Страница 3 из 4
za_k_on
Gran писал(а):

Так много написал от злости на ...доболов, которые не пробовали но всё у них г@$но заведомо.


т.е. ты считаешь, что для помпа
Gran писал(а):

Пробег 9тыс


показатель?
И смутные показания попомера, сравнивая с саабом, у которого и движок несколько друогй, и кондиционер наверняка есть?
А то, что тут на форуме есть куча турботазов с мощностью в 3-4 раза больше, чем у тебя - никого не трогает? И почему же эти дурачки не ставят себе лузар супер спорт турбо твин мега ультра джи ти марк 8?
Да и мой движок в 180 сил отктал всё прошлое лето на стоковой помпе с теми же самыми пробками. Только во обороты у меня в районе 7000 были Wink
Так что можешь ещё раз тему перечитать. И другую. От этого ничего не изменится.
на сколко я помню, Макси чётко, доступно и понятно писал, как выбирать помпу. Кому надо - тот найдёт. Кто попринципиальнее - будет дёргать на красивые названия Pardon
Gran
1. Есть объективный факт на одной конкретной (моей) машине, что охлаждение в жару стало с этой помпой значительно лучше по сравнению с штатной ТЗА. О чём свидетельствует более редкое включение вентилятора и более быстрое его отключение чем было с ТЗА.
2. Пробег 9тыс есс-но не большой, мне проще всего было написать ...дцать тысяч, но я написал как есть. То, что после 9тыс шкив вращается по прежнему упруго и нет ни малейшего люфта считаю хорошим пргнозом исходя из своего очень немалого опыта.
3. На саабе много чего есть, но есс-но сравнение было приведено с учётом неработающего кондиционера. Поверь то, что при работающем кондиционере включается вентилятор я знаю уже лет 15 как и учитываю это когда пишу какие-то сравнения. Wink
Дальше каждый делает свои выводы кому что покупать. Просто прочитав тему у выбирающего помпу человека складывается неверное впечатление якобы данная деталь г@$но, хотя объективных для этого фактов нет.
Цитата:

Да и мой движок в 180 сил отктал всё прошлое лето на стоковой помпе с теми же самыми пробками. Только во обороты у меня в районе 7000 были


Ты это... гашетку-то в пробках лучше отпускай... а то так-то оно совсем не годно... ROFL
za_k_on
Gran писал(а):

Ты это... гашетку-то в пробках лучше отпускай... а то так-то оно совсем не г


не парься, сейчас этот движок катается в другом городе. А у меня рисовоз с 201 силой.
Gran писал(а):

1. Есть объективный факт на одной конкретной (моей) машине, что охлаждение в жару стало с этой помпой значительно лучше по сравнению с штатной ТЗА. О чём свидетельствует более редкое включение вентилятора и более быстрое его отключение чем было с ТЗА.


а смысл в этом охлаждении какой? Движок раньше не перегревался, сейчас не перегревается.
И производительность помпы, даже стоковой, можно увеличить минут за 10 при установке. Опять-таки, всё в инете есть в той прекрасной статье.
Gran писал(а):

То, что после 9тыс шкив вращается по прежнему упруго и нет ни малейшего люфта считаю хорошим пргнозом исходя из своего очень немалого опыта.


Здесь много у кого моторы, которые крутятся в 8 или даже 9 тысяч. Вот у них жизнь помпы - это показатель. Не слышал, чтобы у них был лузар. ТЗА или хепу обычно. Но давно не следил, может и ошибаюсь.
Gran писал(а):

у выбирающего помпу человека складывается неверное впечатление якобы данная деталь г@$н


не так. Складывается впечатление, что эта помпа вполне себе обычная, с плохими и хорошими отзывами.
А т.к. мёртвая помпа практически всегда ведёт к обрыву ремня - каждый уже делает вывод, что выбирать. А плюсы этого лузара - совсем не плюсы, а понт. Ни на что не влияющий.
Gran
Смысл в том, что есть запас у системы в жару. С любой помпой при каких-то условиях и температуре (воздуха на улице) машина в итоге закипит. Вот с этой помпой эта температура закипания однозначно выше чем с штатной ТЗА. А когда стоишь в пробке при +32 в тени и 50 на солнце, стрелка температуры лезет вверх, вентилятор работает постоянно без выключения этот запас системы дорогого стоит.
Попробуй как-нть после часовой такой пробки потрогай предохранитель основного вентилятора в блоке на предмет его нагрева. У меня на форд эскорте например была ситуация от непрерывной работы вентилятора в такую жару предохранитель (пластик с "вилочки")полностью оплавился в блок, оплавив пластик блока вокруг посадочного места до такой степени что его потом не выдернуть было. При этом когда нарушился контакт есс-но перестал работать вентилятор... а пробке конца и края ещё не было. То ещё развлечение... Хорошо не загорелась электрика хоть тогда. Вот тебе и "какая разница".
PS В догонку к этой же теме не устаю поражаться дятлам стоящим час в мёртвой пробке в +30, но с включёнными фарами. lol1

