Сцепление ВИС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 14:39
PaWill
Рискую спороть фигню, но конструктивной разницы например, между самарским и десяточным выжимным не заметил, тем более вряд ли на приоре что-то отличное от десяточного подшипника стоит.

#77:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 18:26
PaWill писал(а):

А про выжимной так никто ни чего и не сказал. Подойдет приоровский из комплекта?


Смотри тут http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2170-priora/sceplenie#fPic_ac Используют 2 разных комплекта
В тоже время, вилка №6 стандартная десятая http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2170-priora/privod-sceplenija в принципе должно подойти

#78:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 22:31
Не стал экспериментировать с выжимным, купил отдельно.
Вскрытие показало излом одной из трех ламелек соединяющих корпус корзины и диска. Диск стерт до заклепок, да и разлохмачен летающими остатками ламельки. Маховик так же под замену. Сцепа прошла 80 тык.
Причина вскрытия - сильная вибрация при трогании.
ps. При снятии коробки не обнаружил массовый провод от кузова на коробку или двигатель. Плетеный такой. Раньше на зубиле у меня был. Их теперь не ставят что ли?

#79:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 22:52
PaWill писал(а):

При снятии коробки не обнаружил массовый провод от кузова на коробку или двигатель. Плетеный такой. Раньше на зубиле у меня был. Их теперь не ставят что ли?


Масса с АКБ идет на шпильку термостата черным толстым проводом.

#80:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 07:58
AMAROCK писал(а):

Масса с АКБ идет на шпильку термостата черным толстым проводом.


А у меня на корбку идет.

#81:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 13:58
PaWill писал(а):

Не стал экспериментировать с выжимным, купил отдельно.


Подшипник в комплекте 100% оригинальный вологодский, что не скажешь про купленный отдельно. Китайщиной сейчас завалены все магазины, а форуме есть спец. тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5847114

#82:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 16:39
WARNING!

Упругость лепестков корзины вис-экседи модели 2112 слишком велика для "кооперативной" вилки сцепления: вилка сломалась через полгода и менее чем 10 т.км (причём была новая). Ставить можно только "заводскую": у неё кольцо лапки для троса визуально шире и только проваренную по кругу, если не хотите остаться без сцепления посреди перекрёстка как я. facepalm

#83:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 16:43
Поставил ДВОЙНУЮ корзину ВИС, вилку проварил, удлинил. Пока держит пару сотен километров.
#84:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 17:17
za_k_on писал(а):

Поставил ДВОЙНУЮ корзину ВИС...


Как это двойную? Корзину с усилием вдвое больше?
Кстати, вилка у меня не сразу сломалась, сначала сцепа начала "вести"... а я дурень как обычно подумал на трос и подтянул его... ещё с полсотни нажатий и "превед".

#85:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 17:18
snow02rus писал(а):

Как это двойную? Корзину с усилием вдвое больше?


лепестки в 2 слоя

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Цитата:

Сила прижатия оригинального приоровского LUK 4600-4800Н


Цитата:

ВИСовская приоровская корзина имеет офигительный разбег: от 3500 до 5000Н.



У меня >7000H стоит

#86:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 00:16
za_k_on
Ногу качаешь?

#87:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 08:17
pavel74 писал(а):

Ногу качаешь?


Просто мотор мощный. Раза так в два мощнее стоковой 16-ти дырочной полторашки Wink

#88:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 10:28
тоже пришло время менять сцепу..
смотрел на вис,то 4 пружинки на ведомом то 6 пружинок
приоровское от вис можно поставить на 8клоповую ?

#89:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 11:30
aleks@@ писал(а):

приоровское от вис можно поставить на 8клоповую ?


От маховика зависит Pardon

#90:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 08:18
десятый маховик
#91:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 11:28
или какой у меня стоит? 2110 8кл 04г
один сказал что у меня восьмой маховик....?
в каталогах щас идет 2110-1118

#92:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 11:49
aleks@@ писал(а):

или какой у меня стоит? 2110 8кл 04г
один сказал что у меня восьмой маховик....?
в каталогах щас идет 2110-1118


На 04 года машине точно десятый маховик с завода. Восьмые редко ставились в 95-97 годах, вместе с зубильной коробкой и стартером на трех шпильках соответственно.

Кстати, почему именно приоросцепление - оно чем-то лучше?

#93:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 11:51
snow02rus писал(а):

Кстати, почему именно приоросцепление - оно чем-то лучше?


момент больше держит относительно 8V.

#94:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 12:06
Dranik писал(а):

момент больше держит относительно 8V.


Так это та же 12я сцепа, не?

#95:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:00
za_k_on писал(а):

pavel74 писал(а):

Ногу качаешь?


Просто мотор мощный. Раза так в два мощнее стоковой 16-ти дырочной полторашки Wink

в два раза - 180 сил значит? pst
ты что, субариковский движок поставил или просто свисток привинтил, пердак поставил и +100500 лыс добавилось?

и по каким соображениям, кроме "мотор мощщный" поставил такую корзину? просто интересно.
я понимаю так что сила боольшая прижатия на чирике будет давать только меньшую пробуксовку при включении. так ставь керамическое! а если диск прижат, то с учётом массы авто, букс будет только колёсами. и толку тут кроме накачивания ноги не будет. в таких вещах нужно банально посчитать максимальный момент на колёса, вес тачки и момент на валу, а потом уже ставить сцепы с увеличенной силой прижатия.
если я не прав объясните.

Последний раз редактировалось: [Fred] (27 Января 2014 13:13), всего редактировалось 1 раз

#96:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:02
12-шка снята с производства . поэтому имхо приора-сцепа это и есть 10-12.

чтоб приороводы не путались его назвали "приоро-"

#97:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:02
snow02rus писал(а):

WARNING!

Упругость лепестков корзины вис-экседи модели 2112 слишком велика для "кооперативной" вилки сцепления: вилка сломалась через полгода и менее чем 10 т.км (причём была новая). Ставить можно только "заводскую": у неё кольцо лапки для троса визуально шире и только проваренную по кругу, если не хотите остаться без сцепления посреди перекрёстка как я. facepalm



Дело даже не в ВИС.
Стоковая вилка прожила 7 лет и лопнула пережив стоковую сцепу + сцепу Лук + еще 10тыр. на новом Луке.
Новая вилка прожила еще 10 тыс и неделю назад лопнула в том-же месте Sad

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую новую вилку сцепления обварить по кругу (соединение лапка тросика - ось)!
даже не обязательно дожидаться пока она лопнет : как полезете менять сцепу -вынуть старую вилку сцепления и обваить ее = имха просто необходимая привинтимная мера...

#98:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:15
ща пошарив по инэту вообще нашел сцепление лукас..!! не люк!
и именно на ваз
а почему приоро.. да хочется с запасом.
а то меня эта автамат замучал)))) спокойно ездиш ни че как тапку так букс((

#99:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:18
aleks@@ писал(а):

ща пошарив по инэту вообще нашел сцепление лукас..!! не люк!
и именно на ваз


можно ссылочку глянуть?

#100:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:19
VitalyR писал(а):

...просто необходимая привинтимная мера...


Боюсь что проварки по кругу будет маловато... подумываю о том не отрезать ли с ненужной вилки нижние лапки и не наварить ли их в качестве усиления на верхнюю, правда для установки снизу кольцо придется разрезать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU