Страница 1 из 1
n0k0nTr0L
Идет немножко синий дым из трубы и из сапуна белый валит(достаточно прилично) Масло жрет! Что может быть по этим признакам? Кольца колпачки правильно думаю да? И цена если буду делать сам? Интересует цена поршней, расточка + клапана новый( раз там буду сидеть)?
Huyan
n0k0nTr0L
Диагностика наше всё! Вскрыть всегда успеешь.

Сделай замер компрессии (ссылка есть в FAQ)
Попробовать ЛАВР, хуже чем есть уже не будет.
n0k0nTr0L
Что за ЛАВР?
Лёха198
n0k0nTr0L писал(а):

Что за ЛАВР?


ещё один... на яндексе забанили? раскоксовыватель поршневых колец.
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
andreyal553
n0k0nTr0L
стоит ли этот лавр лить или нет? кто как говорит
Лёха198
n0k0nTr0L писал(а):

стоит ли этот лавр лить или нет? кто как говорит


3 года назад раскоксовали другу двиг. 1,3 на 2101 1978-го года выпуска. жрать масло вёдрами перестала.
т808
n0k0nTr0L писал(а):

стоит ли этот лавр лить или нет?


Хуже от него не будет.
А жидкость для раскоксовки,подобную Лавру можешь сам сделать смешав в равных долях керосин и растворитель.

Но компрессию перед этим замерить обязательно !!!
kazak1102
n0k0nTr0L писал(а):

Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.


Пробе какой-то имеется...???
n0k0nTr0L писал(а):

стоит ли этот лавр лить или нет? кто как говорит


Если можно отсрочить капиталку, то почему нет...??? Хуже не станет...
Suse
т808 писал(а):

n0k0nTr0L писал(а):

стоит ли этот лавр лить или нет?


Хуже от него не будет.
А жидкость для раскоксовки,подобную Лавру можешь сам сделать смешав в равных долях керосин и растворитель.

Но компрессию перед этим замерить обязательно !!!

компресометр бы нормальный найти facepalm это целая проблема, из 20 штук разных не один не прошел поверку facepalm смесь для раскоксовк советовали треть ацетона треть 646. И треть керосина или бензина,залить на прогретый двиг,час ждать и будет счастье ...
Huyan
Suse писал(а):

компресометр бы нормальный найти facepalm это целая проблема


Тут главное одним мерить и до и после лавра.
Разбег то цилиндрам и разницу с маслом и без покажет, а истинное значение не так актуально.
т808
Suse писал(а):

советовали треть ацетона треть 646.


А ты спроси у этих "советчиков" чем для данной цели отличается ацетон от 646-го растворителя(как и всех его последующих собратьев). Smile
Huyan писал(а):

Тут главное одним мерить и до и после лавра, а истинное значение не так актуально.


Good
n0k0nTr0L
С этим понятно спасибо! Интересует цена запчастей- 4 поршня+ колечки+ клапана+ расточка блока+ расходники=???? сколько примерно это будет стоить само железо без работы?
belroman
Недавно прошел это. Цена запчастей (поршневая, клапана, маслосъемные, прокладки) - 4 тыс., работа 7 тыс., расточка мне не понадобилась, померяли, все нормально, а так говорили что 900 блок и 900 коленвал. У меня была компрессия 6,5-10,5-10,5-6,5. На 1м залегли кольца, на 4м на поршне перегородка лопнула. Сейчас компрессия около 11,5 на всех.
Suse
т808 писал(а):

Suse писал(а):

советовали треть ацетона треть 646.


А ты спроси у этих "советчиков" чем для данной цели отличается ацетон от 646-го растворителя(как и всех его последующих собратьев). Smile
Huyan писал(а):

Тут главное одним мерить и до и после лавра, а истинное значение не так актуально.


Good

типа растворитель не так летуч и из-за разных температур кипения ацктон начнет отмывать раньше, суть такова ацетон для камера сгорания и клапанов,ра творитель кольца залежгшие. Объяснил он так
т808
Suse писал(а):

растворитель не так летуч и из-за разных температур кипения


Ну-ну.
У них разница температур кипения всего 2,9 град. pst
Suse писал(а):

суть такова ацетон для камера сгорания и клапанов,ра творитель кольца залежгшие.


Чушь полная! wwow
х123ас
belroman писал(а):

Цена запчастей (поршневая, клапана, маслосъемные, прокладки) - 4 тыс., работа 7 тыс., расточка мне не понадобилась, померяли, все нормально, а так говорили что 900 блок и 900 коленвал. У меня была компрессия 6,5-10,5-10,5-6,5. На 1м залегли кольца, на 4м на поршне перегородка лопнула. Сейчас компрессия около 11,5 на всех.


после того как легли кольца, лопнула перегородка, не понадобилась расточка?))) Собственно низкая компрессия на выходе говорит о том что точить всё же надо было.

Вообще, на сколько нибудь значительном пробеге, не стоит задумываться вообще, точить блок и всё.




Автор ,если ремонтировать и блок и гбц, выделяй тысяч 7, лучше 10 на всякий случай (инструмент там подкупить, ещё что то попутно).
Garik36
Лёха198 писал(а):

3 года назад раскоксовали другу двиг. 1,3 на 2101 1978-го года выпуска. жрать масло вёдрами перестала.


Я у себя раскоксовывал ЛАВРом, компрессия поднялась на 1,5-2 единицы, но все равно осталась неравномерной. И поддымливание не исчезло. Подкопил денег, отдал мотор в ремонт - результат:
х123ас писал(а):

легли кольца, лопнула перегородка


х123ас писал(а):

расточка


Pardon
х123ас писал(а):

если ремонтировать и блок и гбц, выделяй тысяч 7, лучше 10 на всякий случай


Это если самому Smile
х123ас
Garik36 писал(а):

Это если самому


ну он же и спрашивает сколько будут стоить запчасти ,сам хочет делать (что похвально). работа в разных регионах по разному, спрашивать смысла нет. У нас вроде в районе 15тыр берут.
MikhaylenkoPA
n0k0nTr0L писал(а):

Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.


думаю, лавр будет эффективен, но не надолго. Я бы точил без замеров на рем. размер. и менял, все что можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы