#76: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 08 Апреля 2013 11:11 |
А 1,6 с 190 от Форда никого не смущает
Такой мотор никогда не ставился на Тигуан,ни у нас ,ни у них
Корейцы очень стараются "всюду поспеть". Однако, ничего же "бесплатно" не бывает... Например, немного отойдя от темы, вспомним про Соренто Нью. Средне размерный кроссовер по цене малоразмерного. За 1,4 миллиона он еще и хорошо укомплектован. Конкурентов нет (по цене) ни среди японцев, ни, тем более, среди европейцев. А вот за счет чего такая цена? Типа, "не переплачивайте за бренд"? Не верю!))))
.
#77: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 08 Апреля 2013 16:33 |
200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).
#78: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 08 Апреля 2013 18:20 |
200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).
#79: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 08 Апреля 2013 22:49 |
200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).
#80: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 09 Апреля 2013 00:21 |
#81: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 09 Апреля 2013 00:27 |
..."Зачем мне вечная иголка для примуса? Я не планирую жить вечно."(с)
#82: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 20 Февраля 2014 20:13 |
#83: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Февраля 2014 20:44 |
Может кому пригодится.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44619
#84: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Февраля 2014 21:18 |
Может кому пригодится.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44619
#85: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Февраля 2014 21:31 |
#86: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Февраля 2014 22:15 |
Serge!
а 1,4 tsi плох?
о мощностью в 160 «скакунов», лучше обойти стороной. Все дело в поршнях, которые попросту выгорают. Беда может наступить уже на 30 000 км пробега, и ремонтом тут не обойтись, нужно менять весь двигатель!
...
Куда чаще случаются проблемы у DSG-7, которая может прикончить сцепление уже к 50 000 км
#87: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 21 Февраля 2014 01:25 |
Serge!
а 1,4 tsi плох?
?
#88: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 21 Февраля 2014 08:51 |
лучше брать машину с 11г.в.,когда основные проблемы коробки решили
#89: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 21 Февраля 2014 09:18 |
Только цены на ТО у официалов переврали,причём очень сильно-в сторону увеличения
#90: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 21 Февраля 2014 11:01 |
Только цены на ТО у официалов переврали,причём очень сильно-в сторону увеличения
#91: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Февраля 2014 17:35 |