Против Хепу кстати ничего не имею - прекрасные помпы.
za_k_on
стоял часами в пробке. Фары всегда включены. Вдобавок усилок и саб.
И холостой ход был 1100 оборотов. И хватало и штатного вентилятора, и штатной помпы.
Просто радиатор был не полностью засран, этого хватало.
Это всё к тому, что в исправной СОД запаса по теплоотдаче вагон и маленькая тележка. И повышение скорости циркуляции жижи даёт ровным счётом чуть меньше, чем эффект от самовнушения. Тепло отводит радиатор. И хоть вы турбину вместо помпы ставьте - его теплоотдача не изменится.
А поплавившиеся предохранители и блоки - это уже электрика, причём заслуженный бонус тем, кто покупает китайские предохранители Wink
Turbodima
Я по опыту скажу, что то что макси описал - отчасти правильно, но еще эффективность помпы зависит от количество лепестков.
раньше думал что это все фигня и что 6 лопастная не хуже чем 7, того что там крылья выше и шире, но нет
тза у меня прошла около 10 тысяч и дриснула совсем невовремя. приехав на рынок - было поздно и у продавца были 3 помпы, но 6 лопастные, выбрал ту - которая повыше. бренд не помню уже.
поставив - офигел, машина греться значительно сильнее стала, а печка греть хуже. это был конец зимы и со включенной печкой на макс на ХХ - у меня сработал карлсон.

на счет лузар турбо2 не скажу ничего, но 7 лопастная гораздо лучше чем 6,
-Viewer-
za_k_on писал(а):

холостой ход был 1100 оборотов


А был бы 800 - карлсон молотил бы вдвое дольше Smile.

za_k_on писал(а):

причём заслуженный бонус тем, кто покупает китайские предохранители


Заслуженный бонус создателям "черного ящика" с хреновой разводкой. Предохранители на тазоящиках не плавятся, зато дорога к "главному реле" бывает очень и очень тёплая.
Rostovcev
Крыльчатка на этой турбе пластиковая? Не верю я в неё если честно, недавно поменял свою ТЗА, была со всеми возможными голограммами и т.д. не прошла 10к сначала зашумела а потом совсем развалилась, при демонтаже увидел что её перекосило, подшипник развалился, кто то говорит что производитель стал ставить подшипники Китай, от этого такой ресурс. Берите HEPU, мне пока что нравиться прошла пока правда 5к., но отзывы по ней положительные, думаю должна долго проходить.
-Viewer-
Rostovcev писал(а):

Берите HEPU


Она всем хороша кроме одного: не качает ни трынды facepalm. Даже в сравнение с простой ТЗА, уж не говоря про "премиум" и даже будучи установленной без прокладки.
Особо ужасного, в принципе, от этого не происходит, но вот приехал я на в жару стоянку и прежде чем заглушить - надо дождаться выключения карлсона (86 градусов). Этим летом проводил опыт - за сколько хорошо погретый (где-то час покатушек при движке 90-99 градусов) мотор продует двумя карлсонами на холостом. Получилось 8 минут. Зато если подгазовать до 1200-1400 оборотиков - карлсоны справляются за 2.
Derek
-Viewer- писал(а):



Особо ужасного, в принципе, от этого не происходит, но вот приехал я на в жару стоянку и прежде чем заглушить - надо дождаться выключения карлсона (86 градусов).



Не понял. У тебя вентилятор охлаждения отключается при 86 ?
-Viewer-
Derek писал(а):

У тебя вентилятор охлаждения отключается при 86


Да. А включается при 90. И термос на 80. Это так специально сделано, не косяк Smile.
Turbodima
-Viewer- писал(а):

Derek писал(а):

У тебя вентилятор охлаждения отключается при 86


Да. А включается при 90. И термос на 80. Это так специально сделано, не косяк Smile.



и зря! недогрев даже легкий - сказывается на динамике и расходе. чем теплее тем лучше.
-Viewer-
Turbodima писал(а):

недогрев даже легкий - сказывается на динамике и расходе.


Чуть более 1,5 лет езжу - разницы не наблюдаю. Во всяком случае такой, которую можно ощутить жoпометром. Расход (усредненный: город-трасса примерно поровну) 7,4-7,8 всесезонно (летом кондей, зимой холода Smile). Да хоть бы и 10 на 100 - пофигу.
al08
Х.з.,у меня поддельная ТЗА прошла 35тыс.км и была заменена с ремнем ГРМ для профилактики,сейчас уже почти 40тыс.км стоит оригин.ТЗА.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

А был бы 800 - карлсон молотил бы вдвое дольше


если бы был 800 - карлсон бы не включался.
У меня рсход был раза в 2,5 больше, чем у тебя. за двадцатку. И грелся мотор, соответственно, в пару раз сильнее.
Радиатор кстати был от карбовой матрёшки медный.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

если бы был 800 - карлсон бы не включался.


В пробочке когда вокруг что-то около +50-и? - не верю (с) Smile.

za_k_on писал(а):

И грелся мотор, соответственно, в пару раз сильнее.


В пару раз это как, до +180-и что ли? Smile С тем учётом, что этот мотор до сих пор ездит, маловероятно.
Гораздо логичнее выглядит предположение, что весь фокус в "самокатной" прошивке, причём наверняка сделанной "побогаче" для "получше ехало". Я просто игрался с настройками ГБО и на практике наблюдал, как при разных настройках подачи топлива можно посреди зимы заставить крутиться карлсоны, а можно накрутить так, что выше +70-и хрен нагреешь.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Гораздо логичнее выглядит предположение, что весь фокус в "самокатной" прошивке, причём наверняка сделанной "побогаче" для "получше ехало". Я просто игрался с настройками ГБО и на практике наблюдал, как при разных настройках подачи топлива можно посреди зимы заставить крутиться карлсоны, а можно накрутить так, что выше +70-и хрен нагреешь.


да. всем известно, что мотор, выдающий 180 сил, греется меньше стока. Поэтому и только поэтому он жрёт за 20 литров на сотню и буксует на сухом асфальте на той скорости, на которой у стока разгон уже заканчивается
Особенно улыбает тот факт, что сравнивается практически боевой мотор с пенсионерским унылым ГБО
-Viewer-
za_k_on писал(а):

что сравнивается практически боевой мотор с пенсионерским унылым ГБО


А если читать не через букву, то сравниваются не моторы, а состав рабочей смеси, который горит с разным тепловыделением.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

А если читать не через букву


а если читать в принципе, то можно сделать вывод, что запаса исправной СОД хватает и на мощные атмосферные моторы, и на турбовые. Которые работают совсем не в гражданских режимах и периодически катаются по пробкам.
-Viewer- писал(а):

Гораздо логичнее выглядит предположение, что весь фокус в "самокатной" прошивке, причём наверняка сделанной "побогаче" для "получше ехало".


Несколько неуместно обвинение в том, что достаточно серьёзные профессионалы, откатывавшие мне мотор, сделали смесь такую, что он не едет и не греется. А я с поросячьим восторгом не заметил, что машина не едет. Зато мегаспец, один раз открывавший прошивку, через полстраны поставил диагноз по аватарке gpn
al08
Начали про помпу и как всегда закончили у кого ч..ен толще! lol1
-Viewer-
za_k_on писал(а):

обвинение в том, что достаточно серьёзные профессионалы, откатывавшие мне мотор, сделали смесь такую, что он не едет и не греется


Про "едет" я ничего не писАл. Вообще. Где ты усмотрел обвинение - хрен знает.
Все уже давно поняли, что движок этот был ващще суперский, и что на лобовом дворники были еще и изнутри Smile. И лично мне, например, с этого ни холодно, ни жарко, отсюда никогда не было желания этот мотор обгадить каким либо образом.

Вот тазоСОД - гамно, да. На вообще всех известных мне ПП тазомобилях в жару мотор стынет плохо. Плохо - не значит что всегда кипит и продувает прокладки. Плохо - в сравнении с "одноклассниками".

al08 писал(а):

Начали про помпу и как всегда закончили у кого ч..ен толще!


Про Лузер давно сказано, что это гамно. Добавить к этому решительно нечего. Любителей поиграть в лотерею "повезёт/не повезет" разубеждать бессмысленно, генетические аномалии форумными рассказами не исправляются Smile.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Все уже давно поняли, что движок этот был ващще суперский, и что на лобовом дворники были еще и изнутри


весь вопрс в том, что был ряд стоковых вещей, которые отрабатывали на мей нестоковой машине. И я пытаюсь убедить, что смысла выбирать что-то иное и более навороченное для стока - ровно ноль.
Не более того.
Gran
-Viewer- писал(а):

Rostovcev писал(а):

Берите HEPU


Она всем хороша кроме одного: не качает ни трынды facepalm. Даже в сравнение с простой ТЗА, уж не говоря про "премиум" и даже будучи установленной без прокладки


Я скорее всего знаю почему. Wink Когда выбирал себе помпу год назад рассматривал и Хепу и тщательно изучил каталог их. Так вот у нас ВЕЗДЕ где я был (несколько магазинов и рынок) на инжекторную 10ку продают обычную 8ю помпу. А на самом деле на инжекторную идёт другая помпа у Хепу с другим номером и видимо с бОльшей производительностью по сравнению с 8ой. Соответственно все ставят на инжекторную машину то, что им продают (8-ую, карбовую) а она недобирает по производительности до нужных характеристик.
Кому интересно, изучите каталог Хепу, только ВНИМАТЕЛЬНО...
za_k_on
ни в одном магазине, тем более рынке, не видел настоящей хепу Pardon
Gran
za_k_on писал(а):

ни в одном магазине, тем более рынке, не видел настоящей хепу Pardon


Сходи в Балткам или Аста тогда. На рынке на Фучика тоже продаются абсолютно нормальные Хепу. Только все карбюраторные... А инжекторную я так и не смог найти в наличии ни у кого. Вот ТЗА вполне могут подделывать причём прямо в Тольятти, там целые подпольные центры работают с 90х годов по левым з/ч
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы