Сцепление ВИС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 16:21
za_k_on
опять ты со своими сказками. . ногу надо убирать с педали левой. ибо сцепление лишь момент передает а не прибавляет мощность. если действительно такой мощный двиг как ты сереш , то разорвет коробку сначала прежде чем включенное сцепление до третьей скорости пробукснет. а если вся мощность сводится к тому что раскрутить и бросить сцепу, так это и мопед 3-х сильный с места на козла встает.
и вообще не надо срать в моих постах.

#152:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 16:27
1973qwert писал(а):

опять ты со своими сказками. . ногу надо убирать с педали левой.


весной купил фен, колодки были новые. Проехал 4 тысячи, колодки кончились. EBC Yellow stuff, 5 килорублей.
На тазу колодки ходили ок. 5 тысяч. Разные.
Может не надо усираться? Если ты чего-то не можешь - это не значит, что нет тех, у кого длиннее Wink
1973qwert писал(а):

если действительно такой мощный двиг как ты сереш , то разорвет коробку сначала прежде чем включенное сцепление до третьей скорости пробукснет


коробка усилена, ряд 18-ый для 08-ой коробки (это если вдруг кто в курсе, чем ряды отличаются). На третьей буксовал бридж адреналин2 195-55-15 по сухому асфальту.
1973qwert писал(а):

а если вся мощность сводится к тому что раскрутить и бросить сцепу, так это и мопед 3-х сильный с места на козла встает.


Не очень понял, к чему это.
Сцепление мрёт из-за частых и мыстрых резких преключений.
А ещё, если вдруг хватит гугла, глянь, чем отличается стоковая первая от 18+3,9.

#153:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 18:03
1973qwert писал(а):

если действительно такой мощный двиг как ты сереш , то разорвет коробку сначала прежде чем включенное сцепление до третьей скорости пробукснет.


уверен?
мотор мощный, КПП усилена, а сцепа от мощного мотора тупо не держит, просто корзина не жмёт диск к маховику на столько сильно чтоб мощный мотор не срывал его.
вот поэтому наша сцепа для мощных мотор , действительно мощных это расходник.

#154:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 20:33
В действительно мощных моторах Нет сцепы с таза, аксиома ...чтоб не буксовало и не рвало керраммик клатчкит
#155:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 21:26
Suse писал(а):

В действительно мощных моторах Нет сцепы с таза, аксиома ...чтоб не буксовало и не рвало керраммик клатчкит


двойная висовская корзина решает вопрос. Плюс обварка вилки и перенос кронштейна тросика сцепы.
Керамика дорого из-за жора маховика, который нужно балансировать, если ставишь новый. Достаточно геморное занятие для гражданской машины.
ВИС обыкновенный держал пару стартов, потом уплывал так, что было сложно тронуться. Остывал и опять держал. Тем не менее в рваном режиме позволил откатать онлайн.
Когда я его снял после некоторого смешного пробега (не хочу соврать, поэтому не говорю, сколько. Может пару тыков) - было практически новое. Диск имею ввиду.

#156:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 22:20
za_k_on писал(а):

... перенос кронштейна тросика сцепы...


А куда и зачем переносить? Smile

#157:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 07:40
snow02rus писал(а):

А куда и зачем переносить?


если удлиннять вилку - тросик будет работать на излом в месте крепления к кронштейну, поээтому, кронштейн надо разворачивать. снимать, болгарить, лишнее убирать, варить, ставить обратно

#158:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 16:19
za_k_on писал(а):

если удлиннять вилку - тросик будет работать на излом в месте крепления к кронштейну


th2

#159:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 23:48
za_k_on писал(а):

1973qwert писал(а):

опять ты со своими сказками. . ногу надо убирать с педали левой.


весной купил фен, колодки были новые. Проехал 4 тысячи, колодки кончились. EBC Yellow stuff, 5 килорублей.
На тазу колодки ходили ок. 5 тысяч. Разные.
Может не надо усираться? Если ты чего-то не можешь - это не значит, что нет тех, у кого длиннее Wink
1973qwert писал(а):

если действительно такой мощный двиг как ты сереш , то разорвет коробку сначала прежде чем включенное сцепление до третьей скорости пробукснет


коробка усилена, ряд 18-ый для 08-ой коробки (это если вдруг кто в курсе, чем ряды отличаются). На третьей буксовал бридж адреналин2 195-55-15 по сухому асфальту.
1973qwert писал(а):

а если вся мощность сводится к тому что раскрутить и бросить сцепу, так это и мопед 3-х сильный с места на козла встает.


Не очень понял, к чему это.
Сцепление мрёт из-за частых и мыстрых резких преключений.
А ещё, если вдруг хватит гугла, глянь, чем отличается стоковая первая от 18+3,9.



батенька да вы ездить не умеете pst
чтоб колодки не снашивались надо не держать ногу на тормозе при езде
чтоб колеса не буксовали не надо так резко сцепу бросать

#160:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 07:35
алекс спб писал(а):

батенька да вы ездить не умеете
чтоб колодки не снашивались надо не держать ногу на тормозе при езде
чтоб колеса не буксовали не надо так резко сцепу бросать


а ещё тормоз двигателем, ога.
Только времени жалко на это дрчево, езду на машине в смысле.
И так со всеми пробками и без езды по каду средняя скорость 30 км в час.
И не надо завидовать тому, что мне не жалко расходники и машину в принципе Wink

#161:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 14:48
пятничная видимо пошла. Drinks or Beer
53 тысячи после замены родных колодок (те что с завода реально жрали диск и скрипели в жару. когда снял -износ колодок был нулевой. хотя даже завод к этому времени рекомендует замену.) заменил на мягкие и дешманские но якобы импортные. все колеса в пыли от них постоянно. и эти колодки до сих пор не стерлись осталось примерно по пять мм. что я делаю не так??

#162:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 15:20
1973qwert писал(а):

что я делаю не так??


Да всё так. каждый ездит так, как считает нужным. Кому-то минута важна, кому-то уверенность в безопасности и экономия расходников. И выбирать, кто делает правильнее некорректно. Ровно как и навязывать свою точку зрения и отрицать чужую.
Хреновая пятница получается Pardon

#163:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 16:09
za_k_on
пятница нормальная. еще у нас лед на дороге 6-ть месяцев подряд как минимум. вот уже неделю как на шипах. так что тормоза у нас полгода в треть накала работают. Razz и то когда медведь ночью на дороге уснет. cry
удачных выходных всем.

#164:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 16:21
1973qwert писал(а):

удачных выходных всем.


Drinks or Beer
1973qwert писал(а):

вот уже неделю как на шипах


я уже третий раз липучку выбрал, но пока непреодолимая преграда их поставить. Катается в салоне. Но поставлю.

#165:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 20:53
za_k_on писал(а):


я уже третий раз липучку выбрал, но пока непреодолимая преграда их поставить. Катается в салоне. Но поставлю.



А какую на этот раз?
Я вот по твоему совету выбрал Хаку Р.

#166:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 21:16
dachnoe писал(а):

Я вот по твоему совету выбрал Хаку Р


нравилась. была такая.
Но, ввиду кошелька на зимний 17-ый диаметр и толстою боковину, выбрал бридж ВРХ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU