Oleksiy писал(а):исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл
и момент 115Н*м при 3000 об/мин против 106Н*м при 3500 об/мин.
Распредвалы то разные.
Mascot писал(а):Соглашусь, на малых оборотах инжектор тяговитее, да и детонации нет, на четвёртой 40 ехать можно.
Могу на 4й ехать 30 без намёка на детонацию. Дурковать газом не надо вот и всё. Инж просто будет тупить на 30 ,если топнуть.
ksv71 писал(а):да инжекторная система управления на порядок сложнее в устройстве, чем любой карб, в ней чтобы не плавать порой нужны знания инженера.
Карб то же с разбегу не возьмёшь-простота порой кажущаяся.
DSP2all5proj писал(а):Стихия инжектора это город!!! Никаких провалов у недогретого движка - машина уверенно тянет с самых низов, не надо давить "тапку в пол" машина "едет" и так.
Всё как описал так у меня и есть .
DSP2all5proj писал(а):Отсюда и расход по пробкам да и просто в городе на инже можно уложиться в 10 л/100. У карба это будет недостижимым эталоном.
С какого перепугу.
В сервсной книжке написано -город 7.7л Летом так и есть. Зима пускай 9. Так-резина,снег,мороз,прогрев,печка.
DSP2all5proj писал(а):(те кто реально укладываются - те просто по пробкам не ездят
Ездим,но это современный городской режим. При расчётах он видимо не учитывался.
Богамол писал(а):У меня зимой рассход от 8ми до 9 литров, в тёплое времю года от 6ти до 7ми, у карба так не будет.
Опять 25.
Богамол писал(а):На карбе их менять каждую тыщу приходится.
Бред, уже тыс.15 не менял. Как больше 150 набирать перестанет,значит пора.
Богамол писал(а):И вообще шайтан смеситель мозг выносит часто.
Я даже затрудняюсь назвать что конкретно в девятке мозг выносит,по моему мнению-ничего.
Garik36 писал(а):И свечи еще, состояние свечей важно!
Свечи не при чём. Если топливо сгорает грамотно,то свечи всегда будут чистыми. Вкрути грязные свечи на исправный двигатель,через 200км они будут чистые.
kazak1102 писал(а):Враньё
+1