dan1984
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Калуга/Москоу Сити
Авто: Celica GT-Four 205, 9ка 8вэ
Люди, подскажите. Хочу поменять пружины, а в магазинах их есть 2 вида обычные и с витками разного диаметра, говорят типа каждый виток работает по своему. С меньшим диам. для небольших кочек и выбоин, а большего - для ям, бордюров и т.п. Ставил ли себе кто-нибудь, какие впечатления??? Стоит их ставить???
Kostya1973
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Все это чушь, пружины отличаются по маркировке, свой цвет маркировки для своей машины!
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
И не фига это не чушь...Если эти пружины(с переменным сечением)сделаны как у капиталистов...то должен быть толк.На спортивных подвесках таким способом удерживают колёса в постоянном контакте с дорогой.
Предсавте себе дорогу с разными по размеру неровностями.Обычная подвеска или жёсткая или мягкая и комфортная не может одинаково обеспечить полный контакт с дорогой(я про скоростные режимы).Пружины с переменным сечением для этого и придумали.На разных неровностях одинаково стабильный контакт с дорогой.Мелкие и тонкие витки пружины отрабатывают на мелких неровностях(типа стиральная доска)...а вот уже более крупные и толстые а значит более жёсткие витки пружины работают на больших неровностях(аля Здраствуй новая подвеска
).Кстате я тоже уже слышал про пружины с переменным сечением нашего производства...и как бы по заводским прайсам применяються такие пружины на десятом семействе(но вроде ещё не на конвеер а так в качестве запчастей)...но меня смутило и удержало от покупки наше отечественное происхождение этих пружин.
Так вот вывод(для меня самого) еже ли пружины будут работать как продвинутые капиталистические...и цена у них будет меньше то я лично возьму ради пробы.
Коечто есть здесь
http://www.ladasportline.ru/prod/eibach.htmlздесь
http://www.ladasportline.ru/prod/hr.html здесь немного
http://www.ladasportline.ru/prod/ast.html стоит обратить внимание на внешний вид пружин....витки разные и по виду и по жёсткости.
zveyg
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Тольятти-Москва-Туапсе
Я тож давно слышал про такие пружинки у буржуев, говорят весч хорошая, про то что у нас такие делают не слышал, очень интересно 8-)
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
народ, вы хоть сами понимаете о каких пружинах говорите?
переменный шаг и пружины сразным даометром витков две разные вещи
с переменным шагом пружины бывают дле ВАЗов
а с разным диаметром витков только для иномарок
бродяга
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Хотелось бы услышать отзывы о пружинах с переменным шагом,у кого такие стоят(у них расстояние между витками разное,а витки сами одинакого диаметра)
бродяга
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
бродяга писал(а):Хотелось бы услышать отзывы о пружинах с переменным шагом,у кого такие стоят(у них расстояние между витками разное,а витки сами одинакого диаметра)
Никто не ставил?Или никого пружины не интересуют?
Просто надо менять,а проставки ставить не хочу. 8)
dan1984
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Калуга/Москоу Сити
Авто: Celica GT-Four 205, 9ка 8вэ
Ладно, сягодня куплю и буду ставить. Через пару дней поделюсь впечатлениями ...
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
бродяга писал(а):бродяга писал(а):Хотелось бы услышать отзывы о пружинах с переменным шагом,у кого такие стоят(у них расстояние между витками разное,а витки сами одинакого диаметра)
Никто не ставил?Или никого пружины не интересуют?
Просто надо менять,а проставки ставить не хочу. 8)
не знаю по моему чем ниже машина тем устойчивей на больших скоростях и в поворотах у меня раньше были проставки сзади на стойках от прошлого хозяина остались так машину на поворотах кренило нехило и к 150км руль приходилось удерживать силой сейчас их выкинул а поставил проставки под литые диски тоесть вылет задних колес стал чуть шире
как результат машину приходится удерживать начиная гдето от 170км
да и повороты даже с газом в пол машину в юз не бросает
бродяга
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Так в том то и дело,что не хочу поднимать машинку,а пржинки просто покрепче поставить,а то двое сзади садятся и брызговики уже на асфальте
бродяга
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Так в том то и дело,что не хочу поднимать машинку,а пружинки просто покрепче поставить,а то двое сзади садятся и брызговики уже на асфальте
dan1984
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Калуга/Москоу Сити
Авто: Celica GT-Four 205, 9ка 8вэ
Вообщем, поставил я эти пружины.
1.Жопа малясь призадралась, см на 10, но сейчас уже процесс пошел обратно. Разницы в кренах, даже при 170 не ощущаю.
2.Пустая машина сглатывает кочки если только чуть мягче (~5
, а так разница не глобальна !!!
3.Груженая, 310 кг запихнул на задние седенья и ... Алилуя, диски даже не под арками как на родных. На дороге вес ощущается только по разгону/торможению, но не по комфорту.
Вообщем я был приятно удивлен и я доволен ими !!! :cool:
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
[/quote]поставил проставки под литые диски тоесть вылет задних колес стал чуть шире
как результат машину приходится удерживать начиная гдето от 170км
да и повороты даже с газом в пол машину в юз не бросает[/quote]
Вааще то это не правильно(
если проставки под диски только на задних колёсах)...по канонам автомобилестроения все колёсные базы сконструированы именно так,что бы передняя ось ,была чуть шире чем задняя. Ферари и Порше именно этим и берут высокие рубежи скорости и устойчивости.
Вот например ВАЗ 21099 Колея передних/ задних колес, мм 1400/1370 .Задняя колея немного уже именно для устойчивости автомобиля.Эта же разница например на Порше больше...потому что и база меньше(грубо говоря машина короче).
бродяга
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
dan1984 писал(а):Вообщем, поставил я эти пружины.
1.Жопа малясь призадралась, см на 10, но сейчас уже процесс пошел обратно. Разницы в кренах, даже при 170 не ощущаю.
2.Пустая машина сглатывает кочки если только чуть мягче (~5, а так разница не глобальна !!!
3.Груженая, 310 кг запихнул на задние седенья и ... Алилуя, диски даже не под арками как на родных. На дороге вес ощущается только по разгону/торможению, но не по комфорту.
Вообщем я был приятно удивлен и я доволен ими !!! :cool:
Значит доволен!А какие пружины-то?С переменным шагом или другие?
zveyg
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Тольятти-Москва-Туапсе
[/quote]
Вааще то это не правильно(
если проставки под диски только на задних колёсах)...по канонам автомобилестроения все колёсные базы сконструированы именно так,что бы передняя ось ,была чуть шире чем задняя. Ферари и Порше именно этим и берут высокие рубежи скорости и устойчивости.
Вот например ВАЗ 21099 Колея передних/ задних колес, мм 1400/1370 .Задняя колея немного уже именно для устойчивости автомобиля.quote]
Ну а как же Формула 1 ?, там скорости и виражи не чета поршевским ..... а задние скаты с передними не сравнить 8-)
IPak 093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
dan1984 писал(а):Вообщем, поставил я эти пружины.
1.Жопа малясь призадралась, см на 10, но сейчас уже процесс пошел обратно. Разницы в кренах, даже при 170 не ощущаю.
Точно на 10 см жопа поднялась??? По-моему это слишком много..
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Вааще то это не правильно(
если проставки под диски только на задних колёсах)...по канонам автомобилестроения все колёсные базы сконструированы именно так,что бы передняя ось ,была чуть шире чем задняя. Ферари и Порше именно этим и берут высокие рубежи скорости и устойчивости.
Вот например ВАЗ 21099 Колея передних/ задних колес, мм 1400/1370 .Задняя колея немного уже именно для устойчивости автомобиля.quote]
Ну а как же Формула 1 ?, там скорости и виражи не чета поршевским ..... а задние скаты с передними не сравнить 8-)[/quote]
Нельзя сравнивать спортивные-серийные или серийные с Формулой-1.Там другие настройки,там другие законы и каноны.И это ещё большой вопрос что задняя ось шире передней.Может там просто шире резина...а это ведь не одно и тоже.
norsim
На форуме 22 лет
Сообщения: 286
Откуда: Ульяновск
Авто: Шевроле Lacetti Sedan МКП
dan1984 писал(а):Вообщем, поставил я эти пружины.
1.Жопа малясь призадралась, см на 10, но сейчас уже процесс пошел обратно. Разницы в кренах, даже при 170 не ощущаю.
2.Пустая машина сглатывает кочки если только чуть мягче (~5, а так разница не глобальна !!!
3.Груженая, 310 кг запихнул на задние седенья и ... Алилуя, диски даже не под арками как на родных. На дороге вес ощущается только по разгону/торможению, но не по комфорту.
Вообщем я был приятно удивлен и я доволен ими !!! :cool:
И все-таки какие пружины поставил? У мня такая жа проблема. Два-три человека сзаду и усе Бум-бум.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы