Страница 1 из 4
-=GaLaN=-
Что-то не вижу обсуждения обновлённого кроссовера от Шевроле.

Хочется что-то побольше, полноприводное и клиренс повыше, чем 13 см у лачи.

Думаю к весне брать дизель автомат 2.2 комплектации LT. Вообще хочу LT+, но там нафиг ненужная кожа и люк - но это ладно, переживу, а вот ещё один ряд сидений вместо клёвого подполья мне вообще не в кассу.

Скорее всего влеплю проставки на 3 см и ещё +1 см даст другая резина.

Вообще внутри понравилось - вместительная, много ящичков, правда функционала не очень много - колхозить придётся. ROFL Зато цена нормальная.

Отговорите, что-ли. Что-то я ничего аналогичного за примерно те же деньги не могу найти.
Маринер
С дизелем 2.2 - нра!
mikal
-=GaLaN=- писал(а):

Что-то я ничего аналогичного за примерно те же деньги не могу найти.


А сколько стоит то? А то можно рассуждать что и за цену лачи ничего аналогичного нет. Ну так ведь и она сама не аналог братьям по классу Pardon
Bladik874
1.3 вроде в фуле для дизеля......неужто ничего аналогичного нельзя найти за эти деньги?
-=GaLaN=-
mikal писал(а):

А сколько стоит то?


1,225 стоит дизелёк.

Ну реально что есть ещё дизельное на автомате с ~10 секундами до сотни и похожими размерами? 4673x1868x1756?

Я ж не говорю, что это офигеть крутая машина, просто пока есть время выбирать, в размышлениях. Хундай и кия за дизель уже 1,5 ляма просят. facepalm

mikal писал(а):

и за цену лачи ничего аналогичного нет


Когда я её брал, за эти деньги реально ничего аналогичного не было. supercool
Маринер
Bladik874 писал(а):

1.3 вроде в фуле для дизеля......неужто ничего аналогичного нельзя найти за эти деньги?


соренто, санта фе за 1.6-1,7
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

что есть ещё дизельное на автомате с ~10 секундами до сотни и похожими размерами?


Рекстон. Но он тоже ближе к 1.5 мула, зато фуллтайм, 400 Нм и 21 см под задним редуктором
Bladik874
А чем так этот дизель впёрся-то? Почему не бензин?
BUKTOP
А клиренс то у этого авто совсем никакой. Я смотрел и каптиву и антару (в одном салоне рядом стояли).
Сзади и сбоку вроде как ничего кажется. Но под передним бампером висит зачем-то губа. И это убивает все напрочь. Думаю, не выше она 13 см будет. Уж не знаю, может снять можно это?
Внутрь даже не полез.
-=GaLaN=-
Маринер писал(а):

Bladik874 писал(а):

1.3 вроде в фуле для дизеля......неужто ничего аналогичного нельзя найти за эти деньги?


соренто, санта фе за 1.6-1,7


О том и речь. Причём соренто дешманский какой-то, не особо понравился, а новый санте фе совсем запредельных денег стоит.

В любом случае +200-300 тысяч это уже не аналог, а моя лача в разницу в стоимости. pst

Unforgiven писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

что есть ещё дизельное на автомате с ~10 секундами до сотни и похожими размерами?


Рекстон. Но он тоже ближе к 1.5 мула, зато фуллтайм, 400 Нм и 21 см под задним редуктором


Дороже будет. И два минуса - он пипец медленный, мне будет скучно + название марки не нравится вообще.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Bladik874 писал(а):

А чем так этот дизель впёрся-то? Почему не бензин?


Поездил 5 лет на бензине, захотелось попробовать дизель. На современных дизелях приятное тарахтение, хороший момент, чипуются, расход хороший. В общем хочется попробовать.

BUKTOP писал(а):

А клиренс то у этого авто совсем никакой. Я смотрел и каптиву и антару (в одном салоне рядом стояли).

Сзади и сбоку вроде как ничего кажется. Но под передним бампером висит зачем-то губа. И это убивает все напрочь. Думаю, не выше она 13 см будет. Уж не знаю, может снять можно это?

Внутрь даже не полез.


У меня точь-в-точь такие же ощущения поначалу. Затем прочёл, что дурацкая юбка снимается и клиренс в самом узком месте становится 18,7 см - как у старой каптивы. При условии +4 см после покупки (проставки и другие колёса) вполне неплохо - +10 см к клиренсу лачи.

А внутри неплохо вполне. В комплектации LT мне не хватает складывания зеркал и омывателя фар, всё это есть родное в LT+, так что можно будет купить штатное и поставить без колхоза.

Зато нормальные тканевые сидушки, прикольная трансформация салона, большой багажник с клёвым подпольем.

Мне авто больше на дальняки, путешествия нужна. Ну и для поездок на велосипедах, сноубордах и дачу. Не хотел опять брать шевроле, но по ходу пока других вариантов нет. Pardon

Добавлено спустя 27 секунд:

Класс, сделали присоединение постов друг к другу. Good
mikal
-=GaLaN=- писал(а):

Ну реально что есть ещё дизельное на автомате с ~10 секундами до сотни и похожими размерами?


Вопрос насколько для тебя важны размеры Pardon Я бы честно говоря взял бы базового Тигуана и наслаждался. Для редких надобностей бокс на крышу.
-=GaLaN=- писал(а):

Когда я её брал, за эти деньги реально ничего аналогичного не было.


Верно. Но и Гольфом она за эти деньги ни разу не была. И даже Фокусом. Pardon
AlexYur555
ну сравнили... Дизельную каптиву и тигуан в базе. pst
-=GaLaN=-
mikal писал(а):

Вопрос насколько для тебя важны размеры Pardon Я бы честно говоря взял бы базового Тигуана и наслаждался. Для редких надобностей бокс на крышу.


Размер довольно важен, ибо эксплуатация в городе, как я выше писал, почти не предусматривается. Бокс, вело- и сноубордный багажники я всё равно буду покупать.

Тигуан какой-то маленький внешне и по характеристикам. Но вживую его ещё не щупал, может оно того и стоит, что тут все на нём помешались (сколько там страниц в тигуановской теме уже? ROFL ).

А там, случайно, не DSG? Если да, то отпадает однозначно, как и одноклассники аутлендера с вариаторами.
Ну и дизель слабенький там вроде как. Хотя и машина меньше и легче.

mikal писал(а):

Верно. Но и Гольфом она за эти деньги ни разу не была. И даже Фокусом. Pardon


Да я и не спорю, хотя с фокусом вполне тягалась, особенно учитывая, что 90% фокусов в убогих комплектациях ездило. Pardon
SLAVA 932
-=GaLaN=- писал(а):

Зато нормальные тканевые сидушки, прикольная трансформация салона, большой багажник с клёвым подпольем.



Ниссан Х-Трейл смотрел?
Муса Джалиль
Колеос не смотрел?
mikal
AlexYur555 писал(а):

ну сравнили... Дизельную каптиву и тигуан в базе.


Тигуан за эти деньги 2.0 АКПП. Фарш может и бедней, но так ехать Каптива не будет никогда. Если шашечки важнее, то не вопрос Pardon
-=GaLaN=- писал(а):

Да я и не спорю, хотя с фокусом вполне тягалась


Гм.. как тебе сказать.. если ты не видишь разницы между Фокусовской тележкой и Лачивской, между ФФ МКПП и Лачи и т.д. то реально надо брать Каптиву. Для спокойно перемещающегося человека однозначно больше ништяков в те же деньги. Если видишь и они для тебя важны, то бери Тигуан. Вот и вся недолга Pardon
Bladik874
SLAVA 932 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Зато нормальные тканевые сидушки, прикольная трансформация салона, большой багажник с клёвым подпольем.



Ниссан Х-Трейл смотрел?



+1 Я бы Х-трейл взял вместо этой шняги!
Маринер
mikal писал(а):

так ехать Каптива не будет никогда


ха ха, ты даже не ездил, а судишь..
дизельная каптива на шоссейных скоростях намного интереснее тигуана этого.
-=GaLaN=-
SLAVA 932 писал(а):

Ниссан Х-Трейл смотрел?


Он не едет. Машина с динамикой заведомо хуже лачи - и тем более каптивы - не рассматривается, смысл потом плеваться от того, что оно не разгоняется? Sad

SMF писал(а):

Колеос не смотрел?


Ну вариатор же!

mikal писал(а):

между ФФ МКПП и Лачи


facepalm Знаю я разницу, МКПП на лаче убогая. Но по-моему изначально я про автомат говорил что нынешней машины, что будущей. Pardon Drinks or Beer За одинаковые деньги фокус был никакущим по комплектухе по сравнению с лачей, вот что я хочу сказать.

mikal писал(а):

Для спокойно перемещающегося человека однозначно больше ништяков в те же деньги. Если видишь и они для тебя важны, то бери Тигуан.


Пока не вижу, не смотрел же. Razz Гляну на досуге тигуан. Может его ништяки перевесят его медлительность и маленький размер.
AlexYur555
mikal писал(а):

Тигуан за эти деньги 2.0 АКПП. Фарш может и бедней, но так ехать Каптива не будет никогда.


А ты ездил на дизеле современном? Я прокатился на соренто 2,2 (197 лс вроде). Ваш тигуан нервно курит ROFL
предположу, что примерные характеристики будут. Good
mikal
Маринер писал(а):

ха ха, ты даже не ездил, а судишь..


Есть школа настройки ходовой. Никогда Дэу не ехала как ФВ и в обозримом будущем не поедет. Pardon
Маринер писал(а):

дизельная каптива на шоссейных скоростях намного интереснее тигуана этого.


Чем? Реально интересно, паче твоё мнение уважаю. Речь только про ездовые качества.
AlexYur555 писал(а):

А ты ездил на дизеле современном?


Ку7 3.0 245л.с. подойдёт??
SLAVA 932
-=GaLaN=- писал(а):

Он не едет. Машина с динамикой заведомо хуже лачи - и тем более каптивы - не рассматривается, смысл потом плеваться от того, что оно не разгоняется? Sad



Уточнил бы о чем речь - 2,0, 2,5 или dci? Мне вот как-то 2.0 CVT хватает. Газ в пол, секунда на то, чтобы варик подвинул ремень и бодрый рывок на 5000 об/мин.

-=GaLaN=- писал(а):

Ну вариатор же!



И что? В чем проблема-то? Этот вариатор на Дроме убить не смогли
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

не едет


Ты не сравнивай секунды. У меня Элка имела по паспорту 0-100 за 11 секунд, Санта сейчас 11.6, но Санта гораздо приемистее "с ходу", ездить намного приятнее. Медленне Лачи с автоматом трудно машину подобрать.
-=GaLaN=-
SLAVA 932 писал(а):

Уточнил бы о чем речь - 2,0, 2,5 или dci? Мне вот как-то 2.0 CVT хватает. Газ в пол, секунда на то, чтобы варик подвинул ремень и бодрый рывок на 5000 об/мин.


Про дизельный X-Trail 2.0D. 150 лошадок, 12.5 секунд до сотни. Хуже лачи на секунду.

SLAVA 932 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Ну вариатор же!


И что? В чем проблема-то? Этот вариатор на Дроме убить не смогли


Просто не хочу вариатор и всё. Не уверен, что на нём машина без проблем проездит 5 лет и 100-150 ткм, да и если проездит - потом продать сложнее.

Да и мельком услышанные истории, навроде местного мима, который своего хитрилу на вариаторе с 20 ткм пробега продавать хотел, не добавляют желания брать что-то помимо честного гидротрансформатора.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Unforgiven писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

не едет


Ты не сравнивай секунды. У меня Элка имела по паспорту 0-100 за 11 секунд, Санта сейчас 11.6, но Санта гораздо приемистее "с ходу", ездить намного приятнее.

Медленне Лачи с автоматом трудно машину подобрать.


Приёмистость - это хорошо, создаёт ощущение динамики, но факт более медленного разгона при тапке в пол есть факт.

Кстати, ездил на старой санте на автомате. Едет не лучше лачи совсем. Pardon На лаче, говорят, хорошая связка автомат-двигатель 1.6. Хотя звёзд с небес не хватает. Но менее динамичную машину брать не хочу. Drinks or Beer
Denisss
Цитата:

Я прокатился на соренто 2,2 (197 лс вроде).


я ездил, правда на бензине. Это машина которая не умеет поворачивать. Поэтому куда ей аццкий дизель "не панятна"

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Цитата:

Не уверен, что на нём машина без проблем проездит 5 лет и 100-150 ткм


и правильно делаешь.
Цитата:

И что? В чем проблема-то? Этот вариатор на Дроме убить не смогли


а, вот SMF смог. У моей сестры варик на кашкае+2 подает нехорошие признаки (оф. вердикт сервиса, пока еще на гарантии). Ну и у тысячи других обывателей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы