана-нечётное ТО 6-9 тыс,чётное 11-14.И так до 90 тыс

#91:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 17:35
7500р ТО-1 на 1.4TSI Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU