Страница 4 из 4
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А 1,6 с 190 от Форда никого не смущает


Как раз-таки и "смущает" такая высокая степень форсировки. Никогда бы себе такое чудо не взял, по крайней мере в нашей климатической зоне и с нашим топливом.
.

Я тоже. Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Такой мотор никогда не ставился на Тигуан,ни у нас ,ни у них


Не спорю, ибо не вникал. Охотно верю. Однако он (двигатель) точно был или есть и сейчас: 1.4TSI были 122, 140, 150 и 170 л.с.

170 л.с. был на какой-то ограниченной партии какой-то модели Гольфа,потом там пошел новый однотурбинный почти с теми же л.с.
А твинтурбо активно развивает Мерседес.

Роман-НН писал(а):


Корейцы очень стараются "всюду поспеть". Однако, ничего же "бесплатно" не бывает... Например, немного отойдя от темы, вспомним про Соренто Нью. Средне размерный кроссовер по цене малоразмерного. За 1,4 миллиона он еще и хорошо укомплектован. Конкурентов нет (по цене) ни среди японцев, ни, тем более, среди европейцев. А вот за счет чего такая цена? Типа, "не переплачивайте за бренд"? Не верю!))))

.

За 1,4 средне упакован по современным меркам.Так они и не нуждаються в нашей вере,главное покупают в других странах очень хорошо.
в123вв
Цитата:

200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).


http://www.youtube.com/watch?v=Gf7Ol3KknAk Laughing
не Шумахер
в123вв писал(а):

Цитата:

200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).



"Зачем мне вечная иголка для примуса? Я не планирую жить вечно."(с) pst
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

в123вв писал(а):

Цитата:

200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).



"Зачем мне вечная иголка для примуса? Я не планирую жить вечно."(с) pst

Тогда можешь смело шить до 240 л.с. и 340 н.м.,я больше 198 л.с. и 310 н.м. не рискнул(для своего ТФ),Спорт Стайл шьют уже спокойно 245 и 360 н.м.
не Шумахер
Наблюдатель
оно мне это надо?
Мой принцип-вкладывать в машину хоть копейку сверх её цены(кроме зимней резины)-это грех великий Smile
в123вв
не Шумахер писал(а):

..."Зачем мне вечная иголка для примуса? Я не планирую жить вечно."(с) pst


Это верно. Но КГБ может ставить пакости в дела довольно продолжительное время, а после еще на новую и современную необходимо зарабатывать Laughing
кола
не Шумахер
кола писал(а):

Может кому пригодится.

http://auto.mail.ru/article.html?id=44619


интересно про Гольф написано и близко к истине.Только цены на ТО у официалов переврали,причём очень сильно-в сторону увеличения
Serge!
кола писал(а):

Может кому пригодится.

http://auto.mail.ru/article.html?id=44619


мдя. 1.6-102 + механика, вот и весь рекомендуемый выбор. На седьмом гольфе и такого не будет. Грустно.
не Шумахер
Serge!
а 1,4 tsi плох?
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge!
а 1,4 tsi плох?


нет, но остальные, да еще с дсг
Цитата:

о мощностью в 160 «скакунов», лучше обойти стороной. Все дело в поршнях, которые попросту выгорают. Беда может наступить уже на 30 000 км пробега, и ремонтом тут не обойтись, нужно менять весь двигатель!
...
Куда чаще случаются проблемы у DSG-7, которая может прикончить сцепление уже к 50 000 км


жути какие-то. Это так и есть?
не Шумахер
[quote="Serge!"]
не Шумахер писал(а):

Serge!
а 1,4 tsi плох?


нет, но остальные, да еще с дсг
Цитата:

?


а какие там остальные движки? Более мощные 1,4 чем 122л.с. были геморройные,но их единицы,1,2 105сильный тоже нечасто встречался,но он,судя по Йети, вполне беспроблемный.
В принципе ,ситуация с наиболее распространёнными движками у Гольфа отличная-серьёзных болячек у них нет.
С ДСГ ситуация тоже не такая страшная.Но,что б не стрёмно было,лучше брать машину с 11г.в.,когда основные проблемы коробки решили
кола
не Шумахер писал(а):

лучше брать машину с 11г.в.,когда основные проблемы коробки решили


Всё как было, так и осталось.
Ни кто там ни чего не решает, уже в германии сами немцы бучу подняли.
facepalm
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Только цены на ТО у официалов переврали,причём очень сильно-в сторону увеличения

с ценами на ТО жесть, от 10 до 35 штук это за гранью.
надо будет спросить у коллеги, у нее как раз 1.6ДСГ, сколько за ТО отдала
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Только цены на ТО у официалов переврали,причём очень сильно-в сторону увеличения

с ценами на ТО жесть, от 10 до 35 штук это за гранью.
надо будет спросить у коллеги, у нее как раз 1.6ДСГ, сколько за ТО отдала


Я тебе и так сказать могу-То на Гольф в интервале цен Поло и Тгуана-нечётное ТО 6-9 тыс,чётное 11-14.И так до 90 тыс
G-Driver
7500р ТО-1 на 1.4TSI Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы