[Fred] писал(а):в два раза - 180 сил значит?
ты что, субариковский движок поставил или просто свисток привинтил, пердак поставил и +100500 лыс добавилось?
порядка 180+ сил и 200+ момента
двигатель 1,8, высоки блок, нарощенный плитой.
Впуск тоёта левин блектоп, вертикальные. Забор воздуха через капот напрямую
валы нуждины 11 290 фаза
выпуск паук 4-1, дальше прямоток на 63 трубе
Да, мотор в 2 раза мощнее стока, можешь не хихикать в кулачок
[Fred] писал(а):и по каким соображениям, кроме "мотор мощщный" поставил такую корзину? просто интересно.
то, что новый вис проворачивало - не причина?
[Fred] писал(а):я понимаю так что сила боольшая прижатия на чирике будет давать только меньшую пробуксовку при включении. так ставь керамическое! а если диск прижат, то с учётом массы авто, букс будет только колёсами. и толку тут кроме накачивания ноги не будет. в таких вещах нужно банально посчитать максимальный момент на колёса, вес тачки и момент на валу, а потом уже ставить сцепы с увеличенной силой прижатия.
если я не прав объясните.
т.е. ты думаешь, что с балды придумал гениальное решение нифига не зная?
курамика жрёт маховик. Маховик отбалансирован с коленом. Дальше продолжать?
Я езжу по пробкам, мне вкл-выкл не нужен
Моим приводам и коробке ни разу не нужны ударные нагрузки.
Вполне достаточно аргументов, чтобы не ставить керамику.
удлинённая вилка решает проблемы с тугой педалью.
Проблем нет.
Ловить букс резины и ездить на сцепе, которое не держит - две большие разницы. Тут даже спорить не хочется.aleks@@ писал(а):наверное ябуду первопроходцем
заказал приоролукас
лук или лукас?
Я одно приоролук сточил, стк-шное.
Второе живое снимал с машины. Но держало оно паршивенько.aleks@@ писал(а):ты не путай свой двигун с моим
не, я ж про стоковый говорил, 2112 который.
На новом моторе только ВИС плыл.za_k_on писал(а): порядка 180+ сил и 200+ момента
двигатель 1,8, высоки блок, нарощенный плитой.
Впуск тоёта левин блектоп, вертикальные. Забор воздуха через капот напрямую
валы нуждины 11 290 фаза
выпуск паук 4-1, дальше прямоток на 63 трубе
Да, мотор в 2 раза мощнее стока, можешь не хихикать в кулачок
по сцепе - понятно. а вот откуда всё-таки отдача больше 100лыс с литра?? у тебя же даже турбинки нет!
по твоему сообщению у тебя +100 сил за счёт: 1) впуск-выпуск, 2) распредвалы (изменённые фазы), 3) объём +200 кубиков от стока.
И это всё?
Кто тебе намерил 180+ сил?[Fred] писал(а):Кто тебе намерил 180+ сил?
тонкий тролинг aleks@@ писал(а):ты стк юзал? как оно для стока ?
что-то около 15 тысяч и оно кончилось. Было приоро СТК ЛЮК.[Fred] писал(а):по двигателю просто интерересно, как он впуском-выпуском, фазами и дополнительным стаканом объёма увеличил мощность более чем в 2 раза.
я больше скажу, у меня ещё овощ и 100 сил с литра для тазомотора - это далеко не предел для атмы.
150-200 - уже турба, это да.
Если вы не в теме, то объяснять про пиление головы, изменение впуска и выпуска тут смысла нет.
Это долго. И по деньгам дорого. И для инотаза не применимо.
выпуск 15, двигатель 60. 10 настройка, выставление дросселей, валов.
Ещё куча денег на мелочёвку и расходники.
И это только двигатель. Прибавь стоимость его установки, проводки и т.д. (я делал сам) К нему коробка 35, диски-резина 35.
Рулевое 10, подвеска в сумме к 50.
И т.д., плюс работа.
С иномарочниками про тюнинг таза разговаривать бессмысленно, хотя в данном случае, может я и ошибаюсь.[Fred] писал(а):Но знакомые всерьёз занимающиеся темой, выступали на соревнованиях и достигали таких значений только либо с NOS либо с турбинкой.
турбинка 100 сил с литра? это что ж за соревнования такие ?
У нас у Вани, на этом форуме, на гражданской калине сил 150 будет с литра, а то и все 200
[Fred] писал(а):интересует что и как ты сделал по двигателю
ничего не делал. РДТ сломаный поменял. Наварили мне ещё выхлды с рогов под ДАД. Проводку под ДАД и ДТВ делал.
Мотор собран в Ростове, там и испытан. И циферки оттуда же.
Считай сам. Впуск. Никаких завихрений, узких мест. На каждый горшок отдельный дроссель, немногим меньше стокового, после которого плавный изгиб и голова с клапанами
Фильтр стоит от трёхлитровой джетты, т.е. сопротивление его гораздо ниже стока. Голова пропилена, соответственно, пройдёт больше воздуха.
Вылы с б0льшим подъёмом и более широкой фазой, относительно стока, клапана облегчены тоже будут пускать больше воздуха. приорошатуны.
Отсечка на 7000 (пока) - опять-таки жрёт больше воздуха.
Всё это кормится форсунками 290сс, можешь прикинуть, на сколько это больше стока.
Также объём 1,82 - это вполне больше стока.
Идём на выпуск.
штатный 43 вроде, непрямоточный, т.е. с пробкой. У меня помима рассчитанного паука 4-1, который работает на больших оборотах, прямоток на 63 трубе на инозапчастях. Не сильно громко и без затыка.
Воздуха больше, смесь правильная, выходить ему легко, никакой экологии. Вот и получаем, что у меня на 7000 мощность в два раза больше, чем у стока на 5700 или на скольки там.
А чему удивляться? У стокового атмо тапка 100 сил с литра при задушенном евро моторе.
Раньше с полторашки на 2108 снимали 70 сил
сейчас на гранте или калине2 или приоре уже 110-120 хотят.
Почти в два раза. Тебя это не смущает?
Да и вообще разговор за сцепление был aleks@@ писал(а):выжимной скф 2108 так называемый старого образца подойдет на 10ку?
зачем это. что бы десять литров бензина залить.???Million писал(а):.Продается в комплекте или поотдельности?
2.Подделки бывают?
3.Как опознать настоящее?
4.Сколько ходит?
5.Педаль мягкая?
P.S.Может мне просто не повезло,но не рекомендую к покупке
1http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9092922#9092922 -здесь описана проблема и решение
2. Бывают
3. Видео по проверки на подлинность http://youtu.be/olPoj99JBd8
4. Долго
5. На шеви -даMillion писал(а):г@$но сцепление,хотя может неудачный экземпляр попался
Что не так?Million писал(а):г@$но сцепление,хотя может неудачный экземпляр попался
А может подделка или не правильно установили1973qwert писал(а):а три сцепления на одной машине это ну как минимум 200 тысяч таксистом нужно наездить.
это смотря как ездить
у меня что-то около 20 тысяч жил усиленный приоролюк, стокдвигатель, никаких покатушек.
неусиленный сток умер достаточно быстро, сколько до меня ходил - хз.