можно добавить еще -
что по трассе разницы нет вообще!!!! по динамике разгона, эластичности и тд - никто не будет в крутую гору ехать на 1500 об/мин. А все обгонные режимы от 2500-4000 об/мин почти совпадают. (на карбе по трассе легко можно добиться расхода 6,5 л/100 что не всегда удастся сделать на вазовском инжекторе)
Немаловажным в России является запуск в жесткий мороз и это вероятность!!
Так вот у карба эта вероятность 99,9% "заводится всегда" был бы аккум, крутящий двиг и бензин, способный гореть.
А у инжа только 50% - или заведется или нет
Еще может завистись с частичным залитием свечей (например на трех все-таки завелся - одна свеча залита) Так вот зимой она сама так просто не отойдет - или менять на рабочую или прокаливать 5 минутой горелкой.
Стихия инжектора это город!!! Никаких провалов у недогретого движка - машина уверенно тянет с самых низов, не надо давить "тапку в пол" машина "едет" и так. Отсюда и расход по пробкам да и просто в городе на инже можно уложиться в 10 л/100. У карба это будет недостижимым эталоном.
(те кто реально укладываются - те просто по пробкам не ездят
)
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
А и еще "впрысковое питание" прощает не идеальное состояние мотора.
Например инжекторное авто почти всегда будет держать уверенный ХХ даже если работать при этом на трех цилиндрах.
А вот карбюраторный двигатель со стандартной системой зажигания будет капризен к топливу и состоянию ЦПГ.
Например при отложении небольших слоев нагара на поршнях часто на определенных режимах присутствует детонация - приходится сильно "позднить" зажигание что плохо складывается на других режимах.
Компьютерное зажигание слушая сигналы датчика детонации адаптируется в режиме реального времени - что позволяет избежать детонации и предупреждает преждевременный износ ДВС.