Страница 3 из 4
Роман-НН
Mike93 писал(а):

Турбированный больше похож на дизель.


разве что тем, что максимальный момент доступен на меньших оборотах, чем у атмосферника. А так на дизеле сам диапазон не большой, тут бензо-турба выигрывает.
Цифра
не Шумахер
Зальешь ты в провинции палевного бензика в турбомотор с непосредственным впрыском и поедешь домой на эвакуаторе.
Наблюдатель
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

ну,в общем,1,4 не резвее,а,примерно,также


Это не 1.4 резвее, а ДСГ вариатора, сравни версии на ручке и чуда не случится Pardon

Давал здесь ссылку от auto-motor-und-sport с замерами(именно сравнение только двигателей) 1,4 Тигуан и 2,0 СХ-5 на ручке, впереди Тигуан,причем во всем диапазоне ,а не только до 100 км.час,но выше вплоть до 160 км.час.
И здесь
http://fastestlaps.com/comparisons/nissan_qashqai_20_4wd-vs-vw_tiguan_14_tsi.html

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Hexff писал(а):

не Шумахер
Зальешь ты в провинции палевного бензика в турбомотор с непосредственным впрыском и поедешь домой на эвакуаторе.

С турбомотром такого пока не было с атмосферником было пару раз,на Мазде и Ауте ХЛ. 63
кола
"Каждый кулик хвалит своё болото"
Но так откровенно хвалить самый не надёжный двигатель могут только фанатики.
Как вы не можете понять, что маленький объём + турбина это совсем не хорошо.
Я не спорю, если повезёт, то до ста тысяч может и проработает, хотя обращений на гарантии куча.
А на вторичном рынке такие моторы вообще опасно брать (ну если только сразу не откладывать бабки на ремонт)
Один + у этих моторов это (момент) в широком диапазоне.
У атмосферника этот момент достигается на более высоких оборотах и чуть большим объёмом.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Давал здесь ссылку


Так Тиг то переднеприводный я так понимаю Pardon Но в целом едет парадно, трудно спорить.
кола писал(а):

А на вторичном рынке такие моторы вообще опасно брать


Вот меня тоже это интересует.. не ну позиция - поезжу, а там хоть не рассветай - понятна. Но ведь по мере осмысления массами, что 1.4 уже не старый добрый 1.8 125 л.с. который хозяина переживёт, будет ли тот же спрос на вторичке, особенно учитывая что люди берущие слегка б/у изначально думают и о следующей продаже, а там шанс поиметь геморрой резко возрастает.. и как это на цене скажется?? Пока прежней репутации ФВ хватает, а дальше что будет?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Давал здесь ссылку


Так Тиг то переднеприводный я так понимаю Pardon Но в целом едет парадно, трудно спорить.

Переднеприводной ..как и его более легкий соперник Smile

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

кола писал(а):

"Каждый кулик хвалит своё болото"
Но так откровенно хвалить самый не надёжный двигатель могут только фанатики.

Нет,не фанатики,а те кто ими пользуеться,а не голословит,прочитав древние статейки или левые отзывы,большей частью изначально бредовые, из интернета 63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (06 Апреля 2013 09:49), всего редактировалось 1 раз
кола
Наблюдатель писал(а):

Нет,не фанатики,а те кто ими пользуеться,а не голословит,прочитав древние статейки или левые отзывы,большей частью изначально бредовые, из интернета


Ну да.
63
Наблюдатель
mikal писал(а):

Но ведь по мере осмысления массами, что 1.4 уже не старый добрый 1.8 125 л.с. который хозяина переживёт, будет ли тот же спрос на вторичке, особенно учитывая что люди берущие слегка б/у изначально думают и о следующей продаже, а там шанс поиметь геморрой резко возрастает.. и как это на цене скажется?? Пока прежней репутации ФВ хватает, а дальше что будет?

Но сейчас и не берут массы машину для передачи внукам,и новые атмоферники принесут не меньше геммороя..Хотя есть выход - покупать "надежную" древность. Smile
Да в сильно раздутые и сам не верю,пока есть какие-то пределы и 240 с 2 литров смущают,как 190 с 1,6 ,но гораздо меньше чем 1,4 с 150..а уж 1,4 с 122 норма.
А тенденция добавлять л.с. к старым атмосферником,объявляя их новыми,так что макс. мощность на 7 тыс .об.(и выше) намного сильнее смущает.
Понимаю,что производитель,который ставит на атмосферники и в будующем,делает это по одной причине -экономии,возможен вариант циничной нехватки средств,ну и у некотрых это еще и невозможность создать турбодвижок своими силами,не настолько высокотехнологичен производитель.
XTC
Hexff писал(а):

не Шумахер
Зальешь ты в провинции палевного бензика в турбомотор с непосредственным впрыском и поедешь домой на эвакуаторе.



Ну кстати, к бензу я б не сказал, что ТСИ чувствительны - я два раза в Незалежну ездил, около 5ткм в сумме - не поперхнулся, причем и 92 заливался туда.

Я не знаю, как такие штуки с 1.4 проходят или нет, хотя литровая удельная мощность у них одинаковая 88 сил/литр Pardon

Добавлено спустя 7 минут:

mikal писал(а):

особенно учитывая что люди берущие слегка б/у изначально думают и о следующей продаже, а там шанс поиметь геморрой резко возрастает.. и как это на цене скажется??



Ну б/у сейчас вообще плохо продаются ввиду доступности новых facepalm
Mike93
Мой кушает 91-98, чаще 95. Турбины стоят на всех современных дизельных двигателях, да и на старых тоже. Идите скажите водителям грузовиков, что у них турбины хватит на 100 000км пробега. Могу привести еще примеры живучести турбины. Малый крутящий момент на низких оборотах и...когда ставишь машину под уклон на скорости, она норовит скатиться из-за невысокой степени сжатия.других недостатков пока не заметил. Все производители имеют в своей гамме моторов турбированные. Видимо, это неизбежно, как в свое время появление впрысковых систем, где теперь карбюраторы, а что тогда говорили?
Наблюдатель
Вроде как всю Европу не смущает 1,0 трехцилиндровый Экобуст с отдачей 100л.с. на литр и болеее,а у нас как всегда куча поклоников,давайте говорить прямо,простых древних атмосферников,американцы уж поверили,но в России масса "знатоков",беззаветно преданых уходящим атмосферникам.Да,турбомоторы дороги,но со временем становяться дешевле и те же 3,0 литровые турбо в следующем году здорово потеснят многолитровые атмосферники,это путь прогресса.
XTC
Ну что, сделан предзаказ на комфортлайн 1.4Т модного цвета силвер лиф, даже на литье (правда мелком каком-то), 2х зонный климат, магнитола какая-то продвинутая 8 дин, мультируль. Неплохо, я считаю.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Вроде как всю Европу не смущает 1,0 трехцилиндровый Экобуст с отдачей 100л.с. на литр


Ну "Европу" много чего не смущает. Итогом станет воцарение ислама вскоре))) На самом деле наши условия и правда ставят под сомнение использование на авто класса "С" моторчиков 1.0 в быту...
Я, в принципе, сторонник "турбо", но не сторонник замены 2.5 атмо на 1.2 "турбо" (причем именно в условиях РФ). Против же 2.0 Т я ничего не имею))) Для РФ, имхо, важно чтобы объем сам по себе оставался приличным для возможности прогрева салона, например, на ХХ. Доп. печки выход. но, опять же не слабая нагрузка на аккумулятор...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

XTC
каков срок ожидания?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):


Ну "Европу" много чего не смущает. Итогом станет воцарение ислама вскоре)))

Политические прогнозы вроде как не к месту. facepalm
Роман-НН писал(а):

На самом деле наши условия и правда ставят под сомнение использование на авто класса "С" моторчиков 1.0 в быту...

Тоже говорили и о 2 литровых в свое время(швейными машинками называли Wink
Роман-НН писал(а):

..
Я, в принципе, сторонник "турбо", но не сторонник замены 2.5 атмо на 1.2 "турбо" (причем именно в условиях РФ).

А раз стороник,к чему некорректные примеры с 2,5 и 1,2?По крайней мере,пока.
Роман-НН писал(а):

Для РФ, имхо, важно чтобы объем сам по себе оставался приличным для возможности прогрева салона, например, на ХХ. Доп. печки выход. но, опять же не слабая нагрузка на аккумулятор...

Не думаю,что это важно,новый Аутландер с 2,4 греееться никак не меньше 2 литрового или 1,4 фольсовского.А печка это нормальный выход для более мелких по объему турбодвигателей.
XTC
Роман-НН писал(а):

каков срок ожидания?



Никакой, он на стоянке стоит. Я его завел, пощупал. Сейчас срок ожидания денег от меня. 694тыр.

З.Ы. Напомню - Гольф-6, предыдущего года.
Сегодня как раз попал на презентацию 7-го поколения. Вот там 840 база только. Представленные экземпляры - 900 с чем-то и лимон-сто. facepalm
FoxhounD
XTC писал(а):

Сегодня как раз попал на презентацию 7-го поколения. Вот там 840 база только. Представленные экземпляры - 900 с чем-то и лимон-сто.


тоже сегодня был на презентации у дилера на каширке, там один за 750 1,6 механика, другой за 900 комплектацию не смотрел. Т.к. спешил, тест драйв брать не стал, а так новый гольф понравился, все как всегда на месте
XTC
FoxhounD писал(а):

XTC писал(а):

Сегодня как раз попал на презентацию 7-го поколения. Вот там 840 база только. Представленные экземпляры - 900 с чем-то и лимон-сто.


тоже сегодня был на презентации у дилера на каширке, там один за 750 1,6 механика, другой за 900 комплектацию не смотрел. Т.к. спешил, тест драйв брать не стал, а так новый гольф понравился, все как всегда на месте



Салон у 7-го, конечно, проработан...ну а в остальном...смысл в тестдрайве - техника вся та же самая...
Про ДСГ я только не понял - там мокроступка теперь что-ли? Это вери гуд тогда.
mikal
Наблюдатель писал(а):

как и его более легкий соперник


Кашак 4вд, там же прямо в ссылке указано.

Наблюдатель писал(а):

Нет,не фанатики,а те кто ими пользуеться,а не голословит,прочитав древние статейки или левые отзывы,большей частью изначально бредовые, из интернета


Ну англичан в "левизне" упрекнуть сложно. Pardon
http://www.fara.ru/news/19-01-2013-14-41/197
Наблюдатель писал(а):

Да,турбомоторы дороги


На самом деле они дёшевы если сравнивать с атмосферниками той же мощности. Особенно когда 4 цилиндра турбо сравниваешь с 6 горшками или 6Т с 8-ю. И это тоже одна из причин популяризации.
Роман-НН писал(а):

Против же 2.0 Т я ничего не имею


Имхо, всё от степени форсировки зависит. 170 кобыл абсолютно разумно, а 211 уже начинают напрягать.. Фордовский 1.0Т имхо, даже под дулом пистолета не взял бы пока хоть какие-то альтернативы оставались.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А раз стороник,к чему некорректные примеры с 2,5 и 1,2?По крайней мере,пока.


mikal писал(а):

Имхо, всё от степени форсировки зависит.


Совершенно верно. А когда из 1.4 выжимают 170 л.с., да еще пытаются ставить его на кроссовер (так вроде бы было с Тигуаном?), то это явный перебор.
Наблюдатель писал(а):

Политические прогнозы вроде как не к месту


Спасибо за замечание)))) Это было сказано лишь к тому, что Европа уже сошла с ума на идеях "как сэкономить". Часто эти "идеи" уже зашкаливают за грань разумного, имхо.
Кстати, почему "некрректный пример"? Средний 2.5 атомо это как раз 170 л.с.
не Шумахер
XTC
7ступка там сухая,точно такая же,как у меня на Поло.Пару тыщ км она ехать будет плохо,потом раскатается и будешь радоваться
Роман-НН
меня корейцы пугают-КИА сейчас продаётт 1,6 турбо с 220 л.с. facepalm
ЗЫ я в теме одного е понимаю-почему 1,4 для Гольфа "малообъёмен"?Атмосферники 1.4 ставились на всю подобную технику и считались убогими,но не "моторчиками от газонокосилок",а их турбированные потомки вдруг стали малообъёмными supercool
XTC
не Шумахер писал(а):

XTC
7ступка там сухая,точно такая же,как у меня на Поло.Пару тыщ км она ехать будет плохо,потом раскатается и будешь радоваться



Я механику беру.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

как и его более легкий соперник


Кашак 4вд, там же прямо в ссылке указано.

Я про сравнение моторов Тигуана 1,4 и Мазды СХ-5 2,0 в авто мотор унд спорт.Про Кашака так в довесок,поскольку там не все мотор оределяет.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

mikal писал(а):


Ну англичан в "левизне" упрекнуть сложно. Pardon
http://www.fara.ru/news/19-01-2013-14-41/197

Не англичан ,а частный телефонный опрос тысячу-пару англичан Smile

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

mikal писал(а):


На самом деле они дёшевы если сравнивать с атмосферниками той же мощности. Особенно когда 4 цилиндра турбо сравниваешь с 6 горшками или 6Т с 8-ю. И это тоже одна из причин популяризации.

Всегда видел и читал об обратном,если конечно не сравнивать мотор от Шкоды с Мерседесовским Smile

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

mikal писал(а):


Имхо, всё от степени форсировки зависит. 170 кобыл абсолютно разумно, а 211 уже начинают напрягать.. Фордовский 1.0Т имхо, даже под дулом пистолета не взял бы пока хоть какие-то альтернативы оставались.

Вот и я том же.Хотя меня 211 не напрягают,напрягает когда 240.А вот в Англии как раз и берут тот самый Фокус с 1 литром ,он первый в топе за март.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Роман-НН писал(а):


Совершенно верно. А когда из 1.4 выжимают 170 л.с., да еще пытаются ставить его на кроссовер (так вроде бы было с Тигуаном?), то это явный перебор.

Такой мотор никогда не ставился на Тигуан,ни у нас ,ни у них.(здесь об этом неоднократно поднимался сей вопрос)
Новый 1,4 уже с одной турбиной начали форсировать до 160 л.с.(без увеличения момента).

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Роман-НН писал(а):


Кстати, почему "некрректный пример"? Средний 2.5 атомо это как раз 170 л.с.

Корректнее старенький атмо 170 л.с..Т.е. равен в разумных пределах 2,0 литровому.См. выше.
А 1,6 с 190 от Форда никого не смущает ROFL
Maratos
не Шумахер писал(а):

ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона supercool



я только такие телефоны и юзаю.
професиональное supercool
не Шумахер
Maratos писал(а):

не Шумахер писал(а):

ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона supercool



я только такие телефоны и юзаю.
професиональное supercool


я не спорю,что для "профессионалов" должны остаться и варианты и с кнопочками и варианты с атмосферниками Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А 1,6 с 190 от Форда никого не смущает


Как раз-таки и "смущает" такая высокая степень форсировки. Никогда бы себе такое чудо не взял, по крайней мере в нашей климатической зоне и с нашим топливом.
не Шумахер писал(а):

меня корейцы пугают-КИА сейчас продаётт 1,6 турбо с 220 л.с.


Корейцы очень стараются "всюду поспеть". Однако, ничего же "бесплатно" не бывает... Например, немного отойдя от темы, вспомним про Соренто Нью. Средне размерный кроссовер по цене малоразмерного. За 1,4 миллиона он еще и хорошо укомплектован. Конкурентов нет (по цене) ни среди японцев, ни, тем более, среди европейцев. А вот за счет чего такая цена? Типа, "не переплачивайте за бренд"? Не верю!))))

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Наблюдатель писал(а):

Такой мотор никогда не ставился на Тигуан,ни у нас ,ни у них


Не спорю, ибо не вникал. Охотно верю. Однако он (двигатель) точно был или есть и сейчас: 1.4TSI были 122, 140, 150 и 170 л.с.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы