Страница 1 из 2
Lexikus
Коллеги ситуация следующая. Решил вот намедни помыть машину, когда вытащил коврик, (водительский) ,оказалось что под ним целое болото :ooo: Аж плесенью пошло :ooo: Откуда?? Под днище залез, вроде дырок нет...Причем только под водительским, под другими сухо.Помню, пару месяцев назад подобная тема поднималась, тогда не придал значения, думал не коснется...Подскажите, в чем может быть проблема.
belfegor
попробуй прочистить дреннажные отверстия
Бродин
Протекает ЧЯ,может уплотнитель лобового стекла,если мелкие коврики,то с ног набирается
belfegor писал(а):

попробуй прочистить дреннажные отверстия_________________

Lexikus
Не с ног, это точно. Коврики с хорошими бортами.
Tank
У меня тоже вода под моим сиденьем и задним, Как обычна весенняя разборка салона и сушка всего хлама. Вода там появляется когда переливаеттся перез края ковриков.





Lexikus
Каждую весну разбирать салон- это реально жесть!!! Shocked Меня интересует из-за чего у нас данная проблема вообще возникает.
Tank
Разбирается за 1-2 часа, а вот собирается, почему то, очень долго. В этот раз будет, долго, как никогда. Следить надо лучше за этим. Хотя эта проблема не только наших машин. В ино народ туда не заглядывает, а вода там есть.

Последний раз редактировалось: Tank (12 Апреля 2008 23:18), всего редактировалось 1 раз
DelMAn
Заметил давно еще летом, после того, как два дня в дождь ездил. Просушил. Проездил до этой весны. Во время мытья машины заметил что воды вАПще дофига. Разобрал весь салон, но так и не нашол откуда течет. Посадил все заглешки в полу на жидкие гвозди и заклеил. Залепил все шумкой. К концу лета полезу смотреть.
Юни NezZzco
Tank писал(а):

Разбирается за 1-2 часа, а вот собирается, почему то, очень долго.


я разбираю за 20 мин, было время, часто нужно было разбирать...
Toshka
таких тем штук 20.... у меня текло через воздухозаборник

Последний раз редактировалось: Toshka (13 Апреля 2008 22:57), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
Начиная отс амого простого:

1. ЧЯ (Снимаем,зачищаем, мажем греметиком прокладку, сажаем)
2. кожух печки (Чистим дренажные отверстия, что то колхозим что бы за край не переливало)
3. Рамка лобового стекла. (самое противное и сложное. У меня оказалось именно оно.
Нужно снимать стекло и ставить новый уплотнитель...)
Лёликанаболик
А я не знаю откуда у меня водица,но вонь в салоне гнилыми тряпками :-D ,чичаз вроде погода солнечная надо просушить.
LEVICH
зимой всегда кладу газету под коврики,раз в неделю меняешь,и всегда комфотно и сухо.
снег то по любому сыпецца туда,влага скапливается.
Татарин
Была недавно тема где я искал место течи. Картина была один в один с Tankом. Только спасти шумку не удалось.
В итоге рамка лобового стекла текла.
Лечил новой резинкой.
Герой
+1 за ЧЯ. У самого было.
pivoo
А если под ногами водителя- сухо, а под ногами переднего пассажира- в дождь постоянная лужа, где искать? причем ближе к печке, под воздуховодом- сухо, а мокро - в самом центре коврика?
Toshka
pivoo
может заглушки в днище нет, но скорее стекло лобовое протекает
mikh2
[b]pivoo[/b]
На днях боролся с аналогичной проблемой
У тебя скорей всего заглушки в днище не держат воду, они пластиковые - эластичности никакой. Или как вариант - место где из салона проходят в моторный отсек провода управления двигателем, там резинка ненадежная весьма. Как вариант - резиновый кожух ручки КПП водду не держит, с ручки стекает под ноги пассажиру
В моем случае оказалась заглушка в днище
Дмитрий Технолог
Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.
Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.
Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного
отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.
А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.
Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум
на месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.
Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.
Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла - через
2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия - через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем - в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под
капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.
Если отогнуть нижний угол уплотнителя - там увидим одно из 2х дренажных отверстий.
Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,
резинку в другом а собирают машину в третьем - отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура а
заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.
РЕШЕНИЕ:
Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия
в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.
Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если
водительская сторона).
Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.
Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части
проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место
куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем
немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном
направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шло
под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.
Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.
Вот и все - сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.
Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.
Дмитрий Гребеньков indtex@mail.ru
MikhaylenkoPA
Дмитрий Технолог
Дмитрий Археолог ) последний пост
mikh2 писал(а):

Пн Апр 14, 2008 15:40


Однако, не соглашусь за высказывания против герметика, П-образное промазывание резинки снаружи дает стойкий результат. И еще у меня например, текло через отверстия для троссика капота.
Однако за исследования спасибо )))
Strannik77
LEVICH писал(а):

зимой всегда кладу газету под коврики,раз в неделю меняешь,и всегда комфотно и сухо.


+1.
Мазуты4
Ложил одноразовые пеленки-классно впитывают Smile
Strannik77
Мазуты4 писал(а):

Ложил


facepalm facepalm
chaos activator
Цитата:

зимой всегда кладу газету под коврики,раз в неделю меняешь,и всегда комфотно и сухо.


Ага, а в мороз газеты примерзают к коврику и не отодрать их до весны facepalm
Strannik77
chaos activator писал(а):

Ага, а в мороз газеты примерзают к коврику и не отодрать их до весны


Это с чего? У меня ничего не прилепает и не замерзает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы