Страница 1 из 1
n1ck_68
Друзья форумчане, помогите советом добрым!! В один морозный день, спешил я на важную встречу. Вышел я из дома и в быстром темпе вставил ключ и сразу же завел, не дождавшись щелчка бензонасоса. Машина с огромным трудом, но завелась. Но при этом начала жутко троить и вибрация была по всему кузову. Подождав немного, я поехал. Но машина отказывалась ехать напрочь. Я остановился, сделал разгазовку и обнаружил что обороты автоматически падают после достижения 2500 об/мин. Скинул клемму, немного подождав, опять её накинул. Машина стала работать ровно, не "чек" по-прежнему горел. На следующее утро, завожу машину и опять загорелся "чек" и была жуткая вибрация. Достигнув температуры 90 градусов, вибрация пропала и "чек" перестал гореть. Потом через какой-то промежуток времени опять загорелся, но изменений в работе двигателя не было. Потом опять потух, выяснить периодичность когда он загорался я не смог, потому что это происходило в каком-то хаотичном порядке. Приехав на станцию мне выдали следующую ошибку "пропуск воспламенения в 3ем цилиндре". Больше никаких ошибок не выдали. Из-за чего это может быть? И с откуда мне начать поиск неисправности?
Doctor_NO_
Овчидорчик писал(а):

и еще подсос поищи. сними гофру резиновую с корпуса воздушного фильтра и заткни гофру ладошкой, гофра должна сжаться и двиг заглохнуть - значит подсоса нет. если не глохнет ищи подсос.


Это троило б во всех, а тут только на 3-й жалуется.
al08
Замени катушку в 3-м цилиндре(например со 2-го).Если пропуски будут во втором(куда поставил катушку с 3-го),то меняй катушку.Если ничего не изменится - попробуй так же поменять свечи местами.Если и это не поможет - то либо плохой контакт на катушку либо(как было у меня - пошел тосол в цилиндр из-за прогоревшей прокладки ГБЦ. Проверить какой цилиндр не работает очень просто без диагностики: на работающем двигателе поочередно снимать разъемы с катушек.Если работа двигателя изменилась - значит этот цилиндр и не работает.При множественных пропусках искры в цилиндре чек горит периодически,а не постоянно.
n1ck_68
причину нашел сегодня вечером. оказалось просто свеча)) катушка уже поменена на бошовскую. и решил заменить свечу на бош. пока все работает ровно
Legeboka
al08 писал(а):

Если работа двигателя изменилась - значит этот цилиндр и не работает.


Наоборот.
al08
Legeboka писал(а):

al08 писал(а):

Если работа двигателя изменилась - значит этот цилиндр и не работает.


Наоборот.

Извините - оБшибся! Razz
Alexat73
У меня четвертый день такая же беда и именно с 3 цилиндром. Чек загорается только утром. После того как заглушишь и снова заведешь пропадает. Но на холостых явно слышно что троит и БК начинает пишать ошибки - множественные пропуски зажигания и пропуск в 3 цилиндре. Катушки местами менял, свечи новые поставил, провода без повреждений. Если резко газануть, то сначала двигатель захлебывается, но потом работает стабильно без троения на оборотах выше 1500. Сам думаю может форсунка в 3 цилиндре забилась - завтра хочу заехать на диагностику. Самому можно проверить? Из-за бензонасоса или плохого бензина может такое быть?
Doctor_NO_
Alexat73 писал(а):

думаю может форсунка в 3 цилиндре забилась


Скорее всего форсунка.
Отпишись что было чем исправили, пож.!
Alexat73
Сегодня заезжал на станцию. Сделали диагностику - оказалось, что на холостых наоборот все хорошо, а на высоких оборотах форсунка вырубается. Вообщем промыли мне всю систему с форсунками - отключили бензонасос, подключили к рампе балон, налили промывку туда, завел авто и полчаса примерно тарахтела пока ср-во не закончилось. Потом выехал на трассу и дал просраться движку. Что могу сказать - эффект несомненно есть. Во первых двигатель стал работать намного тише и чище, как на новой машине, во вторых - авто резвее при разгоне стало. Пока ездил ошибка вновь не появлялась, посмотрим как утром завтра будет. Пока промывалка работала из глушака чуть ли не мазут вперемешку с водой вытекал. Диагност говорит что всем этим ср-вом промывают - моет и клапана и поршнями и форсы.
Вот кстати нашел в инете все точно так http://www.matrixplus.ru/ingektor11.htm
n1ck_68
ребятки, опять беда((( оказалось что забита полностью топливная система. бензин с водой и какой-то дрянью типа ржавчины. сказали что надо промыть полностью топливную систему и заменить форсунку третьего цилиндра. если же заменить её без промывки, прослужит она недолго. вопрос у меня таков. кто в курсе как и чем лучше промыть систему???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы